Size: a a a

2020 March 07

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Да хотелось бы без хдр обойтись
источник

m

marchik in 3ds Max
я ж предлагал тебе пойти в дискорд)
источник

m

marchik in 3ds Max
а ты чёт просрал))
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
гоу сча
источник

m

marchik in 3ds Max
не) работаю
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
оке
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
У меня чёрные цвета серые именно в студийке. Около 8-ист света, 2-LightMtl
Если близко ист света подносишь всё серое и не чёткое - видимо за счёт того что резина отражает ист света поэтому становится грязновато-сероватый цвет.
Если отдаляешь их, то гораздо лучше чёрный мат получается. Но тогда и колесо еле еле видно☹️😣
источник

m

marchik in 3ds Max
чтобы такое на изи рендерить можно кидать любую твою любимую хдрку, и ставить оверрайд на директ визибилити))
источник

m

marchik in 3ds Max
чёрный
источник

m

marchik in 3ds Max
и парой источников света модулировать
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
marchik
я ж предлагал тебе пойти в дискорд)
Да ну чего ещё время отнимать буду, у тебя работы столько постоянно, что аж неудобно как то
источник

W

Wolh in 3ds Max
дак тут хдрью и светят
источник

m

marchik in 3ds Max
ну камон я ж сам предлагал
источник

W

Wolh in 3ds Max
а ты без нее хочешь)
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Ну вон то что выше колесо Змей Горыныча, там только ист света, говорит ни какой хдрки нет, и ни какой геометрии типа гаража скрытого или ещё чего.
Сейчас скрин найду
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Николай Корнеев
У меня чёрные цвета серые именно в студийке. Около 8-ист света, 2-LightMtl
Если близко ист света подносишь всё серое и не чёткое - видимо за счёт того что резина отражает ист света поэтому становится грязновато-сероватый цвет.
Если отдаляешь их, то гораздо лучше чёрный мат получается. Но тогда и колесо еле еле видно☹️😣
8 слишком жирно)
на скрине что ты кидал максимум 3 источника я думаю
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Да я психую уже😖
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Вот его сцена:
источник

W

Wolh in 3ds Max
не ну можно и источниками, но смысл тратить в четыре раза больше времени на тот же результат
источник

m

marchik in 3ds Max
да ну разницы нет) ты поставь такой же ракурс и сделай чтобы блики были так же
источник