Size: a a a

2020 February 04

O

OhmyBot in 3ds Max
Андрей, форварды для новых пользователей запрещены в течении первых 24 часов.
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
🍫
Не совсем. Но вроде разобрался с элайном по нормалям. Я вообще думал может есть такое типа как в системах CAD сопряжения. Типа когда выбираешь две грани (или два ребра, или две точки) и они сопрягаются. А элайн по нормалям он вроде выбирает только объект и его пайвот поинт сопрягается с нормалью выбранной грани.
Надеюсь понятно выразился)
источник

m

marchik in 3ds Max
элайн нормал выбирает нужный полик на твоём объекте и нужный полик на втором и совмещает их нормали)
источник

m

marchik in 3ds Max
а не пайвот поинт)
источник

m

marchik in 3ds Max
ты выбираешь объект, клацаешь normal align, клацаешь на своём объекте по полику и потом клацаешь по полику целевого объекта
источник

m

marchik in 3ds Max
и он совмещает их нормали и даёт тебе окошко с цифровыми значениями офсетов
источник

m

marchik in 3ds Max
чтобы совместить положение 2х точек в 3д без изменения вращения объектов существует просто привязка в 1 клик мышкой
источник

m

marchik in 3ds Max
2х рёбер (а точнее 2х их центров) тоже привязка по рёбрам
источник

m

marchik in 3ds Max
ты если хочешь можешь сделать скрин "что есть" "что хочу" получить а мы найдём кратчайший путь
источник

m

marchik in 3ds Max
потому что так это вроде бы всё не вызывает проблем и делается прям элементарно без скриптов
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
marchik
ты выбираешь объект, клацаешь normal align, клацаешь на своём объекте по полику и потом клацаешь по полику целевого объекта
А, да. Я что то значит на не очень хорошем варианте решил проверить. В первый раз он почему то по пойвот поинту привязывал объект к нормали полигона.
источник

🍫

🍫 in 3ds Max
marchik
ты если хочешь можешь сделать скрин "что есть" "что хочу" получить а мы найдём кратчайший путь
Все понял, спасибо большое. Все учту.
источник

m

marchik in 3ds Max
да на здоровье
источник
2020 February 05

G

GunZ👤 in 3ds Max
#вопрос Всем привет. Знает кто как заретопить надпись (лого) пример в скрине. Моделька изначально с фьюжн.
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
нормалькой ее сделать банально не вариант?
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
нормалькой ее сделать банально не вариант?
Будут клозапы на очень близком расстоянии и под углами. Нормалька будет норм отображать глубину в таких случаях?
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
с хорошим дисплейсментом будет вполне сносно
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
ну либо трендовый квадремешер и вперед
источник

G

GunZ👤 in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
с хорошим дисплейсментом будет вполне сносно
Мне в таком случае в пеинтер?
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
сейчас им можно любую кашу поехавшую сделать красиво
источник