Size: a a a

Хостинг уже не торт

2020 March 04

И

ИванИваныч in Хостинг уже не торт
ID:0
Переслано от Sergey Sherman
Уважаемые коллеги по "счастью" Мастерхост постепенно возвращается в строй. Мне очень досадно читать многие комментарии на страницах компании в социальных сетях и в стихийно созданных чатах телеграмм и ватсапп. У меня сложилось впечатление что многие ждали момента (блек-аута) когда Мастерхост будет за что поругать, ведь (Вы*) пользовались услугами компании более 15 лет как утверждают многие в своих сообщения, что Вам мешало раньше отказаться от предоставляемых (Вам*) услуг - лень? Отсутствие возможности наорать и оскорбить кого-то? Что это за двойные стандарты? Неужели у многих из (Вас*) отсутствует здравый смысл? аналитическое мышление?! Вы же сайты делаете сами, вы не видите происходящего? Почему многие из Вас не озаботились еженедельными/ежедневными бекапами Ваших ресурсов которые являются для Вас основным источником дохода?! Почему? - Ведь таксист не ругает производителя автомобиля за то, что с дулось колесо на дороге с гвоздями.

Всего два человека, неважно (кто из них прав а кто виноват). Я не могу принять одну из сторон, так как у меня просто нет подробной информации их многих источников. Тот кто допустил отключение пользователей от сети несомненно "редиска" Даже если это Евгений и он прав в своём споре, он сильно ошибся когда отключил всех клиентов от "сети" ведь люди здесь совсем не причем. Но ругать всю компанию, между прочим не такую уж и многочисленную но сумевшую держать на высоком и конкурентном уровне свои сервисы, понятные и логичные в навигации для конечного пользователя.

А что письмо от Ru-Center, который после прочитанного представился мне гиеной со стекающей слюной, не дождавшейся окоченения трупа и начавшей чавкать одеждой конкурента. Я всё понимаю, рынок борьба за клиента - но чтобы вот так. (картинка прикреплена)

Компания Мастерхост независимо от её "странных" руководителей живет и развивается силами всех её сотрудников, не только "горе" руководителей. Удобство сервисов, удобство размещения и пользование услугами, навигация в личном кабинете самая дружественная по отношению к пользователю. Быстрота и качество всегда были на высоте! Те, кто первыми кинулись кричать и ругать Мастерхост а в частности сотрудников которые ни в чем не виноваты, и обязаны следовать инструкциям - зачем Вы выливаете из себя грязь? Это разве нормально?

Вы - конкретно Вы, кто читает мой пост - Вы потеряли 10-100 тысяч или миллион рублей из за нерабочего сайта? Вы зарабатываете миллион рублей в месяц? Почему Вы не позаботились бекапами бд и дополнительными доменами? Почему Вы не содержите администратора Вашего ресурса который в случае "фак-апа" всё восстановил бы в течении четырёх часов? Зачем нести всякую чушь о сотрудниках? Что это за отношение такое к компании, которая в России в экономически не стабильной и сложной обстановке оказывает вполне конкурентоспособные услуги людям?

P.S. Masterhost.ru - одна из самых первых российских компаний, предлагающих услуги хостинга и весьма успешно!
P.P.S. Пожалуйста, перестаньте писать гадости это не профессионально.

(с) я.

#masterhost #mastername #мастерхост #провайдер #хозйственныйспор
Забыли указать, что скрыли проблемы изначально. Врали месяц. А теперь все такие белые пуфыстые
источник

EA

Eldar Aminov in Хостинг уже не торт
Olga Taradova
Забавно быть супер благодарными за то, что нам вернут НАШИ ЖЕ сайты и базы, к созданию которых и наполнению МастерХост не имел отношения. А вложено было столько труда!!! Проблемы с предоставлением услуги. Не предоставляйте. Но удерживать не принадлежащую инфу - это не по человечески и не по бизнес-подходу. Это чисто мое мнение. Но вообще не до того сейчас, восстановить бы всё. Ко всем сотрудникам МастерХост я лично нормально отношусь. Они тоже жертвы и заложники ситуации.
стокгольмский синдром? 😂
источник

