Size: a a a

2020 March 07

m

marchik in 3ds Max
то что ты видишь на рендере это не объект
источник

m

marchik in 3ds Max
это свет
источник

W

Wolh in 3ds Max
Николай Корнеев
Во гляди это HandMade
ВОт тут мат чисто чёрный резины прям как нужно аж по трогать хочется, у меня он такой ваааще не получается. И при этом чётко выраженное колесо и сам мат.
Ну это ладно, пока шут с ним.
У меня он грязно серый
тут как раз хдрка
источник

m

marchik in 3ds Max
просто разной насыщенности и частот
источник

W

Wolh in 3ds Max
и шибко глянцевый мат
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Wolh
тут как раз хдрка
Ну тут да видно😉
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну и да, глянцевость тоже можно постом поднять
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Vlad Volk
парни есть тюль есть зеркало и есть вирей, и эта подлая тюлю не отражается в зеркале, там пусто, где должна быть тюль, что за херня???)))) первый раз такая трабла))
может выключен visible to reflection/refraction?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Heem CG
может выключен visible to reflection/refraction?
как я могу тебя обнять и расцеловать, вот бле, я до этого не додумался что в свойсва объекта зайти, ну бле...
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
супер, спасибо.
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Vlad Volk
как я могу тебя обнять и расцеловать, вот бле, я до этого не додумался что в свойсва объекта зайти, ну бле...
😂
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Да пожалуйста)
источник

W

Wolh in 3ds Max
дай угадаю, сам же спрятал его чтобы рендерилось быстрее
источник

W

Wolh in 3ds Max
))
источник

SK

Sergii Kostyshyn in 3ds Max
А в чем проблема с хдрками? Свою можно наваять в фотошопе, 2x1пропорция. Если камера статична то можно светить самому, но хоть 100500 источников поставить толку 0, потому что есть рисующий свет, заполняющий и т.д. Потому быстрее хдр, их куча в свободном доступе. Подключить цветокорректор и настраивал себе яркость, контраст
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Wolh
дай угадаю, сам же спрятал его чтобы рендерилось быстрее
не, это с 3ддд штора))
источник

W

Wolh in 3ds Max
там разве дефолтом и настройки объекта тянутся при импорте?
источник

m

marchik in 3ds Max
Wolh
там разве дефолтом и настройки объекта тянутся при импорте?
он ж как сцену импортирует
источник

m

marchik in 3ds Max
я думаю да) слои ж тянутся
источник

m

marchik in 3ds Max
эх влад я был о тебе лучшего мнения)))
источник