Size: a a a

2020 March 08

V

Valentine in 3ds Max
Ну не показалось, а были на то реальные причины вирею рендерить в линейном пространстве (1.0). При том что во фреймбуфере отображалось и потом созранялась (если толькотне в exr 32 бита) в 2.2. Но это все в вирее, в короне сами разрабы говорят что нужно ничего трогать, но все равно находяться уникумы, которые в своих туторах крутят гамму, и даже луты выкладывают.
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
Valentine
Ну не показалось, а были на то реальные причины вирею рендерить в линейном пространстве (1.0). При том что во фреймбуфере отображалось и потом созранялась (если толькотне в exr 32 бита) в 2.2. Но это все в вирее, в короне сами разрабы говорят что нужно ничего трогать, но все равно находяться уникумы, которые в своих туторах крутят гамму, и даже луты выкладывают.
показалось, что хорошая идея перенести этот подход на новый движок
источник

O

Osman in 3ds Max
Valentine
Ну не показалось, а были на то реальные причины вирею рендерить в линейном пространстве (1.0). При том что во фреймбуфере отображалось и потом созранялась (если толькотне в exr 32 бита) в 2.2. Но это все в вирее, в короне сами разрабы говорят что нужно ничего трогать, но все равно находяться уникумы, которые в своих туторах крутят гамму, и даже луты выкладывают.
ну вот да
источник

O

Osman in 3ds Max
в врее фишка линейного цвета была вроде с семплером шума, который в темных местах не отрабатывал или чето такое насколько я помню
источник

K

Kenji in 3ds Max
Всем привет, хочу поделиться работой в котором я копировал с реферансе, хотелось бы комментарий от вас, Слева моя, справа референс.
источник

K

Kenji in 3ds Max
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Kenji
Всем привет, хочу поделиться работой в котором я копировал с реферансе, хотелось бы комментарий от вас, Слева моя, справа референс.
клева скопировал.
источник

В

Влад in 3ds Max
Kenji
Всем привет, хочу поделиться работой в котором я копировал с реферансе, хотелось бы комментарий от вас, Слева моя, справа референс.
🔥, на оригинале бордюр больше утоплен в землю)
источник

K

Kenji in 3ds Max
Влад
🔥, на оригинале бордюр больше утоплен в землю)
да это и бордюром не назовёшь
источник

K

Kenji in 3ds Max
а так да
источник

В

Влад in 3ds Max
Kenji
да это и бордюром не назовёшь
А как?)
источник

K

Kenji in 3ds Max
Влад
А как?)
обычный длинный бокс
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Kenji
Всем привет, хочу поделиться работой в котором я копировал с реферансе, хотелось бы комментарий от вас, Слева моя, справа референс.
на рефе слегка другая форма у здания, думаю стоит это учесть
источник

K

Kenji in 3ds Max
Heem CG
на рефе слегка другая форма у здания, думаю стоит это учесть
на архитектурой не работал, просто сделал, хотелось атмосферку передать, а так согласен 1в1 не получешь
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Надо приписку " копировал стиль и атмосферу")
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
а, понял, атмосферу передал, работа чёткая
источник

K

Kenji in 3ds Max
GunZ👤
Надо приписку " копировал стиль и атмосферу")
+++, учту в след. раз
источник

K

Kenji in 3ds Max
Heem CG
а, понял, атмосферу передал, работа чёткая
спасибо, буду теперь чаще делать такое
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Kenji
+++, учту в след. раз
Где смотреть портфель?
источник

K

Kenji in 3ds Max
его нет 😅, пока токо токо собираю
источник