W🦊

Wohlstand 🦊🇷🇺 in Хостинг уже не торт
Sergey Sherman
Друг познаётся в беде. В этой ситуации "многие" стали похожи на падальщиков.
Конкуренты первым делом накинулись собирать урожай
источник

SS

Sergey Sherman in Хостинг уже не торт
Yaroslav P
Аплодирую стоя, разместите Ваш пост в их группе в ВК, пусть они увидят хоть лучик света)
Спасибо. мои посты есть в и ВК и в ФБ.
источник

S

Slava in Хостинг уже не торт
Sergey Sherman
Спасибо. мои посты есть в и ВК и в ФБ.
На мой вопрос ответьте пожалуйста.
источник

R

Ranunculus in Хостинг уже не торт
502
источник

СЛ

Светлана Лоза in Хостинг уже не торт
и сайты без базы, и фтп
источник

D

Dimitris in Хостинг уже не торт
Ranunculus
502
Да :( минут 10 назад
источник

PG

Phil GOOD in Хостинг уже не торт
Wohlstand 🦊🇷🇺
Конкуренты первым делом накинулись собирать урожай
NIc за это сильно упал в моих глаза но я и до этого писал что они еще те *****
источник

СЛ

Светлана Лоза in Хостинг уже не торт
качаю, сейчас попробую базы посмотреть, может ожил phpadmin
источник

И

ИванИваныч in Хостинг уже не торт
Roman
что они пардон делают? за три дня ничего сделано не было. рубильник отключили и включили.
Создают видимость работы
источник

NK

ID:0 in Хостинг уже не торт
Переслано от 🍄Sergey Dugin🍄
Как скачать и сделать дамп базы MySQL
Есть такой скрипт: https://go.backupland.com/download/dbs_dump_days.new.cgi

Скачиваем его по ssh командой
wget https://go.backupland.com/download/dbs_dump_days.new.cgi

Написан на perl, делает дамп базы по таблично, что позволяет сделать дамп всех живых таблиц, не затыкаясь на испорченных таблицах. Есть возможность попытаться починить таблицы командой REPAIR TABLE для этого есть опция $repair="yes"

В верхней части скрипта есть такие строки:

my $login="LOGIN";
my $password="PASSWOD";
my $hostname="localhost";
#my $hostnameip="127.0.0.1";#Если получаете ошибку в строке которой есть Can't connect to local MySQL server through socket '/var/lib/mysql/mysql.sock'  переключите localhost на 127.0.0.1 либо исправьте значение переменной $socked
my $pathbackup="";# если путь не задан создастся папка bkp_mysql рядом с этим скриптом пример: my $pathbackup="/root/backup/bkp_mysql";
my $dayrotate=2;#дней ротации бэкапов, более старые будут удаляться, сработает, только если будет запускаться по крон, каждый день в одно и тоже время
#имя базы не нужно, делается дамп всех доступных баз под этим логином и паролем
my $socked="";
my $repair="no"; #Если не нужно попробовать починить таблицы, то тогда no
#my $repair="yes"; #Если нужно попробовать починить таблицы, то тогда yes - чинится командой REPAIR TABLE

Если у вас на сервере стоит панель ispmanager 5, то скрипт пароль от root найдет сам, если у вас есть .my.cnf файл с логиномпаролем так же сам найдет.

