Size: a a a

Хостинг уже не торт

2020 March 04

😂

😂 💯👌 in Хостинг уже не торт
Братцы и сестры! А с доступом FTP все в порядке? чета умя не коннектится на сервак чер фтп клиента
источник

И

ИванИваныч in Хостинг уже не торт
Olga Taradova
Не всё успеваю читать. Может кто-то писал такое. Но сотрудники МастерХост должны быть благодарны нам (своим клиентам), потому что именно из наших денег им платили зарплату!!!
Более того, врали нещадно
источник

S

Safety1st in Хостинг уже не торт
Vadim M.
Верните в закреп инструкции, это более полезно, чем философия о морали
Там по очереди всё из канала проходит, всё есть на канале.
источник

АK

Александр Kлимов in Хостинг уже не торт
у нас все отключилось опять
источник

A

Ash in Хостинг уже не торт
> делать рассылки по пользакам
))) зря я скриншот тот выкатил сюда
источник

😂

😂 💯👌 in Хостинг уже не торт
😂 💯👌
Братцы и сестры! А с доступом FTP все в порядке? чета умя не коннектится на сервак чер фтп клиента
пишет Server not found
источник

AV

Anton V in Хостинг уже не торт
😂 💯👌
Братцы и сестры! А с доступом FTP все в порядке? чета умя не коннектится на сервак чер фтп клиента
подключите бота ismasterhostup и ожидайте сигнала
источник

М

Михаил in Хостинг уже не торт
Sergey Sherman
Уважаемые коллеги по "счастью" Мастерхост постепенно возвращается в строй. Мне очень досадно читать многие комментарии на страницах компании в социальных сетях и в стихийно созданных чатах телеграмм и ватсапп. У меня сложилось впечатление что многие ждали момента (блек-аута) когда Мастерхост будет за что поругать, ведь (Вы*) пользовались услугами компании более 15 лет как утверждают многие в своих сообщения, что Вам мешало раньше отказаться от предоставляемых (Вам*) услуг - лень? Отсутствие возможности наорать и оскорбить кого-то? Что это за двойные стандарты? Неужели у многих из (Вас*) отсутствует здравый смысл? аналитическое мышление?! Вы же сайты делаете сами, вы не видите происходящего? Почему многие из Вас не озаботились еженедельными/ежедневными бекапами Ваших ресурсов которые являются для Вас основным источником дохода?! Почему? - Ведь таксист не ругает производителя автомобиля за то, что с дулось колесо на дороге с гвоздями.

Всего два человека, неважно (кто из них прав а кто виноват). Я не могу принять одну из сторон, так как у меня просто нет подробной информации их многих источников. Тот кто допустил отключение пользователей от сети несомненно "редиска" Даже если это Евгений и он прав в своём споре, он сильно ошибся когда отключил всех клиентов от "сети" ведь люди здесь совсем не причем. Но ругать всю компанию, между прочим не такую уж и многочисленную но сумевшую держать на высоком и конкурентном уровне свои сервисы, понятные и логичные в навигации для конечного пользователя.

А что письмо от Ru-Center, который после прочитанного представился мне гиеной со стекающей слюной, не дождавшейся окоченения трупа и начавшей чавкать одеждой конкурента. Я всё понимаю, рынок борьба за клиента - но чтобы вот так. (картинка прикреплена)

Компания Мастерхост независимо от её "странных" руководителей живет и развивается силами всех её сотрудников, не только "горе" руководителей. Удобство сервисов, удобство размещения и пользование услугами, навигация в личном кабинете самая дружественная по отношению к пользователю. Быстрота и качество всегда были на высоте! Те, кто первыми кинулись кричать и ругать Мастерхост а в частности сотрудников которые ни в чем не виноваты, и обязаны следовать инструкциям - зачем Вы выливаете из себя грязь? Это разве нормально?

Вы - конкретно Вы, кто читает мой пост - Вы потеряли 10-100 тысяч или миллион рублей из за нерабочего сайта? Вы зарабатываете миллион рублей в месяц? Почему Вы не позаботились бекапами бд и дополнительными доменами? Почему Вы не содержите администратора Вашего ресурса который в случае "фак-апа" всё восстановил бы в течении четырёх часов? Зачем нести всякую чушь о сотрудниках? Что это за отношение такое к компании, которая в России в экономически не стабильной и сложной обстановке оказывает вполне конкурентоспособные услуги людям?

P.S. Masterhost.ru - одна из самых первых российских компаний, предлагающих услуги хостинга и весьма успешно!
P.P.S. Пожалуйста, перестаньте писать гадости это не профессионально.
P.P.P.S. Уважаемые, я являюсь клиентом компании Мастерхост, и также понес убытки, но скорее репутационные и только по собственной вине. Я не защищаю никого из людей допустивших этот беспредел. Но призываю быть вежливыми.

(с) я.

