Size: a a a

2020 July 31
Netpeak
​​#PPC #контекст

Почему не получается запустить товарные объявления?

Торговые кампании Google Shopping стали обязательным инструментом рекламы в Google. И как в любом направлении, тут есть свои тонкости и нюансы.

Разбираем 12 типичных ошибок при создании торговых кампаний, которые вы можете допустить. И рассказываем, как их избежать: bit.ly/33cGh8E

@netpeak
источник
2020 August 04
Netpeak
​​#контекст #PPC

Рейтинг агентств контекстной рекламы 2020

Совместно с ІнАУ (интернет-ассоциация Украины) Ringostat запустили рейтинг украинских PPC-агентств. Вы можете проголосовать за агентство, с которым сотрудничали и остались довольны результатом или любое другое, которое нравится вам больше.

Голосовать можно только один раз: bit.ly/39Y1aFN

@netpeak
источник
2020 August 06
Netpeak
​​#SEO

Как быстро...?

▪️ проверить индексацию сайта в Google и Яндекс — об оперативно проверке важной для вас страницы в индексе поисковых систем.

▪️ найти ошибки на сайте (проверка важных тегов с помощью Google Tag Manager и таблиц Google) — бесплатный алгоритм и скрипт для быстрой проверки наличия важных тегов на целевых страницах.

▪️ составить карту редиректов для дроп-домена — в этой ситуации нам на помощь приходят 301 редиректы.

@netpeak
источник
2020 August 07
Netpeak
​​#маркетинг

Все лайфхаки за 15 лет работы с Gmail

"Долгое время я использовал его так же, как большинство – оставлял письма во входящих, использовал пометки звездочками и "непрочитанными", чтобы не пропустить важное. А потом я открыл для себя волшебную кнопку "архивировать".

Очень важное отступление: логика работы электронной почты – это не "почтовый ящик", это рабочий стол, на который тебе приносят письма.

Если не убирать письма с рабочего стола в папки/ящики, то очень скоро ты окажешься в той же ситуации, в которой и находишься сейчас со своим почтовым ящиком: полезные, бесполезные, требующие ответа и важные письма будут смешаны в одну кучу." Правда, знакомо?

Сооснователь нашего агентства и директор по маркетингу Андрей Чумаченко рассказал о 6 типах действий, после которых тоя жизнь не будет прежней:  t.me/sadbutrue/83

Не забудь подписаться ‣ @sadbutrue
источник
2020 August 11
Netpeak
​​#кейсы

Цель — вырасти на 60% в органическом поиске за 6 месяцев

Делимся с вами результатом 15-тимесячной работы с известным брендом супермаркетов по продаже товаров для строительства Леруа Мерлен Україна. За это время мы добились роста дохода на 369%, а транзакций — на 595%. А главное, органический трафик сайта растет на 10% ежемесячно.

В кейсе поэтапно рассказали, что и как мы делали для достижения этой цели: bit.ly/3gQkeIW

@netpeak
источник
2020 August 12
Netpeak
​​#взакладки

YouTube-хаб знаний наших экспертов

За большое количество лет работы у нас накопилось достаточно видеоматериала. Весь актуальный опыт (вебинары, выступления, интервью) мы собрали в единый контент-хаб для обучения и развития наших сотрудников. База с видеороликами регулярно пополняется, и мы наконец решили поделиться своими знаниями со всеми желающими.

На данный момент в хабе опубликовано 40 роликов по аналитике (8), контекстной рекламе (7), бизнес процессам (7), маркетинг-стратегии (3), оптимизации сайта (8) и гроусхакингу (7).

Присоединяйтесь по ссылке: bit.ly/3ajeDrW

@netpeak
источник
2020 August 13
Netpeak
​​#маркетинг

Как сформировать эффективный призыв к действию

Основная цель CTA (call to action)
— помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке.

