Size: a a a

2020 March 03

m

marchik in 3ds Max
ты в упор показываешь и непонятно в пространстве она или на плоскости, какие там углы нужны и тд
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫
сплавить точки так, чтобы не создать угол у линии справа и не изменить расстояние между нижней и левой
тогда можно рефайн с привязкой применить
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Левую то уже подвинул по сути как нужно
источник

A

Aleksey in 3ds Max
люди добрые, мудрые.
Как такие завитухи в максе проще сделать ?
источник

m

marchik in 3ds Max
сабдив, сурфейс из сплайнов, клоз, марва
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
какой вопрос такой и отвеьт :D
источник

A

Aleksey in 3ds Max
да в общем-то... помогло :D
источник

A

Aleksey in 3ds Max
натолкнул меня на мысль )
источник

A

Aleksey in 3ds Max
ща сделаю, покажу
источник

m

marchik in 3ds Max
да в марве сделай и всё) там есть специальный инструмент для таких сборочек)
источник

A

Aleksey in 3ds Max
ниразу не открывал, чот не хочу в другой софт лезть
источник

W

Wolh in 3ds Max
зря
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
марва прикольная
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫
сплавить точки так, чтобы не создать угол у линии справа и не изменить расстояние между нижней и левой
задвинь точку за линию и на месте пересечений сплайнов тыкни CrossInsert, сработает только если это отдельные сплайны
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
Vadim Khromei
задвинь точку за линию и на месте пересечений сплайнов тыкни CrossInsert, сработает только если это отдельные сплайны
о, неплохо, спасибо
источник

A

Aleksey in 3ds Max
получилось.
Два сплайна и готово
источник

A

Aleksey in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Тожно еще трим юзать, отрезать лишнее и дотягивать куда нада сплайны
источник

A

Aleksey in 3ds Max
+ cross Section
источник