то нужно написать код, который их сливает. А потом код, который их чистит
и мониторинг настроить, чтобы эти два процесса не подохли. И иметь запас места на диске, чтобы даже если эти процессы сломались, у нас было время на реакцию.
👋🏻 привіт! Розумію, що тут більшість нод-розробники, але все ж мають бути люди, які спробували за своє життя не тільки його.
Мене цікавить, яка технологія краще підійде для розробки системи метчингу (matching system). Це підбір (метчинг) людей на основі кількох критеріїв (ні, це не Tinder, але так також зводитиме людей). К-сть користувачів? Припустимо 100-500 мільйонів людей.
Хз какое там машинное обучение. В момент сохранения профиля прогоняется какая-то функция, которая выдает профилю score. Вот ее на чем захочешь, но том и напишешь.
А матчинг просто по скору людей, их близости и мб еще каким-то полям в базе выборку из бд делает.
мы когда-то делали матчинг для сведения людей без машинного навчання. просто люди в профиле указывали интересы (слова) и матч это если более 3х интересов совпадают. первая версия кода была типа такая for (let i = 0; i < users.length; i++) { for (let j = 0; j < users.length; i++) { const cnt_matches = countMatches(users[i], users[j]); if (cnt_matches > 3) saveMatchToDb(users[i].id, users[j].id) } }