Size: a a a

2020 September 09
Netpeak
​​#PPC #контекст

Google Shopping — полное руководство

С помощью Google Shopping можно эффективно рекламировать свои товары, потратив минимум времени на актуализацию информации об их наличии и цене. Чтобы карточки товаров (с фотографией и описанием) высвечивались в поисковой выдаче, необходимо:

1. зарегистрировать аккаунт в Google Merchant Center и связать его с Google Рекламой;
2. создать фид данных с подробной информацией о товарах;
3. загрузить фид в Merchant Center и убедиться, что он успешно прошел модерацию. Готово :)

Делимся тонкостями настроек, которые необходимы для запуска шопинговых кампаний.

@netpeak
источник
2020 September 15
Netpeak
​​#удаленка

Работать дома можно (нужно) эффективно

Тема актуальная, т.к. большинство из нас сейчас удаленные сотрудники или фрилансеры. Поэтому публикуем советы по эффективному управлению временем в условиях удаленной работы.

Возможно некоторые пункты вам покажутся банальными и очевидными, но все же стоит об этом напомнить. Поехали: bit.ly/2x17rBe

@netpeak
источник
2020 September 17
Netpeak
​​#PPC #контекст

Не злите голодных людей — оптимизируйте сайт и рекламу с помощью специальной PPC-стратегии

Ниша доставки еды и продуктов — тема очень щепетильная, с которой, согласитесь, довольно непросто работать. Важно, чтобы блюдо было вкусным, кроме того, его следует быстро приготовить, точно так же быстро (ещё быстрее!) привезти. Иначе — держите негативный отзыв.

К сожалению, не всегда можно ускорить курьера или повара, зато можно (и нужно!) оптимизировать рекламные кампании и сайт, чтобы оправдать ожидания своих клиентов.

Как? С помощью специальной стратегии по контекстной рекламе: bit.ly/2Fanq4g

@netpeak
источник
2020 September 23
Netpeak
​​#email #маркетинг

Email-маркетинга много не бывает. Или бывает?

Форма подписки на сайте — как правильно собирать адреса для email-рассылки, какими бывают формы подписки и как их используют бренды.

Как использовать социальное доказательство в email-маркетинге — рассказываем о приемах, которые помогут заинтересовать читателей вашей рассылки.

Боремся со скукой в бизнесе — как email-геймификация помогает вовлекать пользователей.

@netpeak
источник
2020 September 25
Netpeak
​​#маркетинг #обучение

Ребят, нашли для вас крутые курсы по маркетингу и аналитике. Почему крутые? Потому что их организовывает Аркадий Морейнис (бизнес-ангел, инвестор и автор канала Темная сторона на 77к подписчиков) вместе со своим партнером Алексеем Черняком (сооснователь United Investors и Product University).

Обучение бесплатное (с оплатой только в случае, если вы трудоустроились).

Программа обучения:
Неделя 1 — Ключевые метрики и отчеты в маркетинге
Неделя 2 — Дашборды и визуализация данных
Неделя 3 — Google Analytics и Tag Manager
Неделя 4 — Яндекс. Метрика и рекламный кабинет Facebook
Неделя 5 — Сквозная аналитика в Roistat и коллтрекинг
Неделя 6 — Анализ данных и A/B-тесты
Неделя 7 — Автоматизация процессов, CRM и No-code подход
Неделя 8 — Выпускная работа и презентации дашбордов

Через пять дней (30 сентября) заканчивается прием заявок на обучение. Поэтому вот вам ссылка, вы знаете, что делать 😎

@netpeak
источник
2020 September 29
Netpeak
​​#маркетинг

Через пятьдесят лет, наверное, ты ещё не успеешь о чем-то подумать, а тебе уже это продадут

Интервью с Андреем Чумаченко — сооснователем и управляющим партнёром интернет-маркетингового агентства Netpeak с офисами в пяти странах мира, автором канала Sad But True. Он помог создать и запустить социальную платформу «Мой город», основать социальное пространство 4City.

@netpeak
источник
2020 October 01
Netpeak
​​#аналитика

Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу?