Вставляете ваши данные, далее в ssh командой:
ставите права выполнения:
chmod 755 ./dbs_dump_days.new.cgi
далее
запускаете скрипт:  
./dbs_dump_days.new.cgi

Если получаете ошибки вида:
Can't locate DBI.pm
То скачиваете библиотеку (для VDS и Серверов, на хостинге такие библиотеки должны быть установлены):
для Centos поможет
yum install perl-CGI
для Debian
apt-get install libdbi-perl libdbd-mysql-perl

В текущей папке создастся папка с датой и в неё по таблично сделается дамп каждой таблицы, и после каждая таблица будет упакована bzip2

Так же в папке с таблицами будет 3 файла
!alldump.sh
   - в нем краткая инструкция как восстановить файлы в базу
!database_name.txt
 - тут sql запрос на создание базы - если кому нужно создать пустую базу
!structure_database.txt
- тут sql запросы на создание структуры базы - пустых таблиц
источник

VM

Vadim M. in Хостинг уже не торт
ID:0
Переслано от Sergey Sherman
Уважаемые коллеги по "счастью" Мастерхост постепенно возвращается в строй. Мне очень досадно читать многие комментарии на страницах компании в социальных сетях и в стихийно созданных чатах телеграмм и ватсапп. У меня сложилось впечатление что многие ждали момента (блек-аута) когда Мастерхост будет за что поругать, ведь (Вы*) пользовались услугами компании более 15 лет как утверждают многие в своих сообщения, что Вам мешало раньше отказаться от предоставляемых (Вам*) услуг - лень? Отсутствие возможности наорать и оскорбить кого-то? Что это за двойные стандарты? Неужели у многих из (Вас*) отсутствует здравый смысл? аналитическое мышление?! Вы же сайты делаете сами, вы не видите происходящего? Почему многие из Вас не озаботились еженедельными/ежедневными бекапами Ваших ресурсов которые являются для Вас основным источником дохода?! Почему? - Ведь таксист не ругает производителя автомобиля за то, что с дулось колесо на дороге с гвоздями.

Всего два человека, неважно (кто из них прав а кто виноват). Я не могу принять одну из сторон, так как у меня просто нет подробной информации их многих источников. Тот кто допустил отключение пользователей от сети несомненно "редиска" Даже если это Евгений и он прав в своём споре, он сильно ошибся когда отключил всех клиентов от "сети" ведь люди здесь совсем не причем. Но ругать всю компанию, между прочим не такую уж и многочисленную но сумевшую держать на высоком и конкурентном уровне свои сервисы, понятные и логичные в навигации для конечного пользователя.

А что письмо от Ru-Center, который после прочитанного представился мне гиеной со стекающей слюной, не дождавшейся окоченения трупа и начавшей чавкать одеждой конкурента. Я всё понимаю, рынок борьба за клиента - но чтобы вот так. (картинка прикреплена)

Компания Мастерхост независимо от её "странных" руководителей живет и развивается силами всех её сотрудников, не только "горе" руководителей. Удобство сервисов, удобство размещения и пользование услугами, навигация в личном кабинете самая дружественная по отношению к пользователю. Быстрота и качество всегда были на высоте! Те, кто первыми кинулись кричать и ругать Мастерхост а в частности сотрудников которые ни в чем не виноваты, и обязаны следовать инструкциям - зачем Вы выливаете из себя грязь? Это разве нормально?

Вы - конкретно Вы, кто читает мой пост - Вы потеряли 10-100 тысяч или миллион рублей из за нерабочего сайта? Вы зарабатываете миллион рублей в месяц? Почему Вы не позаботились бекапами бд и дополнительными доменами? Почему Вы не содержите администратора Вашего ресурса который в случае "фак-апа" всё восстановил бы в течении четырёх часов? Зачем нести всякую чушь о сотрудниках? Что это за отношение такое к компании, которая в России в экономически не стабильной и сложной обстановке оказывает вполне конкурентоспособные услуги людям?

P.S. Masterhost.ru - одна из самых первых российских компаний, предлагающих услуги хостинга и весьма успешно!
P.P.S. Пожалуйста, перестаньте писать гадости это не профессионально.

(с) я.

