Size: a a a

2020 March 03

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
расстояние между нижней и левой - уже фиксированное и его нельзя менять
источник

W

Wolh in 3ds Max
𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫
эх.. привязками всё сбивается
в смысле?
источник

W

Wolh in 3ds Max
тебе надо левую точку что ли оставить при этом?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫
расстояние между нижней и левой - уже фиксированное и его нельзя менять
какие манипуляции можно выполнять в таком случае?
источник

W

Wolh in 3ds Max
то есть тебе нужно расстояние до левой точки на правом сплайне?
источник

W

Wolh in 3ds Max
тогда создаешь круг с привязкой на левую и кроссинсертишь его на правой
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
сплавить точки так, чтобы не создать угол у линии справа и не изменить расстояние между нижней и левой
источник

m

marchik in 3ds Max
ну  а вот сейчас тебя чем не устраивает?
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
marchik
ну  а вот сейчас тебя чем не устраивает?
сейчас это две разные точки) если их сплавить в одну - плывет и высота левой точки и создается угол на правом отрезке
источник

W

Wolh in 3ds Max
а тут просто кроссинсертишь
источник

m

marchik in 3ds Max
их вообще нельзя сплавить в одну)
источник

m

marchik in 3ds Max
из одной точки сплайна выходят только 2 отрезка
источник

m

marchik in 3ds Max
а ты хочешь 3
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
да, хотел 3, чтобы не поплыло при этом
источник

m

marchik in 3ds Max
ну это невозможно изза самого объекта сплайн
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
marchik
ну это невозможно изза самого объекта сплайн
угу, походу. Ладно спасибо мужики
источник

m

marchik in 3ds Max
ты чёто путаешь короче, если тебе надо решить задачу покажи тз и эту байду  в пространстве
источник

m

marchik in 3ds Max
способов как всегда миллион
источник

m

marchik in 3ds Max
направляющие сплайны боксы привязки кросс инсерты воркин пайвоты кастом гриды
источник