Size: a a a

2020 February 12

L

LinaEll in 3ds Max
grey
эх, уже поздно... У меня там все в едит поли после турбосмуза с 6 итерациями
А для чего нужно 6 итераций, если не секрет? О_О
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Ник Изюмов
И грузовичок твоих рук дело?)
ага)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
ага)
Класс. А как ты цвета подобрал к нему? В тз были, подсмотрел или цветовым кругом?
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Ник Изюмов
Класс. А как ты цвета подобрал к нему? В тз были, подсмотрел или цветовым кругом?
Цвета по-10 раз меняли, преподователь говорил что и как переделать. Поэтому я зря старался текстурами сделать, больше всё на простые цвета заменилось т.к. нужна схематика, принципы действия а не реалистичность картинки😜
источник

K

Kenji in 3ds Max
Ник Изюмов
Как в Максе добиться такого же плавного перехода из одной геометрии в другую, как на скрине выше (в Майе)? (фигура справа)
попробовал, полет нормальный
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
здорово!  Но надо чтоб лента переворачивалась на другую сторону, а тут она перекручивается на 360 градусов почему-то
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Сергей Сталь
здорово!  Но надо чтоб лента переворачивалась на другую сторону, а тут она перекручивается на 360 градусов почему-то
Сейчас приду домой буду покрутить) ага нужно на 180°
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Николай Корнеев
Сейчас приду домой буду покрутить) ага нужно на 180°
я уже ковыряюсь, там не сделать как надо
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
надо другой принцип думать
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Тут теперь ещё задача назревает, профессор говорит нужно дрон в шахту запускать, что бы он опускался вниз и замерял загазованность и вылетал обратно на поверхность😄
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
вобщем сделай лофтом, и анимируй текстуру
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Сергей Сталь
здорово!  Но надо чтоб лента переворачивалась на другую сторону, а тут она перекручивается на 360 градусов почему-то
можно и перевернуть, так проще даже)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Рустам Аразов
можно и перевернуть, так проще даже)
изящно)
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Рустам Аразов
можно и перевернуть, так проще даже)
ну тут точно пздц ленте )
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
А path deform то крутым стал смотрю
источник

W

Wolh in 3ds Max
Рустам Аразов
можно и перевернуть, так проще даже)
это шо за пас деформ такой?Оо
источник

W

Wolh in 3ds Max
воблин, там второй есть
источник

W

Wolh in 3ds Max
открытие века
источник

DB

Deiv Boo in 3ds Max
Всем привет. Давно не заходил в чатик. Накопилось 17к непрочитанных😁

Проработал 2 года на позиции единственного 3D художника в IT компании и по совместительству c# разработчика на unity3D. Короче каша. Делал все подряд в общем. И соответственно ни в одну сферу не углубился.

Сейчас думаю менять работу. Хочу в геймдев на позицию 3D artist.

И вот я что думаю. Уйти с работы и подтянуть навыки в моделинге/скульптинге и технических составляющих или уже попробовать устроиться на джуновскую позицию?

Оцените плиз портфолио. Как считаете я с таковым смогу устроиться на з/п выше средней по рынку или лучше поучиться еще?

Вот портфолио: https://www.artstation.com/deivboo

А вот тут самая актуальная работа и шоурил: https://www.artstation.com/artwork/OyraBe
источник