Портрет покупателя — это абстрактный образ, основанный на качественных и количественных данных из исследований рынка и конкурентов, а также на информации о реальных клиентах.

Идеальный профиль покупателя включает демографические данные, паттерны поведения, его боли, цели. Он необходим для того, чтобы сгенерировать инсайты, которые будут использовать отделы маркетинга, продаж и продукта, чтобы принимать обоснованные решения и инвестировать с умом.

Персонаж покупателя помогает решить:
- в какую сторону развивать продукт;
- какой контент создавать;
- что делать с лидами;
- как вести себя с новыми клиентами и удерживать их

Как использовать персонажи покупателей для стратегических маркетинговых решений: bit.ly/3jkAkLT

@netpeak
источник
2020 October 05
Netpeak
​​#аналитика

Продавать или ждать?

Сезонность — важный фактор для многих видов бизнеса. Определение динамики пользовательского интереса — ключ к эффективному планированию маркетинговой стратегии и построению рабочих процессов.

Определив сезонность, вы сможете:
◦ сформулировать приоритеты для развития бизнеса по времени;
◦ спланировать маркетинговую стратегию и бюджет;
◦ сократить уровень погрешности при анализе причин изменения трафика сайта;
◦ сочнее прогнозировать уровень спроса, доходов и расходов для бизнеса.

Делимся инструментами для анализа сезонности поисковых запросов: bit.ly/2FNfiDg

@netpeak
источник
2020 October 09
Netpeak
#спецпроект

Как продавать без «ответили в direct»: запускаем магазин на Проме

Правда, бесит, когда на вопрос о цене в комментариях пишут "ответили в директ"? Дело в том, что начинающие предприниматели часто не готовы запускать сайт с полноценным ассортиментом — это сложно, дорого и трудоемко.

Рассказываем, как начать продавать онлайн и не отпугивать пользователей директом: bit.ly/2SGhlju

П.С. Как вам наш новый дизайн в блоге? )

@netpeak
источник
2020 October 12
Netpeak
#маркетинг

Как увеличить средний чек?

• применить технологию CrossSell
— во время покупки предложить заказчику дополнительные товары или услуги, которые могут понадобиться. Например, если человек покупает комплект постельного белья, есть смысл предложить одеяла/подушки/матрасы;

• использовать «магнит сверху» — это предложение, с помощью которого можно «дотянуть» заказчика до нужной суммы покупки. Например, человек сделал заказ на $55, а вам нужны чеки от $70. Значит, есть смысл предложить завлекающие подарки всем, кто сделает покупку на сумму от $70 или скидки на последующие заказы;

• создать предложения по программе b2b — безусловно, оптовые продажи корпоративным клиентам должны осуществляться на более выгодных условиях, чем розничные. Но даже при меньшей цене удастся получить крупную прибыль за счет увеличения товарооборота.

Это не все. Остальное в блоге. А еще мы рассказали, как увеличить конверсию и количество транзакций: bit.ly/37Z1Rgl

@netpeak
источник
2020 October 13
Netpeak
#SEO

Новость для сеошников — SEO-краулер Netpeak Spider и агрегатор данных по URL Netpeak Checker теперь можно использовать абсолютно бесплатно — без ограничений по времени использования, количеству анализируемых URL и кастомизации настроек.

Доступен практически весь функционал, в том числе встроенные инструменты, кроме экспорта отчётов, копирования и фильтрации данных, сохранения проектов и pro-фич.

1. Подробнее о SEO-задачах, которые можно решить с помощью бесплатных Netpeak Spider и Checker, можно узнать здесь.
2. Для тех, кто никогда не пользовался Netpeak Spider или Netpeak Checker — зарегистрируйте аккаунт здесь.
источник
2020 October 20
Netpeak
​​#SEO

12 функций таблиц Google для работы с семантикой

Функции таблиц Google упрощают и ускоряют обработку семантического ядра. При работе с семантикой их можно использовать для:

• удаления дублей поисковых запросов;
• составления маркерных запросов;
• формирования единого списка поисковых запросов с частотами из разных источников;
• импорта мета-тегов;
• работы с мультиязычными проектами;
• приведения данных к определенному виду и формату.