#masterhost #mastername #мастерхост #провайдер #хозйственныйспор
Тут нет темы для обсуждения. Обе стороны не в чёрном списке, а в списке чёрной дыры. Мало того, что они допустили остановку работы тысяч компаний из-за своей внутренней дележки, так ещё и проявили полное безразличие к клиентам,  полностью исключив открытость и общение. Если ты собственник - будь мужиков и отвечай за свои дела. А вот так сидеть дома и пить чай, когда у людей шок - это то, что простить и понять нельзя.
источник

VM

Vadim M. in Хостинг уже не торт
Safety1st
Там по очереди всё из канала проходит, всё есть на канале.
+
источник

AV

Anton V in Хостинг уже не торт
кстати, спасибо за бота
источник

АК

Александр Кондрашов in Хостинг уже не торт
Anton V
подключите бота ismasterhostup и ожидайте сигнала
Пока работает
источник

OT

Olga Taradova in Хостинг уже не торт
Они тоже пострадали, но их самый большой страх - потеря работы. А для кого-то из клиентов - потеря бизнеса. Никто не думает, что где-то какие-то менеджеры по маркетингу в компаниях-клиентов тоже могли работу потерять, потому что утратили доверие руководства за выбор МастерХост (((
источник

😂

😂 💯👌 in Хостинг уже не торт
Anton V
подключите бота ismasterhostup и ожидайте сигнала
тобиш пока что не работает и надо ожидать сигнала как заработает?
источник

D

DblM in Хостинг уже не торт
Сайт поднялся, база работает, почта давно на яндексе
источник

K

Katrin in Хостинг уже не торт
Katrin
Для переноса почты на Яндекс или Мейл, где нам надо днс менять прописывать? mx.yandex.ru.
Слева в панели мастерхоста или в ру-центре дописать прото одну строчку четвертый адрес?
По инструкции Яндекса (указанные параметры) похоже в панели cp менять надо? Удалить и там пишем новую?
хелп.  Как на коннект.яндекс перейти?
источник

DO

Digital Owl in Хостинг уже не торт
DblM
Сайт поднялся, база работает, почта давно на яндексе
Конграц
источник

AV

Anton V in Хостинг уже не торт
😂 💯👌
тобиш пока что не работает и надо ожидать сигнала как заработает?
как заработает, бот пришлет отбивку. надо только добавить в мониторинг свой адрес
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
ID:0
Переслано от Sergey Sherman
Уважаемые коллеги по "счастью" Мастерхост постепенно возвращается в строй. Мне очень досадно читать многие комментарии на страницах компании в социальных сетях и в стихийно созданных чатах телеграмм и ватсапп. У меня сложилось впечатление что многие ждали момента (блек-аута) когда Мастерхост будет за что поругать, ведь (Вы*) пользовались услугами компании более 15 лет как утверждают многие в своих сообщения, что Вам мешало раньше отказаться от предоставляемых (Вам*) услуг - лень? Отсутствие возможности наорать и оскорбить кого-то? Что это за двойные стандарты? Неужели у многих из (Вас*) отсутствует здравый смысл? аналитическое мышление?! Вы же сайты делаете сами, вы не видите происходящего? Почему многие из Вас не озаботились еженедельными/ежедневными бекапами Ваших ресурсов которые являются для Вас основным источником дохода?! Почему? - Ведь таксист не ругает производителя автомобиля за то, что с дулось колесо на дороге с гвоздями.

Всего два человека, неважно (кто из них прав а кто виноват). Я не могу принять одну из сторон, так как у меня просто нет подробной информации их многих источников. Тот кто допустил отключение пользователей от сети несомненно "редиска" Даже если это Евгений и он прав в своём споре, он сильно ошибся когда отключил всех клиентов от "сети" ведь люди здесь совсем не причем. Но ругать всю компанию, между прочим не такую уж и многочисленную но сумевшую держать на высоком и конкурентном уровне свои сервисы, понятные и логичные в навигации для конечного пользователя.

А что письмо от Ru-Center, который после прочитанного представился мне гиеной со стекающей слюной, не дождавшейся окоченения трупа и начавшей чавкать одеждой конкурента. Я всё понимаю, рынок борьба за клиента - но чтобы вот так. (картинка прикреплена)

Компания Мастерхост независимо от её "странных" руководителей живет и развивается силами всех её сотрудников, не только "горе" руководителей. Удобство сервисов, удобство размещения и пользование услугами, навигация в личном кабинете самая дружественная по отношению к пользователю. Быстрота и качество всегда были на высоте! Те, кто первыми кинулись кричать и ругать Мастерхост а в частности сотрудников которые ни в чем не виноваты, и обязаны следовать инструкциям - зачем Вы выливаете из себя грязь? Это разве нормально?

Вы - конкретно Вы, кто читает мой пост - Вы потеряли 10-100 тысяч или миллион рублей из за нерабочего сайта? Вы зарабатываете миллион рублей в месяц? Почему Вы не позаботились бекапами бд и дополнительными доменами? Почему Вы не содержите администратора Вашего ресурса который в случае "фак-апа" всё восстановил бы в течении четырёх часов? Зачем нести всякую чушь о сотрудниках? Что это за отношение такое к компании, которая в России в экономически не стабильной и сложной обстановке оказывает вполне конкурентоспособные услуги людям?

P.S. Masterhost.ru - одна из самых первых российских компаний, предлагающих услуги хостинга и весьма успешно!
P.P.S. Пожалуйста, перестаньте писать гадости это не профессионально.

(с) я.

#masterhost #mastername #мастерхост #провайдер #хозйственныйспор
вот всем этим теперь можно извиняюсь за выражение подтереться.
источник

AI

Alexander Igorevich in Хостинг уже не торт
DblM
Сайт поднялся, база работает, почта давно на яндексе
а сайты то на мастере оставили?
источник

OT

Olga Taradova in Хостинг уже не торт
Скорее бы поднялся мой сервер с CRM) С сайтом поднялся. И я не помню, когда так ликовала в последний раз.
источник