Да, это старая условность, которую ещё в 7th Sea высмеивали. Запрыгнуть на лошадь было свободным действием или что-то в этом роде, которое можно было делать постоянно.
У меня группа водит с собой спасённого латунного вирмлинга и она им (моими усилиями) уже все мозги вытрахала. Золота ей дай. Самоцветы дай. Номер в таверне сними люкс. Слушай её рассказы о то как в городах грязно и плохо.
Мы маленького варга по кличке "Проблемка" водили с собой. Петом варвара. Погибла вместе с хозяином :-(
Настольная ролевая игра — ментальная модель автора. А значит это обобщённая выборочная структура правил, которая обобщает и изолирует только самые важные по ощущению автора моменты.
Не редко предусмотреть все сочетания работы правил и их связей практически нереально.
Настольная ролевая игра — ментальная модель автора. А значит это обобщённая выборочная структура правил, которая обобщает и изолирует только самые важные по ощущению автора моменты.
Не редко предусмотреть все сочетания работы правил и их связей практически нереально.
Но если мастер говорит, что меч персонажа игрока светится синим, а через пару сессий говорит, что в этом мире все синее свечение ядовито и убивает, то тут ЧТО-ТО НЕ ТАК