В конце статьи вас ждет бонус — таблица с примерами использования каждой функции: bit.ly/3o7vR23

@netpeak
источник
2020 October 22
Netpeak
​​#маркетинг #обучение

Бесплатные онлайн-курсы от Netpeak

Концепция Life Long Learning (обучение в течение всей жизни) уже не тренд, а рутина для специалистов по интернет-маркетингу. Это один из лучших способов самообразования: учишься сам и обучаешь других — так и свои знания можно структурировать, и запомнить новое.

Несколько примеров курсов, которые мы разработали по гайдам и мануалам от наших топовых специалистов:

•  Отчеты Google Analytics
подробное руководство по всем отчетам с объяснениями;

•  Как настроить товарные объявления
создаем кампании Google Shopping;

•  Аудит рекламных кампаний в Google Ads
без обращения к специалисту;

•  Учимся считать ROI
один из главных показателей интернет-маркетинга;

•  Как оформлять Google Таблицы
10 полезных правил.

На данный момент на нашей платформе онлайн-обучения 28 бесплатных курсов. Пользуйтесь на здоровье :)

Больше курсов здесь: bit.ly/2HvzX2Y

@netpeak
источник
2020 October 29
Netpeak
​​#маркетинг #рекомендация

Делимся каналом, который сами давно читаем. Это MC.today — онлайн-медиа об инновационном бизнесе, развитии и стиле жизни. Ребята рассказывают и делятся кейсами о том, как повысить личную эффективность, жить счастливее, внедрить новые технологии и сделать бизнес успешным.

‣ Состояние семьи Марсов — $72 млрд. Почему они держат свой бизнес в тайне? Семья Марс восседает на вершине одной из вкуснейших империй, унаследовав шоколадный трон Mars, Inc. На счету у каждого члена семьи лежит по 24 млрд долларов. Приоткроем завесу тайны и расскажем немного об их семейном бизнесе.

‣ ROZETKA запускает франшизу: они хотят открыть больше точек выдачи и обещают прибыль от 35 тыс. грн. Для того, чтобы стать партнером ROZETKA, нужно будет вложить от 688 тыс. грн. Срок окупаемости – от 15 месяцев. Сейчас ищут франчайзи в 17 городах Украины.

‣ История о том, как  украинцы запустили многомиллионный бизнес в Нигерии и стали первыми на рынке. У них в конкурентах были международные корпорации, стоимостью в миллиарды долларов. Но ребятам удалось лучше всех понять африканский рынок — украинская доска объявлений Jiji.

Подписывайтесь на MC.today для вдохновения и новых достижений.
источник
2020 October 30
Netpeak
​​BIG MONEY & Netpeak Group

Час назад на ютуб-канале Евгения Черняка вышел новый выпуск Big Money с Артемом Бородатюком — основателем Netpeak Group.

Артем простым языком рассказал о том, как зарабатывает группа компаний, раскрыл несколько кейсов, рассказал о марже и росте агентства Netpeak. Объяснил нашу миссию, принципы партнерства, найма сотрудников и историю социальных проектов.

Выпуск получился очень живой, насыщенный и интересный. Смотрите по ссылке: bit.ly/34HACre

@netpeak
источник
2020 November 17
Netpeak
​​#маркетинг #SEO #ecommerce

Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара

Карточка товара — важная и самая недооцененная (с точки зрения SEO) часть любого интернет-магазина. При оптимизации сайта больше внимания уделяется главной, разделам, категориям и подкатегориям. Но наша основная цель не просто привлечь органический трафик на сайт, а конвертировать его в продажи.

Рассказываем, как сделать товарную страницу интернет-магазина привлекательной, удобной и продающей. В этой статье остановимся на таких пунктах:
1. Содержание страницы должно быть понятно из URL.
2. Первое впечатление: у вас есть только доля секунды, чтобы понравиться.
3. Чек-лист из 31 пункта ключевых элементов карточки товара.
4. Проработка страниц «мигающих товаров» (это страница товара, который по тем или иным причинам отсутствует в продаже).
5. Этапы SEO-оптимизации карточек товаров.

