Подскажите пожалуйста. Допустим, импортирую объект из другого исходника.
Объект наследует положение родной сцены и по осям Rotation смещён. Если я хочу все оси поворота обнулить и поставить идеально по сетке, то как это сделать?
Подскажите пожалуйста. Допустим, импортирую объект из другого исходника.
Объект наследует положение родной сцены и по осям Rotation смещён. Если я хочу все оси поворота обнулить и поставить идеально по сетке, то как это сделать?
Подскажите пожалуйста. Допустим, импортирую объект из другого исходника.
Объект наследует положение родной сцены и по осям Rotation смещён. Если я хочу все оси поворота обнулить и поставить идеально по сетке, то как это сделать?
То есть, программе в которой тысячи функций, нужен плагин для простейшего сброса параметров объекта? Иногда ощущение, что 3ds max это российская разработка)
То есть, программе в которой тысячи функций, нужен плагин для простейшего сброса параметров объекта? Иногда ощущение, что 3ds max это российская разработка)
а ты уверен что при импорте передается информация для сброса?) откуда ему ее брать то
То есть, программе в которой тысячи функций, нужен плагин для простейшего сброса параметров объекта? Иногда ощущение, что 3ds max это российская разработка)
есть и родные способы но мне не платят за обучение 😉
Подскажите пожалуйста. Допустим, импортирую объект из другого исходника.
Объект наследует положение родной сцены и по осям Rotation смещён. Если я хочу все оси поворота обнулить и поставить идеально по сетке, то как это сделать?
Крутил без магнита и будто 1,5 мало, а 2 много.
Незнаю что значит 1,5 и 2,но по логике надо крутить на 1,75😁
Подскажите пожалуйста. Допустим, импортирую объект из другого исходника.
Объект наследует положение родной сцены и по осям Rotation смещён. Если я хочу все оси поворота обнулить и поставить идеально по сетке, то как это сделать?
Крутил без магнита и будто 1,5 мало, а 2 много.
А если серьезно, то Wolh вон писал правой кнопкой по ротэйшн и сбрось все значения