В этой статье мы рассказали, что такое призыв к действию, где он должен находиться и как выглядеть. Рассмотрели, с помощью каких инструментов необходимо проводить анализ и что нужно помнить о тестировании: bit.ly/2W3QZI0

@netpeak
источник
2020 August 17
Netpeak
​​#PPC #контекст

Что нужно знать перед запуском рекламы в  Facebook Messenger, Instagram Direct и WhatsApp?

Изначально из рекламы в Facebook и Instagram можно было получить трафик только на сайты. Сейчас рекламные кампании настраиваются под обращения в мессенджеры соцсетей, что позволяет привлекать пользователей, которые с большей вероятностью напишут в личные сообщения или директ.

Рассказываем, как создать такую рекламу и о чем не забыть при запуске: bit.ly/3fPOsKB

@netpeak
источник
2020 August 19
Netpeak
​​Осталось 9 дней...

... до самой летней конференции по интернет маркетингу — .  На этот раз конференция 8Р 2020 — это:

· 4 потока (SEO, Online Ads & Analytics, Affiliate и Business & Digital);
· 779 участников (вместо 1800+ как обычно);
· 40 спикеров (в том числе Ajax Systems, Raketa, EVO, Интертоп, Планета Кино, COMFY, The Village, Banda Agency и другие);
· 2 панельные дискуссии.

Если все еще сомневаетесь, стоит ли присоединяться, посмотрите программу конференции: bit.ly/2XSRgAp

P.S. Конечно мы соблюдаем все меры безопасности и требования МОЗ. А еще вас ждет карантинный мерч с маской и антисептиком 😷

@netpeak
источник
2020 August 20
Netpeak
​​#контекст #SEO #маркетинг

Как стать специалистом — наши сотрудники делятся опытом

Авторы четко и пошагово расписали, как становились специалистами: по контекстной рекламе, поисковому продвижению, контент-маркетингу. В статьях — чек-листы и полезные подборки для самообразования.

▪️ Как стать Middle PPC-специалистом.

▪️ Как стать специалистом по контекстной рекламе.

▪️ Как стать SEO-специалистом в агентстве.

▪️ Как стать контент-маркетологом.

▪️ Как стать менеджером проектов.

@netpeak
источник
2020 August 21
Netpeak
​​#SEO #взакладки

11 этапов SEO-продвижения сайта:

1. Анализ сайта, тематики и конкурентов — на этом этапе формируется стратегия продвижения проекта и детальный план работ.

2. Формирование первичного ядра поисковых запросов — SEO-специалист с помощью инструментов сбора поисковых запросов собирает, кластеризирует по группам, пробивает на частотность семантическое ядро.

3. Формирование широкой структуры сайта — для каждой группы поисковых запросов необходимо создать и оптимизировать свою посадочную страницу.

4. Формирование задания на внутреннюю оптимизацию — специалист исправляет ошибки внутренней оптимизации сайта, работает с посадочными страницами под группы запросов, удаляет дубли страниц.

5. Организация внутренней перелинковки — на данном этапе выстраивается перелинковка категорий меню с помощью разработанных скриптов, куда добавляются ранее собранные и кластеризованные запросы, переливается статический вес со страниц с низкой конкуренцией на страницы более высокого уровня вложенности.

А остальные этапы здесь: bit.ly/2HaRcWL

@netpeak
источник
2020 August 25
Netpeak
​​#маркетинг #SMM

«Сабж должен умещаться в три слова», «Что там по ВП? А скинь линк и дескрипшн» или «Снова попался канал-оборотень». Понимаете, о чем речь? О сленге в телеграме!

Раскрываем значения самых популярных и неочевидных "ругательств" из мира Telegram, большинство из которых вы не найдете в гугле: bit.ly/3hw7eZ9

@netpeak
источник
2020 August 26
Netpeak
#SEO #рекомендация_от_души

SEO-специалист – авторский канал для тех, кто продвигает сайты самостоятельно. Канал ведет Ринат Хайсман, частный SEO-специалист с опытом более 6 лет. В канале публикуются важные новости и мануалы для постоянной актуализации и пополнения знаний.

