Size: a a a

2020 February 24

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Ты работаешь в Move в системе координат World, затем юзаешь Rotate, а до этого у тебя там был View. И он сразу подрубает тебе систему координат View ля Rotate
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Переключаешься на Move и ты снова в World.
источник

u

undefined in 3ds Max
Друзья, все привет. Хочу научиться делать компьютерную графику для игр. Подскажите с чего начать? Никогда раньше не сталкивался
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
В Максе есть кнопка, которая позволяет делать так, чтобы при переключении между инструментами Move/Rotate/Scale у тебя всегда использовалась одна система координат для всех.
источник

BN

Boris Nikolaev in 3ds Max
Boris Nikolaev
Я обычно по нему смотрю центр выделения)
Тип, я обычно смотрю не на выделенную окружность, а на манипулятор, чтобы убедиться, что у меня корректно выделены, например.
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Boris Nikolaev
Тип, я обычно смотрю не на выделенную окружность, а на манипулятор, чтобы убедиться, что у меня корректно выделены, например.
У меня также, только гизмо не активен.
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Не мешается.
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
А оси переключаются по хоткеям X Y Z, Shift + X, Shift + Y, Shift + Z
источник

BN

Boris Nikolaev in 3ds Max
undefined
Друзья, все привет. Хочу научиться делать компьютерную графику для игр. Подскажите с чего начать? Никогда раньше не сталкивался
Графика для игрушек имхо последней должна быть, когда ты уже знаком с методами в трёхмерке, чтобы не слушать всякие XYZ скулы, которые путают тёплое с мягким, используют нетрадиционную терминологию и впаривают известный им пайплайн как истину.
источник

u

undefined in 3ds Max
Boris Nikolaev
Графика для игрушек имхо последней должна быть, когда ты уже знаком с методами в трёхмерке, чтобы не слушать всякие XYZ скулы, которые путают тёплое с мягким, используют нетрадиционную терминологию и впаривают известный им пайплайн как истину.
Boris, спасибо за ответ. Но я ничего не понял.
источник

T

Timur in 3ds Max
Он считает, что ты не можешь взять и сразу делать 3д графику для игр, типо надо сначала чем то другим позаниматься. С чем я в целом не согласен. Ты можешь зайти на ютуб, научиться там создавать простейшие 3д модели, научиться экспортить их в Unreal или Unity и вот... ты уже в геймдеве
источник

BN

Boris Nikolaev in 3ds Max
Но чтобы делать модели оптимизированными и эффективно использовать доступные инструменты ускоряя свой рабочий процесс - лучше ознакомиться с тем, как 3D графика вообще работает и как она работает в реалтайме в частности, почитать мануалы к игровым движкам, теоретические материалы по трёхмерке (как работает uv, что вообще такое шейдеры, что такое 3D-объект и из каких данных он состоит).
источник

BN

Boris Nikolaev in 3ds Max
Типа, любой гонщик F1 прекрасно знает, как работает ДВС, кпп, подвеска ;)
источник

T

Timur in 3ds Max
undefined
Друзья, все привет. Хочу научиться делать компьютерную графику для игр. Подскажите с чего начать? Никогда раньше не сталкивался
https://www.youtube.com/watch?v=IsRMWc_kIW8

открываешь первый видос, и пошло поехало. на последнем видосе ты уже профи
источник

u

undefined in 3ds Max
Timur
Он считает, что ты не можешь взять и сразу делать 3д графику для игр, типо надо сначала чем то другим позаниматься. С чем я в целом не согласен. Ты можешь зайти на ютуб, научиться там создавать простейшие 3д модели, научиться экспортить их в Unreal или Unity и вот... ты уже в геймдеве
Спасибо! Ролики на Ютубе смотрю. Но я думал может есть какие то курсы где например обучают, дают задания, проверяют.. или все эти курсы отстой
источник

T

Timur in 3ds Max
а... тогда тебе к известному усатому учителю 3д графики ;)

и - интеграция
источник

T

Timur in 3ds Max
шучу, все курсы говно, учись сам, вся инфа есть в интернетах, все разжовано по полочкам разложено. Если ты не можешь так обучаться, то нефиг ваще лезть, играй в игры, смотри пикабушку, жизнь легка
источник

u

undefined in 3ds Max
Boris Nikolaev
Но чтобы делать модели оптимизированными и эффективно использовать доступные инструменты ускоряя свой рабочий процесс - лучше ознакомиться с тем, как 3D графика вообще работает и как она работает в реалтайме в частности, почитать мануалы к игровым движкам, теоретические материалы по трёхмерке (как работает uv, что вообще такое шейдеры, что такое 3D-объект и из каких данных он состоит).
Ну ок. А можно поконкретнее что ты предлагаешь? С чего мне, новичку, начать?
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
undefined
Ну ок. А можно поконкретнее что ты предлагаешь? С чего мне, новичку, начать?
Идешь на торренты, посмотри курсы Digital Tutors (Pluralform они вроде стали)
источник

IN

Ivan Nazarov in 3ds Max
Введения в различные программы
источник