Size: a a a

2020 February 04

W

Wolh in 3ds Max
это просто косяк форестов, он не лечится в максе)
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник

ПН

Прытков Никита in 3ds Max
Wolh
это просто косяк форестов, он не лечится в максе)
Полностью согласен(
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Ну как я выше описал помогает поставить в одну строку все панели, у меня спаботало на 2х компах😊
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
Добрый вечер. Возник такой вопрос: есть ли возможность элайнуть вершина одной модели к вершине другой модели? Или ребро к ребру? Или полигон к полигону? Или нужно какой то скрипт качать?
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
🍫
Добрый вечер. Возник такой вопрос: есть ли возможность элайнуть вершина одной модели к вершине другой модели? Или ребро к ребру? Или полигон к полигону? Или нужно какой то скрипт качать?
Перетащи с привязкой
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
alt+N
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
Рустам Аразов
Перетащи с привязкой
Я так и делаю. А такой функции готовой нету? Допустим еще когда нужно под углом элайнуть ребро к ребру или полигон к полигону. Чтоб не менять форму модели.
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
Vadim Khromei
alt+N
полигон к полигону
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
Vadim Khromei
полигон к полигону
А. Спасибо большое, сейчас буду разбираться
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
шизанутый форест, куда его занесло вообще
источник

ПН

Прытков Никита in 3ds Max
🍫
А. Спасибо большое, сейчас буду разбираться
Зайди в ютуб и найди канал Евгения Грипинского там все по полочкам про эту тему)
источник

ПН

Прытков Никита in 3ds Max
Сто процентов найдёшь ответ.
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
Прытков Никита
Зайди в ютуб и найди канал Евгения Грипинского там все по полочкам про эту тему)
Я у него видео смотрел вроде, но про это что но не слышал. А как тема называется у него? Примерно.
источник

ПН

Прытков Никита in 3ds Max
Сейчас вспомню
источник

ПН

Прытков Никита in 3ds Max
Блин не помню( это надо показывать на словах не объяснить, ну по крайнего мере я не могу.
источник

ПН

Прытков Никита in 3ds Max
Крайней*
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
Прытков Никита
Блин не помню( это надо показывать на словах не объяснить, ну по крайнего мере я не могу.
Ладно, ок. Спасибо.
источник

m

marchik in 3ds Max
🍫
Ладно, ок. Спасибо.
разрулил?)
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
marchik
разрулил?)
Не совсем. Но вроде разобрался с элайном по нормалям. Я вообще думал может есть такое типа как в системах CAD сопряжения. Типа когда выбираешь две грани (или два ребра, или две точки) и они сопрягаются. А элайн по нормалям он вроде выбирает только объект и его пайвот поинт сопрягается с нормалью выбранной грани.
источник