> Он говорит что внушить можно только мысль, которая, теоретически, сам могла прийти в голову
Я после Клинков во Тьме, в своих играх начал использовать такое понятие, как эффективность действия. То есть, не смотря на результат броска, у действия будет некий возможный максимум. К примеру, с тем же рыцарем, я бы поступил так: оценил текущую ситуацию, в которой он находится (может он остался один и его окружают враги), оценил его боевой дух (он тоже не постоянен), ну и конечно же - его первоначальную доблесть и рыцарство) И уж потом оценил то, каким образом игрок пытается его убедить, к чему апелирует. Из этого всего сложится общая эффективность такого убеждения.
К примеру, войско рыцаря побеждает, только что был повержен сильный противник и рыцарь неистово размахивает фамильным мечом отца над своей головой: тут можно даже не стараться, он продолжит делать то, что и делал) Ну и по аналогии, другие варианты