Size: a a a

2020 February 12

И

Ирина in 3ds Max
TvviN
выглядит как dope sheet
Нет это не он
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Вот прошлая анимация, оптовая выбивалка камней из почек пассажиров На внутренней части установлен вибратор задающей частоты создавать колебания и исключить спрессовывание сыпучих грузов. Что бы водиле не приходилось выходить с кувалдой и стучать по кузову что бы отбить прилипшие куски земли, песка и т.д.
источник

g

grey in 3ds Max
Народ кто может помочь. у меня сцена 14 млн.полигонов хочу сделать рендер в 4к или хотя бы full hd но как только жму shift+q то макс вылетает. Раньше делал все шло ок, теперь даже запускаться не хочет!
источник

И

Ирина in 3ds Max
спасибо разобралась
источник

W

Wolh in 3ds Max
grey
Народ кто может помочь. у меня сцена 14 млн.полигонов хочу сделать рендер в 4к или хотя бы full hd но как только жму shift+q то макс вылетает. Раньше делал все шло ок, теперь даже запускаться не хочет!
видимо оперативки не хватает, упрощай сцену
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
Ирина
спасибо разобралась
и в чем была проблема?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Николай Корнеев
Вот прошлая анимация, оптовая выбивалка камней из почек пассажиров На внутренней части установлен вибратор задающей частоты создавать колебания и исключить спрессовывание сыпучих грузов. Что бы водиле не приходилось выходить с кувалдой и стучать по кузову что бы отбить прилипшие куски земли, песка и т.д.
ну ахуянно же, чувак, ахуянно))))
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
😝)))
источник

И

Ирина in 3ds Max
Alexander Zigen
и в чем была проблема?
у меня стояла по дэфолту галка
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
Ирина
у меня стояла по дэфолту галка
спасибо, буду знать
источник

g

grey in 3ds Max
Wolh
видимо оперативки не хватает, упрощай сцену
получается из за оперативки нет возможности работать над большими проектами? мб. прокси там или как то упростить  сами объекты?
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
grey
получается из за оперативки нет возможности работать над большими проектами? мб. прокси там или как то упростить  сами объекты?
прокси тоже в RAM идет, можно файл подкачки с винта сделать, вылеты должно убрать, но считать будет дольше. Оптимизировать геометрию, текстуры, лайтмикс, слои\группы, рендер элементы
источник

W

Wolh in 3ds Max
grey
получается из за оперативки нет возможности работать над большими проектами? мб. прокси там или как то упростить  сами объекты?
инстансить все что можно, упрощать
источник

И

Ирина in 3ds Max
Alexander Zigen
спасибо, буду знать
Ой поправочка, у меня не дефолтная стояла, а 2я строчка сверху. И  дэфолтная и последняя строчка как нужно работают, вот )
источник

g

grey in 3ds Max
Alexander Zigen
прокси тоже в RAM идет, можно файл подкачки с винта сделать, вылеты должно убрать, но считать будет дольше. Оптимизировать геометрию, текстуры, лайтмикс, слои\группы, рендер элементы
эх, уже поздно... У меня там все в едит поли после турбосмуза с 6 итерациями
источник

W

Wolh in 3ds Max
сурово
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
есть скрипт турбореверс, но он не всегда  работает
источник

W

Wolh in 3ds Max
как самый крайний вариант, можно рендерить вслепую, без окна рендера
источник

W

Wolh in 3ds Max
это слегка разгрузит
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
grey
эх, уже поздно... У меня там все в едит поли после турбосмуза с 6 итерациями
Прогонять прооптимайзером
источник