Size: a a a

2020 January 13

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Ник Изюмов
Почти доделал свою первую работу XD
хорошо вышло, продолжай👍
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
WorLDSine
)) костыль же 9
ага. Перепробовал несколько вариантов, в том числе хеликс и остановился на этом, так как показалось наиболее реалистично.
источник

W

Wolh in 3ds Max
вполне реалистично, чоб и нет
источник

S

Sergio in 3ds Max
подскажите , в плоскости сплайн "красиво" завитки лежат точки безье , но нужно чтоб в 3д они пересекались  . когда в проекции двигать точки они криво изгибы делают . как в проекции красиво гнуть ? чтоб потом sweep или лофт сделать вешчь!
источник

S

Sergio in 3ds Max
источник

W

WorLDSine in 3ds Max
:(
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Ник Изюмов
Почти доделал свою первую работу XD
добротно!
источник

S

Sergio in 3ds Max
короче проще как такое сделать ? ??? линия , свайп или лофт кто скажет ? и как линию в пространстве загнуть красиво
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Лофтом полагаю
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
У него есть параметр твист. Можно на протяжении пути ставить точки и задавать количество оборотов
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Sergio
короче проще как такое сделать ? ??? линия , свайп или лофт кто скажет ? и как линию в пространстве загнуть красиво
>как линию в пространстве загнуть красиво

начертить в плоскости, потом в нескольких видах поднять на нужные уровни точки и через Безье корнер регулировать плавность линии.
источник

S

Sergio in 3ds Max
Heem CG
У него есть параметр твист. Можно на протяжении пути ставить точки и задавать количество оборотов
линии в пространстве кривые получается ( лофт это ясно
источник

S

Sergio in 3ds Max
безье когда на плоскости красивые линии , когда их в пространстве крутить то они кривые получается
источник
2020 January 14

m

marchik in 3ds Max
не переводи в безье, выстраиваешь линию из корнеров а потом уже сглаживаешь
источник

m

marchik in 3ds Max
можешь выстроить форму из плейнов, засмузить, извлечь сплайн
источник

m

marchik in 3ds Max
можно нормалайзить и релаксить сплайн
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Sergio
безье когда на плоскости красивые линии , когда их в пространстве крутить то они кривые получается
Может итераций мало стоит? Там адептив есть, чтобы они плавней выглядели.  Я такие сложные завитухи вроде не делал для рендера, но вот те что попроще вполне неплохо через сплайн строятся в пространстве (пример на скрине).
источник

S

Sergio in 3ds Max
да уже понял наверно надо руками крутить ,  а это долго и нудно
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Sergio
да уже понял наверно надо руками крутить ,  а это долго и нудно
да, это довольно геморное занятие
источник

S

Sergio in 3ds Max
думал тут спецы такое в два клика делают завитушки пространственные
источник