Size: a a a

2020 March 03

KK

Kril Krilovsky in 3ds Max
helladyhot
Хотя здесь вроде все нормально, это так должно быть, что пропорции развертки искажены по сравнению с реальным обхектом?
Можно и так, в зависимости от задачи, но качественнее без искажений
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in 3ds Max
helladyhot
Можешь ткнуть пальцем что нажимать?
Выдели вторую часть (которая повторяет первую)
Ткни кнопку "Детач" (где-то справа в панели на унврапе).
Перемести выделенную часть поверх первой, чтобы они совпали
Перекомпонуй текстуру таким образом, чтобы избавиться от лишних частей и полезно использовать пространство
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in 3ds Max
Скринов не могу сделать, т.к. нет возможности запустить макс сейчас
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Evgeny
это как на отражении? шейдинг что ли?
верно, на солжных фассонных поверхностях
источник

E

Evgeny in 3ds Max
не совсем понял, фасонных, это одежда что ли? покажи скрин лучше
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
helladyhot
Хотя здесь вроде все нормально, это так должно быть, что пропорции развертки искажены по сравнению с реальным обхектом?
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
Ребят, какой самый удобный способ для вас двигать вертексы вдоль ребер, которые лежат под углами к  осям  x y z,    не искажая само ребро
источник

Л

Лёша in 3ds Max
𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫
Ребят, какой самый удобный способ для вас двигать вертексы вдоль ребер, которые лежат под углами к  осям  x y z,    не искажая само ребро
Edge constraint ?
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
Лёша
Edge constraint ?
эм, а в режиме редактируемого сплайна?
источник

m

marchik in 3ds Max
при чём там вообще сплайн?)
источник

m

marchik in 3ds Max
ты же вертексы в эдит поли двигаешь)
источник

Л

Лёша in 3ds Max
𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫
эм, а в режиме редактируемого сплайна?
В режиме сплайна лучше вставлять точки с помощью  Refine, а не двигать что то )
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
Лёша
В режиме сплайна лучше вставлять точки с помощью  Refine, а не двигать что то )
вот)) а вставить аккурат в нужное место проблема)
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
marchik
ты же вертексы в эдит поли двигаешь)
не не, в режиме line
источник

m

marchik in 3ds Max
𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫
Ребят, какой самый удобный способ для вас двигать вертексы вдоль ребер, которые лежат под углами к  осям  x y z,    не искажая само ребро
тут вроде бы речь про движение  в эдит поли
источник

m

marchik in 3ds Max
у сплайнов не рёбра) у сплайнов отрезки))
источник

m

marchik in 3ds Max
ну а  в чём проблема тыкнуть мышкой в нужное место?
источник

m

marchik in 3ds Max
не очень понимаю
источник

m

marchik in 3ds Max
поясни со скриншотами что тебе конкретно нужно
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
marchik
у сплайнов не рёбра) у сплайнов отрезки))
да, мой пардон))
источник