Ты работаешь в Move в системе координат World, затем юзаешь Rotate, а до этого у тебя там был View. И он сразу подрубает тебе систему координат View ля Rotate
В Максе есть кнопка, которая позволяет делать так, чтобы при переключении между инструментами Move/Rotate/Scale у тебя всегда использовалась одна система координат для всех.
Друзья, все привет. Хочу научиться делать компьютерную графику для игр. Подскажите с чего начать? Никогда раньше не сталкивался
Графика для игрушек имхо последней должна быть, когда ты уже знаком с методами в трёхмерке, чтобы не слушать всякие XYZ скулы, которые путают тёплое с мягким, используют нетрадиционную терминологию и впаривают известный им пайплайн как истину.
Графика для игрушек имхо последней должна быть, когда ты уже знаком с методами в трёхмерке, чтобы не слушать всякие XYZ скулы, которые путают тёплое с мягким, используют нетрадиционную терминологию и впаривают известный им пайплайн как истину.
Он считает, что ты не можешь взять и сразу делать 3д графику для игр, типо надо сначала чем то другим позаниматься. С чем я в целом не согласен. Ты можешь зайти на ютуб, научиться там создавать простейшие 3д модели, научиться экспортить их в Unreal или Unity и вот... ты уже в геймдеве
Но чтобы делать модели оптимизированными и эффективно использовать доступные инструменты ускоряя свой рабочий процесс - лучше ознакомиться с тем, как 3D графика вообще работает и как она работает в реалтайме в частности, почитать мануалы к игровым движкам, теоретические материалы по трёхмерке (как работает uv, что вообще такое шейдеры, что такое 3D-объект и из каких данных он состоит).
Он считает, что ты не можешь взять и сразу делать 3д графику для игр, типо надо сначала чем то другим позаниматься. С чем я в целом не согласен. Ты можешь зайти на ютуб, научиться там создавать простейшие 3д модели, научиться экспортить их в Unreal или Unity и вот... ты уже в геймдеве
Спасибо! Ролики на Ютубе смотрю. Но я думал может есть какие то курсы где например обучают, дают задания, проверяют.. или все эти курсы отстой
шучу, все курсы говно, учись сам, вся инфа есть в интернетах, все разжовано по полочкам разложено. Если ты не можешь так обучаться, то нефиг ваще лезть, играй в игры, смотри пикабушку, жизнь легка
Но чтобы делать модели оптимизированными и эффективно использовать доступные инструменты ускоряя свой рабочий процесс - лучше ознакомиться с тем, как 3D графика вообще работает и как она работает в реалтайме в частности, почитать мануалы к игровым движкам, теоретические материалы по трёхмерке (как работает uv, что вообще такое шейдеры, что такое 3D-объект и из каких данных он состоит).
Ну ок. А можно поконкретнее что ты предлагаешь? С чего мне, новичку, начать?