Кстати, уже завтра в канале выйдет статья по сбору маркерных ключевых запросов, далее статья по парсингу, кластеризации, созданию карты релевантности, формированию структуры сайта и тд. Все это авторские материалы, которые будут публиковаться на канале.

Подписывайтесь на @seospecialist, чтобы ничего не пропустить!
источник
2020 August 27
Netpeak
​​#кейсы

Цель — тест нового инструмента (локальных кампаний Google) во время акций в офлайн-магазинах

В начале января мы получили доступ к закрытому бета-тестированию нового инструмента Google — локальным кампаниям (Local campaigns). Во время очередной акции в офлайн-магазинах «Секунда» мы решили подключить локальные кампании, чтобы мотивировать пользователей прийти за покупками.

Делимся с вами результатами этого эксперимента: bit.ly/2QqMqGy

@netpeak
источник
2020 August 28
Netpeak
​​#маркетинг #интервью

SMM-специалист Андрей Фрольченков стал наиболее известен после серии своеобразных постов в Instagram-аккаунте сети ресторанов «Тануки»: два из них публика назвала сексистскими, а третий обыгрывал движение Black Lives Matter — «все роллы важны».

Андрей рассказал, какую пользу он может дать бизнесу, подкрепляются ли его высказывания и креатив какими-то осознанными убеждениями, или это просто шоу ради лайков: bit.ly/3jlLXll

@netpeak
источник
Netpeak
​​#взакладки

Жарим камбалу и палим бизнес-фишки

Ребят, сохраняйте эту ссылку — здесь наши редакторы будут публиковать текстовую трансляцию с завтрашней Конференции 8Р.

В этом году вместе с редакторами трансляцию 8P ведут управляющие партнеры, руководители и специалисты агентства Netpeak.

Ссылка на трансляцию: bit.ly/2YGYXKE

@netpeak
источник
2020 August 31
Netpeak
​​#SEO

Скидки от Serpstat в честь 7,5-летия на SEO-рынке

Наши друзья и партнёры из команды Serpstat решили отметить необычную дату и подарить вам крутые скидки. Только сегодня у вас есть возможность приобрести любой тарифный план по специальным ценам:

- 27,5% при покупке тарифа на год;
- 17.5% при покупке на полгода;
- 12.5% при покупке на три месяца.

Больше подробностей: bit.ly/3lBgCwU
источник
2020 September 01
Netpeak
​​#PPC

Как начать работу с сайтом на prom.ua?

✔️
prom.ua?

✔️ что можно найти в кабинете компании;
✔️ как настроить аналитику и ремаркетинг;
✔️ как интегрировать сайт с Google Merchant Center.

Делимся лайфхаками для интернет-маркетологов по эффективному управлению своим сайтом на крупной торговой онлайн-площадке: bit.ly/2VgRYqm

@netpeak
источник
2020 September 04
Netpeak
​​#SEO

Пример нашей SEO-стратегии

За 14 лет продвижения интернет-магазинов мы в Netpeak накопили опыт и объединили наработки в тематическую SEO-стратегию продвижения проектов. По этой стратегии мы развивали сайты LeBoutique, Kasta, INTERTOP, ARBER и других брендов.

Ловите советы наших специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви: bit.ly/3bqlZKR

@netpeak
источник
2020 September 08
Netpeak
​​#SEO #Facebook #арбитраж

14 неочевидных и практически применимых фишек

Конференция 8Р уже прошла, а инсайты до сих пор поступают. Ловите 14 неочевидных и практически применимых советов, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу.

Полезность каждого совета проверялась на месте — все участники в зале голосовали по двум пунктам:

1. Применима ли фишка для их бизнеса с практической точки зрения?
2. Является ли идея новой, неизвестной ранее?

Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020 находятся здесь: bit.ly/3m2OmU7

@netpeak
источник