Size: a a a

2020 March 08

А

Айхан in 3ds Max
была такая мысль, попробую ща оба варианта тогда, с градиентом и растяжкой плейна,спасибо
источник

K

Kenji in 3ds Max
Попробуй с перспектив матч
источник

K

Kenji in 3ds Max
Пару уроков и твой плейн сам встанет в эту картинку
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
да до белой линиирастяни
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
трава отстой
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Айхан
Всем привет, подскажите плиз, что делать с этой границей между плейном и задним фоном, чтобы не было такого резкого перехода. Поколдовать в фотошопе? или размыть немного, и делать ли вообще общее размытие заднего фона? и какие косяки еще можно подправить, а то уже не замечаю)(со светом еще поработаю)
кубок и мяч пониже отпустить, но чтобы трава не просвечивала через них. Словно парят в воздухе. А так круто! Молодец!
источник

А

Айхан in 3ds Max
Roman Tkachenko
трава отстой
что подправить, чтобы не была отстоем?
источник

А

Айхан in 3ds Max
Ник Изюмов
кубок и мяч пониже отпустить, но чтобы трава не просвечивала через них. Словно парят в воздухе. А так круто! Молодец!
спасибо
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
gkjcnyjcnm htyljvfqp
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
плотность распределение рендом травинок и скорее всего трекстуры
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
самих травинок
источник

А

Айхан in 3ds Max
плотность да,комп слабенький,поэтому пока небольшая плотность., а с текстурами тогда тоже поработаю,спасибо
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Можно заморочиться, я не пробовал еще так но на плейне смешатьпо градиенту траву и coronashadowcatcher с отображением бэка
источник

K

Kenji in 3ds Max
Derezzed
Можно заморочиться, я не пробовал еще так но на плейне смешатьпо градиенту траву и coronashadowcatcher с отображением бэка
Тоже тема, но искажение по перспективе все таки придется исправлять
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Да, перспектив матч не хватает. Но если нужен именно такой ракурс при таком бэке - матч может все порушить
источник

н

неониматор in 3ds Max
Скажите, а можно ли как-то хранить разные статичные позы бипеда не в кадрах общего таймлайна, а изолировать поместив внутрь?

Например, на основной сцене идёт анимация, а бипед статичен. Но в нужный момент на общем таймлайне можно добавить в кадр одну из заготовленных статичных поз бипеда.
источник
2020 March 09

CZ

Confessor Z in 3ds Max
Всем привет, поделюсь своей работой, заходите, оценивайте мое портфолио, буду рад каждому) https://www.instagram.com/p/B9fJvfgFaoD/?igshid=w53zu3gop24x
источник

А

Асадуллох in 3ds Max
У кого нибудь есть видео о том как правильно полностью удалить 3ds max вместе с vray и всякими плагинами
источник

AT

Adilet Toktomambetov in 3ds Max
Асадуллох
У кого нибудь есть видео о том как правильно полностью удалить 3ds max вместе с vray и всякими плагинами
Uninstall tools полностью может удалить , и почистить все хвосты
источник

L

Lapinio in 3ds Max
Adilet Toktomambetov
Uninstall tools полностью может удалить , и почистить все хвосты
не может, только ручкамі, только ручкамі...
источник