Size: a a a

2020 January 14

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Sergio
думал тут спецы такое в два клика делают завитушки пространственные
ну если приноровиться, то довольно быстро получается
источник

W

Wolh in 3ds Max
берешь и делаешь, в чем проблема то?
источник

W

Wolh in 3ds Max
рисуешь в плоскости, протягиваешь высоты, поправляешь
источник

W

Wolh in 3ds Max
либо сразу рисуешь в пространстве и потом делаешь кривизну
источник

zK

zloy Ktulhy in 3ds Max
короче я попробовал настройки
источник

zK

zloy Ktulhy in 3ds Max
шум исчез но я уменьшил формат с 2800 х 1600
источник

zK

zloy Ktulhy in 3ds Max
на 1800 х 1000
источник

zK

zloy Ktulhy in 3ds Max
попробую на большом
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Бротух, ты о чем
источник

zK

zloy Ktulhy in 3ds Max
о короне мы там выше болтали
источник

S

Sergio in 3ds Max
лофт ломает геометрию что делать дальше с ней ?
источник

S

Sergio in 3ds Max
источник

S

Sergio in 3ds Max
если перевести в поли и каждую точку вверх вниз влево вправо подвигать а потом свелдить то это очень долго долго
источник

W

Wolh in 3ds Max
сгладь угол
источник

W

Wolh in 3ds Max
кто нибудь в короне понял принцип ослабления hair&fur материала чтобы альбедо в норму пришло?
каждый раз что то так дофига убавлять приходится
источник

S

Sergio in 3ds Max
да уже перевёл модель в лофт а обратно не конвертируется ((; я там с линией часа два боролся
источник

W

Wolh in 3ds Max
сам себе злой буратино
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Sergio
думал тут спецы такое в два клика делают завитушки пространственные
😂😉
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник

S

Sergio in 3ds Max
да но эти линии как бы угловатые сильно я что то такое делал , но турбосмуз их не сглаживает до красоты
источник