Size: a a a

2020 February 24

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Например Intro to 3ds Max
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Изучаешь.
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Ищешь практику себе для этого (замоделить стол, стул, кровать, квартиру)
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Затем читай про топологию 3д моделей, какая правильная топология и т.д.
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
И параллельно с этим особенности разработки под игры.
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
И еще Arrimus3D можешь чекнуть на ютубе.
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
У него много видосов по созданию 3д моделей в Максе. Сможешь посмотреть применение различных техник.
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
жаль только, что при само изучении, всегда есть не стыкованные узлы, и сумбурность и придёт понимание только или в конторе, где навяжут свой пайп, или не придёт вообще и так и будешь не до конца понимать...вроде и знаешь все, но в то же время есть моменты, где ты провисаешь
источник

u

undefined in 3ds Max
Ivan Nazarov
Идешь на торренты, посмотри курсы Digital Tutors (Pluralform они вроде стали)
Дружище, спасибо! Вот это я понимаю по существу. Скажи, ты сам так обучался?
источник

BN

Boris Nikolaev in 3ds Max
undefined
Ну ок. А можно поконкретнее что ты предлагаешь? С чего мне, новичку, начать?
Самое простое - с рипа 3D моделей из игр и их изучения.
Потом находишь семпая в чатах и начинаешь его за рукав тянуть, мол, "почему тут вот так вот".

Или более комплексно - почитать API 3D редактора. Из 3D уже с пониманием, как работает геометрия - идти в API игровых движков. Учить синтаксисы и писать скрипты не обязательно - просто посмотреть, какие инструменты есть для работы с геометрией, отрисовкой и всё такое.
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
undefined
Дружище, спасибо! Вот это я понимаю по существу. Скажи, ты сам так обучался?
Да, с 14 лет. Просто сидишь и гуглишь инфу.
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
1 раз ходил на курсы в Москве по 3дсМаксу.
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Как говорил один публичный персонаж:"Тупое говно тупого говна"
источник

u

undefined in 3ds Max
Ivan Nazarov
Как говорил один публичный персонаж:"Тупое говно тупого говна"
Понятно, спасибо!
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Вообще
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Вот названия курсов.
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Которые я отбирал для себя за несколько лет.
источник

u

undefined in 3ds Max
Boris Nikolaev
Самое простое - с рипа 3D моделей из игр и их изучения.
Потом находишь семпая в чатах и начинаешь его за рукав тянуть, мол, "почему тут вот так вот".

Или более комплексно - почитать API 3D редактора. Из 3D уже с пониманием, как работает геометрия - идти в API игровых движков. Учить синтаксисы и писать скрипты не обязательно - просто посмотреть, какие инструменты есть для работы с геометрией, отрисовкой и всё такое.
Ок, спасибо, буду разбираться
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Можем прям их гуглить и разбираться в них.
источник

u

undefined in 3ds Max
А семпай это кто?
источник