Size: a a a

2020 January 14

m

marchik in 3ds Max
забулинить и заремешить
источник

m

marchik in 3ds Max
а исходные сферы получить скаттером по баундинг боксу либо по поверхности с транслейтом
источник

S

Sergio in 3ds Max
ок подойдёт
источник

m

marchik in 3ds Max
радость то какая)
источник

АK

Антон K. in 3ds Max
Sergio
ок подойдёт
а для чего? для рендера?
источник

ЛС

Лёша Светлый in 3ds Max
Утра
источник

ЛС

Лёша Светлый in 3ds Max
делаю бусы для люстры
всем устроил random scale для реалистичности (там а-ля шебби шик деревенская люстра с бусами)

как теперь их выровнять ровно в ряд? чтоб геометрия не пересекалась

вручную не предлагать
источник

W

WorLDSine in 3ds Max
Магнитом
источник

W

WorLDSine in 3ds Max
Ставишь пивот на самую левую грань через кнопку привязки (попробуй V) и потом через привязку делаешь
источник

MB

Max BlackCatArt in 3ds Max
Ты так не делай бусы. Прокси юзай
источник

ЛС

Лёша Светлый in 3ds Max
а как надо
источник

ЛС

Лёша Светлый in 3ds Max
источник

MB

Max BlackCatArt in 3ds Max
Сделай одну бусину, ее конвертни в прокси, а потом размножай как нужно
источник

ЛС

Лёша Светлый in 3ds Max
как я размножу её на лайн?
источник

MB

Max BlackCatArt in 3ds Max
Tools - Array - Spacing tool
источник

ЛС

Лёша Светлый in 3ds Max
и она же будет одинаковой везде
источник

MB

Max BlackCatArt in 3ds Max
Не array, а align
источник

ЛС

Лёша Светлый in 3ds Max
плюс мне ещё крепления важны
источник

MB

Max BlackCatArt in 3ds Max
Так тут они одинаковые вроде
источник

ЛС

Лёша Светлый in 3ds Max
неа
источник