#masterhost #mastername #мастерхост #провайдер #хозйственныйспор
-
источник

A

Andrey in Хостинг уже не торт
502  на том что работало раньше :(
источник

VM

Vadim M. in Хостинг уже не торт
ID:0
Переслано от Sergey Sherman
Уважаемые коллеги по "счастью" Мастерхост постепенно возвращается в строй. Мне очень досадно читать многие комментарии на страницах компании в социальных сетях и в стихийно созданных чатах телеграмм и ватсапп. У меня сложилось впечатление что многие ждали момента (блек-аута) когда Мастерхост будет за что поругать, ведь (Вы*) пользовались услугами компании более 15 лет как утверждают многие в своих сообщения, что Вам мешало раньше отказаться от предоставляемых (Вам*) услуг - лень? Отсутствие возможности наорать и оскорбить кого-то? Что это за двойные стандарты? Неужели у многих из (Вас*) отсутствует здравый смысл? аналитическое мышление?! Вы же сайты делаете сами, вы не видите происходящего? Почему многие из Вас не озаботились еженедельными/ежедневными бекапами Ваших ресурсов которые являются для Вас основным источником дохода?! Почему? - Ведь таксист не ругает производителя автомобиля за то, что с дулось колесо на дороге с гвоздями.

Всего два человека, неважно (кто из них прав а кто виноват). Я не могу принять одну из сторон, так как у меня просто нет подробной информации их многих источников. Тот кто допустил отключение пользователей от сети несомненно "редиска" Даже если это Евгений и он прав в своём споре, он сильно ошибся когда отключил всех клиентов от "сети" ведь люди здесь совсем не причем. Но ругать всю компанию, между прочим не такую уж и многочисленную но сумевшую держать на высоком и конкурентном уровне свои сервисы, понятные и логичные в навигации для конечного пользователя.

А что письмо от Ru-Center, который после прочитанного представился мне гиеной со стекающей слюной, не дождавшейся окоченения трупа и начавшей чавкать одеждой конкурента. Я всё понимаю, рынок борьба за клиента - но чтобы вот так. (картинка прикреплена)

Компания Мастерхост независимо от её "странных" руководителей живет и развивается силами всех её сотрудников, не только "горе" руководителей. Удобство сервисов, удобство размещения и пользование услугами, навигация в личном кабинете самая дружественная по отношению к пользователю. Быстрота и качество всегда были на высоте! Те, кто первыми кинулись кричать и ругать Мастерхост а в частности сотрудников которые ни в чем не виноваты, и обязаны следовать инструкциям - зачем Вы выливаете из себя грязь? Это разве нормально?

Вы - конкретно Вы, кто читает мой пост - Вы потеряли 10-100 тысяч или миллион рублей из за нерабочего сайта? Вы зарабатываете миллион рублей в месяц? Почему Вы не позаботились бекапами бд и дополнительными доменами? Почему Вы не содержите администратора Вашего ресурса который в случае "фак-апа" всё восстановил бы в течении четырёх часов? Зачем нести всякую чушь о сотрудниках? Что это за отношение такое к компании, которая в России в экономически не стабильной и сложной обстановке оказывает вполне конкурентоспособные услуги людям?

P.S. Masterhost.ru - одна из самых первых российских компаний, предлагающих услуги хостинга и весьма успешно!
P.P.S. Пожалуйста, перестаньте писать гадости это не профессионально.

(с) я.

#masterhost #mastername #мастерхост #провайдер #хозйственныйспор
Верните в закреп инструкции, это более полезно, чем философия о морали
источник

И

ИванИваныч in Хостинг уже не торт
-
источник

R

Ranunculus in Хостинг уже не торт
Dimitris
Отвалились сайты, которые работали до этого. Кто еще такое наблюдает?
Да отвалились
источник

AS

Aleksey Sopov in Хостинг уже не торт
А у меня 502 сразу с момента когда у всех начали подниматься.
источник

И

ИванИваныч in Хостинг уже не торт
Vadim M.
Верните в закреп инструкции, это более полезно, чем философия о морали
Согласен полностью
источник

.l

. loky in Хостинг уже не торт
Dimitris
Отвалились сайты, которые работали до этого. Кто еще такое наблюдает?
удлиннителя на все стойки сразу не хватает. по очереди носят-включают
источник