Size: a a a

2020 March 08

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫
мужики привет)) я новичок, может дико нубский вопрос, но искал и не нашел как обнулить углы наклона ВИДА во вьюпорте. Допустим я настроил камеру Короны, нажал "P", тобишь переключился в обычный вид. И этот обычный вид принял все наклоны с камеры. Если у камеры я могу легко обнулить углы наклона, то как их обнулить у стандартного вида во вьюпорте?
Кажется истина прямо под носом, но я так устал что не вижу или не одупляю уже))
быстро это переключить  перспективу в топ например и обратно в перспективу
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
Рустам Аразов
быстро это переключить  перспективу в топ например и обратно в перспективу
не срабатывало
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
но нашел ответ в принципе
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫
не срабатывало
не сработало потомы что ты наверно перешол в топ, а я говорю переключить именно этот вид в топ и обратно
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
дада, именно так делал
источник

А

Айхан in 3ds Max
Всем привет, подскажите плиз, что делать с этой границей между плейном и задним фоном, чтобы не было такого резкого перехода. Поколдовать в фотошопе? или размыть немного, и делать ли вообще общее размытие заднего фона? и какие косяки еще можно подправить, а то уже не замечаю)(со светом еще поработаю)
источник

W

Wolh in 3ds Max
из-за размытия эту границу и видно
источник

ИА

Илья Акчурин in 3ds Max
𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫
мужики привет)) я новичок, может дико нубский вопрос, но искал и не нашел как обнулить углы наклона ВИДА во вьюпорте. Допустим я настроил камеру Короны, нажал "P", тобишь переключился в обычный вид. И этот обычный вид принял все наклоны с камеры. Если у камеры я могу легко обнулить углы наклона, то как их обнулить у стандартного вида во вьюпорте?
Кажется истина прямо под носом, но я так устал что не вижу или не одупляю уже))
Есть видовой куб в правом верхнем углу,  у него есть кнопка, которая сбрасывает вид на по умолчанию
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
Илья Акчурин
Есть видовой куб в правом верхнем углу,  у него есть кнопка, которая сбрасывает вид на по умолчанию
как раз отключал этот куб. Спасибо, буду иметь ввиду
источник

А

Айхан in 3ds Max
Wolh
из-за размытия эту границу и видно
без размытия тоже видно
источник

W

Wolh in 3ds Max
сделай часть с травой прозрачной затухающим градиентом
источник

W

Wolh in 3ds Max
чтобы смешивалась
источник

K

Kenji in 3ds Max
Айхан
Всем привет, подскажите плиз, что делать с этой границей между плейном и задним фоном, чтобы не было такого резкого перехода. Поколдовать в фотошопе? или размыть немного, и делать ли вообще общее размытие заднего фона? и какие косяки еще можно подправить, а то уже не замечаю)(со светом еще поработаю)
Подгони плейн по траве фона и все
источник

А

Айхан in 3ds Max
Kenji
Подгони плейн по траве фона и все
да не выходит,все равно отличается
источник

K

Kenji in 3ds Max
То есть я имею виду, возьми свой плей и подгони по перспективе фона, эт заходишь в плейн, бля как тебе обяснить то
источник

K

Kenji in 3ds Max
Ща
источник

K

Kenji in 3ds Max
источник

K

Kenji in 3ds Max
Плейн вот так растяни
источник

K

Kenji in 3ds Max
Во первых по перспективе подгони
источник

K

Kenji in 3ds Max
Это все из-за этого
источник