Size: a a a

2020 February 20

W

Wolh in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
Vadim Khromei
Привет, у кого есть подобная текстура на дисплейсмент?
нна
#textures
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
помечайте тегом есичо, может кому ещё пригодиться и можно смело отправлять в поиск по чату
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Heem CG
помечайте тегом есичо, может кому ещё пригодиться и можно смело отправлять в поиск по чату
кстати может нам сделать канал с полезным отсюда)
часто такое делают и вродь удобно даж
источник

m

marchik in 3ds Max
слишком обширная база ресурсов
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
Рустам Аразов
кстати может нам сделать канал с полезным отсюда)
часто такое делают и вродь удобно даж
+
источник

m

marchik in 3ds Max
лучше пости на даркмаксе почаще)
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
marchik
лучше пости на даркмаксе почаще)
и это +)
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
marchik
лучше пости на даркмаксе почаще)
😁 чет времени нехватает
источник

А

Артем in 3ds Max
Привет. Как настроить что рендер элементы сохранялись в один файл exr или psd? Вроде писали отключить фрейм буфер в виреи. Потом при настройке exr выбрал все рендер элементы типо глобал освещения и прочие слои. Но после рендера в файле только слой с картинкой и маска. А элементы открываются отдельно в максе для сохранения каждого.
источник

W

Wolh in 3ds Max
Артем
Привет. Как настроить что рендер элементы сохранялись в один файл exr или psd? Вроде писали отключить фрейм буфер в виреи. Потом при настройке exr выбрал все рендер элементы типо глобал освещения и прочие слои. Но после рендера в файле только слой с картинкой и маска. А элементы открываются отдельно в максе для сохранения каждого.
плагин для шопа надо, чтобы видел все
источник

W

Wolh in 3ds Max
Рустам Аразов
Exr-IO
Это бесплатный OpenEXR-ридер для Adobe Photoshop.
Он импортирует все каналы изображения из файла OpenEXR в отдельные слои Photoshop.
В отличие от существующих решений, Exr-IO поддерживает все последние стандарты и спецификации OpenEXR.
Очень полезный плагин для хорошего композтнга!

http://www.exr-io.com
.
источник

А

Артем in 3ds Max
Wolh
плагин для шопа надо, чтобы видел все
Думаете фотошоп не видит
источник

W

Wolh in 3ds Max
Артем
Думаете фотошоп не видит
не думаю, знаю
источник

А

Артем in 3ds Max
Wolh
не думаю, знаю
Раньше работало. А теперь забыл что не так делаю) ну сейчас нюк поставлю проверю
источник

W

Wolh in 3ds Max
хз зачем там отключать фрейм буфер при этом
источник

Р.

Роман Сергеевич . in 3ds Max
Артем
Привет. Как настроить что рендер элементы сохранялись в один файл exr или psd? Вроде писали отключить фрейм буфер в виреи. Потом при настройке exr выбрал все рендер элементы типо глобал освещения и прочие слои. Но после рендера в файле только слой с картинкой и маска. А элементы открываются отдельно в максе для сохранения каждого.
vray raw image file
источник

K

Kenji in 3ds Max
Рустам Аразов
😁 чет времени нехватает
У вас же полезный бот стоит
источник

А

Артем in 3ds Max
А эта функция поддерживает сиквенцию. Мне нужно анимацию сохранить и чтоб в каждом кадре было куча слоев элементов)
источник