Size: a a a

2020 January 13

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Heem CG
Текстурой быстрее я думаю, тут плотность у шины должна быть высокой чтобы пинчинга не было при сглаживании.
но с ней уже другие проблемы могут быть
не всегда именно подходит дисплейс
а моделированная шина - всегда топчик
+ я не люблю такие текстурки рисовать)
потрачу времени не меньше, чем моделинг
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
я бы сказал топчик- это совмещение и того и другого. Мы пока не знаем какая задачау нашего коллеги
источник

W

Wolh in 3ds Max
Andrey (KristallKey)
я бы сказал топчик- это совмещение и того и другого. Мы пока не знаем какая задачау нашего коллеги
та я уже сказал, что яб обошелся и текстуркой, но хочу именно нормальную сетку)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Andrey (KristallKey)
я бы сказал топчик- это совмещение и того и другого. Мы пока не знаем какая задачау нашего коллеги
ну боковые надписи естественно текстурками, либо текстовый меш мелкий спрожектить
я только о протекторах говорю
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
для моделинга полезно было бы так же разместить текстурку сначала
источник

O

Obolenskiy in 3ds Max
забудь про текстуру, никто не делает протектор текстурой
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
вот тут прям видно копируемый сегмент https://bb3d.files.wordpress.com/2013/02/vray_detail_14_02.jpg
источник

W

Wolh in 3ds Max
тут все симметрично лежит, ваще без проблем)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Wolh
тут все симметрично лежит, ваще без проблем)
а тут не симетрично уже)
источник

W

Wolh in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а тут не симетрично уже)
и тут симметрично
источник

W

Wolh in 3ds Max
просто двойной кусок
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Wolh
и тут симметрично
нет
там разные совсем размеры
источник

W

Wolh in 3ds Max
вернее дублируемо, хз как правильней обозвать
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Wolh
вернее дублируемо, хз как правильней обозвать
источник

W

Wolh in 3ds Max
в моем случае вот проблема например
источник

W

Wolh in 3ds Max
чтобы скопировать, они должны дополнять друг друга
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ну у тебя на скриншоте сверху точно тоже самое
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
этот кусочек, а дальше дублируешь и поправляешь сетку, чтобы совпадало)
у меня на мото так же
источник

W

Wolh in 3ds Max
возможно. сложно тот рисунок так сразу осознать
источник