Size: a a a

2020 March 07

н

неониматор in 3ds Max
Подскажите пожалуйста. Допустим, импортирую объект из другого исходника.

Объект наследует положение родной сцены и по осям Rotation смещён. Если я хочу все оси поворота обнулить и поставить идеально по сетке, то как это сделать?

Крутил без магнита и будто 1,5 мало, а 2 много.
источник

W

Wolh in 3ds Max
неониматор
Подскажите пожалуйста. Допустим, импортирую объект из другого исходника.

Объект наследует положение родной сцены и по осям Rotation смещён. Если я хочу все оси поворота обнулить и поставить идеально по сетке, то как это сделать?

Крутил без магнита и будто 1,5 мало, а 2 много.
щелкни правой на rotation и погляди что там есть
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
неониматор
Подскажите пожалуйста. Допустим, импортирую объект из другого исходника.

Объект наследует положение родной сцены и по осям Rotation смещён. Если я хочу все оси поворота обнулить и поставить идеально по сетке, то как это сделать?

Крутил без магнита и будто 1,5 мало, а 2 много.
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
попробуй этим
источник

н

неониматор in 3ds Max
То есть, программе в которой тысячи функций, нужен плагин для простейшего сброса параметров объекта? Иногда ощущение, что 3ds max это российская разработка)
источник

S

Sheri in 3ds Max
Ребят один очень серьезный вопрос как пернести анимацию вместе с персонажем из Maya в 3D max
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Sheri
Ребят один очень серьезный вопрос как пернести анимацию вместе с персонажем из Maya в 3D max
Экспортировать alembic формат скорее всего должен сработать
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Ну или же fbx
источник

W

Wolh in 3ds Max
неониматор
То есть, программе в которой тысячи функций, нужен плагин для простейшего сброса параметров объекта? Иногда ощущение, что 3ds max это российская разработка)
а ты уверен что при импорте передается информация для сброса?) откуда ему ее брать то
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
неониматор
То есть, программе в которой тысячи функций, нужен плагин для простейшего сброса параметров объекта? Иногда ощущение, что 3ds max это российская разработка)
есть и родные способы но мне не платят за обучение 😉
источник

R

RAYN in 3ds Max
Anvar
пора взрослеть и переходить на вирей!
Хмм ))
источник

SK

Sergii Kostyshyn in 3ds Max
Sheri
Ребят один очень серьезный вопрос как пернести анимацию вместе с персонажем из Maya в 3D max
Передвижения объектов - фбх вполне, деформация - только abc, так как записывается анимация вертексов, и т. д.
источник

R

RAYN in 3ds Max
Ого
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
неониматор
Подскажите пожалуйста. Допустим, импортирую объект из другого исходника.

Объект наследует положение родной сцены и по осям Rotation смещён. Если я хочу все оси поворота обнулить и поставить идеально по сетке, то как это сделать?

Крутил без магнита и будто 1,5 мало, а 2 много.
Незнаю что значит 1,5 и 2,но по логике надо крутить на 1,75😁
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
неониматор
Подскажите пожалуйста. Допустим, импортирую объект из другого исходника.

Объект наследует положение родной сцены и по осям Rotation смещён. Если я хочу все оси поворота обнулить и поставить идеально по сетке, то как это сделать?

Крутил без магнита и будто 1,5 мало, а 2 много.
А если серьезно, то Wolh вон писал правой кнопкой по ротэйшн и сбрось все значения
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну и как бы normal align еще есть
источник

W

Wolh in 3ds Max
на самый крайняк
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Блин чёт студийка какая-то прям жесть для меня😢😣
Не понимаю, как буд-то там не возможно получить нормальный чёрный мат
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
https://i.imgur.com/E2mIKcf.jpg
ЧТо б как тут
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
студийный hdr?
источник