Size: a a a

2020 February 12

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
а чо с C# не хотите дальше разбираться?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Deiv Boo
Всем привет. Давно не заходил в чатик. Накопилось 17к непрочитанных😁

Проработал 2 года на позиции единственного 3D художника в IT компании и по совместительству c# разработчика на unity3D. Короче каша. Делал все подряд в общем. И соответственно ни в одну сферу не углубился.

Сейчас думаю менять работу. Хочу в геймдев на позицию 3D artist.

И вот я что думаю. Уйти с работы и подтянуть навыки в моделинге/скульптинге и технических составляющих или уже попробовать устроиться на джуновскую позицию?

Оцените плиз портфолио. Как считаете я с таковым смогу устроиться на з/п выше средней по рынку или лучше поучиться еще?

Вот портфолио: https://www.artstation.com/deivboo

А вот тут самая актуальная работа и шоурил: https://www.artstation.com/artwork/OyraBe
для персонажки то, наверно, маловато навыков. А так думаю можно что-то поискать.  Смотря сам в каком направлении хочешь развиваться.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
p.s. вот эта работа классная
источник

DB

Deiv Boo in 3ds Max
Ник Изюмов
для персонажки то, наверно, маловато навыков. А так думаю можно что-то поискать.  Смотря сам в каком направлении хочешь развиваться.
Развиваться как раз в персонажке буду, но моделинг тоже нравится. Так что думаю пропсы, оружие, персонажка.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Deiv Boo
Развиваться как раз в персонажке буду, но моделинг тоже нравится. Так что думаю пропсы, оружие, персонажка.
возможно стоит потратить немного времени на обучение именно персонажке тогда. И также добавить в портфолио работу в этом направлении.
источник

DB

Deiv Boo in 3ds Max
Andrey (KristallKey)
а чо с C# не хотите дальше разбираться?
Я сейчас на таком уровне, что надо выбирать и углубляться во что-то одно. А чисто разработка мне не особо интересна.
источник

DB

Deiv Boo in 3ds Max
Ник Изюмов
p.s. вот эта работа классная
Ага, только это референс с которого я делал работу😅 Там выше все рендеры с моей версии, кроме этого)
источник

DB

Deiv Boo in 3ds Max
Ник Изюмов
возможно стоит потратить немного времени на обучение именно персонажке тогда. И также добавить в портфолио работу в этом направлении.
А как на ваш взгляд лучше в таком случае. Сделать побольше скульптов или одну полноценную работу с ретопом, ригом и анимацией?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Deiv Boo
А как на ваш взгляд лучше в таком случае. Сделать побольше скульптов или одну полноценную работу с ретопом, ригом и анимацией?
я не профи и слушать меня это сомнительная польза ) Мне кажется, что нужно сделать одну хорошую работу, чем десяток среднячковых.
источник

AS

Alik Sumin in 3ds Max
Deiv Boo
Всем привет. Давно не заходил в чатик. Накопилось 17к непрочитанных😁

Проработал 2 года на позиции единственного 3D художника в IT компании и по совместительству c# разработчика на unity3D. Короче каша. Делал все подряд в общем. И соответственно ни в одну сферу не углубился.

Сейчас думаю менять работу. Хочу в геймдев на позицию 3D artist.

И вот я что думаю. Уйти с работы и подтянуть навыки в моделинге/скульптинге и технических составляющих или уже попробовать устроиться на джуновскую позицию?

Оцените плиз портфолио. Как считаете я с таковым смогу устроиться на з/п выше средней по рынку или лучше поучиться еще?

Вот портфолио: https://www.artstation.com/deivboo

А вот тут самая актуальная работа и шоурил: https://www.artstation.com/artwork/OyraBe
вот это приложение интересное:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=109&v=cHz4aMurvmE&feature=emb_logo

можно где-то про него подробнее почитать?
источник

))

)) )) in 3ds Max
Здравствуйте всем
источник

))

)) )) in 3ds Max
3д модели есть кто за деньги создаёт, у меня нет нет бывают заказы особенно мебельные узоры, отпишитесь только в личку скину пару работ и будем работать вместе
источник

))

)) )) in 3ds Max
Сам начинающий поэтому заказываю пока
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
)) ))
3д модели есть кто за деньги создаёт, у меня нет нет бывают заказы особенно мебельные узоры, отпишитесь только в личку скину пару работ и будем работать вместе
в чат пишите с хэштегом #работа
источник

DB

Deiv Boo in 3ds Max
Там не одно приложение. Но все они под конкретного заказчика создавались. В основном морские торговые порты. У меня есть еще более подробные видео каждого проекта, но я их еще не выкладывал.

А самих проектов нет в открытом доступе, так что видео все что могу показать. Ну и рассказать если интересно.
источник

))

)) )) in 3ds Max
3д модели есть кто за деньги создаёт, у меня нет нет бывают заказы особенно мебельные узоры, отпишитесь только в личку скину пару работ и будем работать вместе
#работа
источник

AS

Alik Sumin in 3ds Max
Deiv Boo
Там не одно приложение. Но все они под конкретного заказчика создавались. В основном морские торговые порты. У меня есть еще более подробные видео каждого проекта, но я их еще не выкладывал.

А самих проектов нет в открытом доступе, так что видео все что могу показать. Ну и рассказать если интересно.
хорошо, спасибо. сейчас у меня, скорее, праздный интерес, но если появятся конкретные вопросы, то напишу вам.
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
)) ))
3д модели есть кто за деньги создаёт, у меня нет нет бывают заказы особенно мебельные узоры, отпишитесь только в личку скину пару работ и будем работать вместе
#работа
>  у меня нет нет бывают заказы
так "нет нет" или бывают
источник

DB

Deiv Boo in 3ds Max
Alik Sumin
хорошо, спасибо. сейчас у меня, скорее, праздный интерес, но если появятся конкретные вопросы, то напишу вам.
👌 Если вкратце там фишка в динамическом создании сцены. Координаты зданий берутся из open street map, а координаты всей техники из gps. Ну и из частных бд заказчиков.
источник

))

)) )) in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
>  у меня нет нет бывают заказы
так "нет нет" или бывают
Ну
источник