Size: a a a

2020 February 05

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
учу Раппатулс, кто объяснит в чем суть Unify normals? По сути он должен закрывать дыры по топологии, велдить внутренние полигоны с внешними. Шо то не работает шо другое...
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
Разве он не делает нормали в одну сторону?
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
нифига не работает
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
или я не правильно понял, или шо то тут не так
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
там разве не просто вывернутый полик и он так отображается?  Unify normals в других прогах, выравнивают нормали в 1м направление
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
может быть
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
но
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
я думал смогу юзать на модельки после марвелоуса, там как раз лишние полигоны внутри
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
он не закрывает дыры
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
просто в примере включена backface cull те прозрачностбь для обратной стороны полигона
источник

AZ

Alexander Zigen in 3ds Max
в общем сверху верно написали
источник

А

Асан in 3ds Max
всех привет, зачем так ? )
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
Зачётный фарш
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Асан
всех привет, зачем так ? )
источник

А

Асан in 3ds Max
ее, верно? на что она влияет ?
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
так написано ж множественные гизмо, тоесть у каждого выделенного обьекта или полигона свой гизмо
источник

А

Асан in 3ds Max
ммм, ясно понятно, я ж думал глюк какой-то ..... спасибо
источник