@netpeak
источник
2020 November 25
Netpeak
​​#обучение

А у вас так бывает? Когда о важной и полезной конференции узнаешь уже по фотографиям с мероприятия, выложенных в сеть докладах и восторженным постам коллег?

Есть способ не пропускать актуальные ивенты и заранее планировать командировки — подписывайтесь на канал наших друзей @gde_konfa и будьте в курсе всех интересных конференций по маркетингу, project, product менеджменту, data science.

P.S. В канале часто разыгрываются билеты и публикуются уникальные промокоды на ивенты.

@netpeak
источник
2020 November 30
Netpeak
​​#PPC #контекст

Как настроить контекстную рекламу с максимальной отдачей?

Вроде бы несложно: настроил, запустил и получаешь показы, много показов. Но какие они? Показатели отказов стремятся к 100%, просмотренных страниц за сеанс не более двух, конверсий нет и эффекта — ноль. Вот в таких случаях и возникает сомнение: работает ли контекстная реклама эффективно?

Следуя этим чек-листам, вы всегда сможете создать и запустить рекламу, эффективность которой будет выше, потому что упустить важные моменты просто не получится!

@netpeak
источник
2020 December 01
Netpeak
​​#маркетинг #обучение #бесплатно

Ребят, у нас тут две новые онлайн-конференции от Netpeak: о видеорекламе и email-маркетинге. Обе бесплатные. Велкам!

1. Конференция о видеомаркетинге ДиВи Конф, 4 декабря.

Наши спикеры расскажут о стратегии, продакшне и продвижении. Вы узнаете, как работает видеореклама онлайн и что с ней делать.

В спикерах собрали компании, которые вы точно знаете: Google, Facebook, Ajax, Fedoriv, Parimatch, Comfy, AIR Brands и другие классные ребята. Например, Юля Коляда из Fedoriv расскажет о KPI при запуске видео-кампаний, Google и Facebook поделятся актуальной статистикой по рынку видео-рекламы, а другие ребята готовят личные кейсы использования видео для продвижения бизнеса.

Регистрация по ссылке: netpeak.me/DMf2JN

2. Конференция для бизнеса об email-маркетинге, который точно работает, MailMeConf, 11 декабря.

Вы узнаете, как комбинировать разные инструменты емейл-маркетинга для увеличения продаж: емейл, пуш-сообщения, чат-боты, мессенджер-рассылки.

Уже в спикерах: BlaBlaCar, METRO, Цитрус, Злато, eSputnik, SendPulse и другие. По докладам: Алиса Киричок расскажет как составлять CJM для триггерных писем в разных каналах коммуникаций. METRO готовят свой кейс о Viber-боте, а Злато — о геймификации рассылок и о том, как это круто сказалось на продажах.

Регистрация по ссылке: netpeak.me/7x6BAq

@netpeak
источник
2020 December 08
Netpeak
​​#кейс #email #маркетинг

Горячий кейс — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+

Согласитесь, продвигать проекты в нише «18+» всегда сложно. Не только из-за технических ограничений рекламных и почтовых систем, но и из-за множества социальных стереотипов вокруг секс-шопов. Начиная от «неловко говорить о сексе c продавцом в магазине» до «где грань между желаниями здорового человека и извращенца».

Маркетологам постоянно приходится изобретать новые способы продвижения товаров для взрослых — от заголовка рассылки до понятных и при этом не пошлых баннеров.

Рассказываем, как мы с нуля запустили почтовые рассылки для магазина интим-игрушек и за 5 месяцев сделали канал продаж рентабельным. Убедительно рекомендуем дочитать кейс до конца, чтобы понять взаимосвязь между скриншотами с бюджетами и результатами.

Внутри статьи — несколько примеров писем 🔥: netpeak.me/jGz4Dq

@netpeak
источник