Size: a a a

Хостинг уже не торт

2020 March 04

S

Safety1st in Хостинг уже не торт
Sergey Sherman
Друг познаётся в беде. В этой ситуации "многие" стали похожи на падальщиков.
Ну, клиенты и компания всё же не друзья. Но про заслуженную лояльность я с вами согласен.
источник

SS

Sergey Sherman in Хостинг уже не торт
Slava
Много умных слов. Но ситуация проще. Мне критична почта. Очень. А регистратор мастернейм. И как мне нужно нарастить было IT инфраструктуру, что бы избежать этого факапа? Дельно только.
По поводу почты, извините затерялся Ваш вопрос среди большого объёма текста. Например у меня домен зарегистрирован в одной компании а площадка с сайтом и почтой в Мастерхосте. Более того, у меня зарегистрировано 2 созвучных домена моей компании, и почта одной - является резервом размещенном на гугле а первая основная. Таким образом я застрахован от всех факапов.
источник

DK

Dmitriy K in Хостинг уже не торт
Sergey Sherman
Спасибо. мои посты есть в и ВК и в ФБ.
Я полагаю вы свои сайты не поднимали и ждёте когда мастерхост восстановится, потому что не гоже бросать друга? Их будет шатать приличное время, пока не залезут в новый датацентр.
источник

DO

Digital Owl in Хостинг уже не торт
Vadim M.
Верните в закреп инструкции, это более полезно, чем философия о морали
Так в @nemasterhostnews же инструкции
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
mysql> show grants;
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Grants for u***********@%                                                                                                                                      |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| GRANT USAGE ON *.* TO '***********'@'%'                                                                                                                       |
| GRANT SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE, CREATE, DROP, REFERENCES, INDEX, ALTER, CREATE TEMPORARY TABLES, LOCK TABLES ON ***********.* TO '***********@%'@'%' |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
2 rows in set (0.00 sec)

mysql>
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
всио
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
гранты починили
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
но уже поздно
источник

SS

Sergey Sherman in Хостинг уже не торт
Dmitriy K
Я полагаю вы свои сайты не поднимали и ждёте когда мастерхост восстановится, потому что не гоже бросать друга? Их будет шатать приличное время, пока не залезут в новый датацентр.
Мои сайты работали с самого начала - не работала только основная почта.
источник

S

Slava in Хостинг уже не торт
Sergey Sherman
По поводу почты, извините затерялся Ваш вопрос среди большого объёма текста. Например у меня домен зарегистрирован в одной компании а площадка с сайтом и почтой в Мастерхосте. Более того, у меня зарегистрировано 2 созвучных домена моей компании, и почта одной - является резервом размещенном на гугле а первая основная. Таким образом я застрахован от всех факапов.
Два созвучных имени? Лолшто? Для жёстких корпоратив??? Всё ясно.
источник

OT

Olga Taradova in Хостинг уже не торт
Не всё успеваю читать. Может кто-то писал такое. Но сотрудники МастерХост должны быть благодарны нам (своим клиентам), потому что именно из наших денег им платили зарплату!!!
источник

A

Ash in Хостинг уже не торт
Artem Brodetskiy
mysql> show grants;
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Grants for u***********@%                                                                                                                                      |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| GRANT USAGE ON *.* TO '***********'@'%'                                                                                                                       |
| GRANT SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE, CREATE, DROP, REFERENCES, INDEX, ALTER, CREATE TEMPORARY TABLES, LOCK TABLES ON ***********.* TO '***********@%'@'%' |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
2 rows in set (0.00 sec)

mysql>
это я настучал ))
и что будете с ними делать, коллега?
источник

R

Ram in Хостинг уже не торт
Olga Taradova
Не всё успеваю читать. Может кто-то писал такое. Но сотрудники МастерХост должны быть благодарны нам (своим клиентам), потому что именно из наших денег им платили зарплату!!!
сотрудники похоже в этой ситуации чувствуют не клиентов, а себя пострадавшей стороной
источник

R

Ram in Хостинг уже не торт
Ash
это я настучал ))
и что будете с ними делать, коллега?
коллега?
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
Ash
это я настучал ))
и что будете с ними делать, коллега?
менять пароли. Дропать базы.
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
делать рассылки по пользакам
источник

DO

Digital Owl in Хостинг уже не торт
Olga Taradova
Не всё успеваю читать. Может кто-то писал такое. Но сотрудники МастерХост должны быть благодарны нам (своим клиентам), потому что именно из наших денег им платили зарплату!!!
Они благодарны.
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
это такой лютый пиздец что просто нет сил
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
хорошо хоть хеши соленые были...
источник

.l

. loky in Хостинг уже не торт
Sergey Sherman
Уважаемые коллеги по "счастью" Мастерхост постепенно возвращается в строй. Мне очень досадно читать многие комментарии на страницах компании в социальных сетях и в стихийно созданных чатах телеграмм и ватсапп. У меня сложилось впечатление что многие ждали момента (блек-аута) когда Мастерхост будет за что поругать, ведь (Вы*) пользовались услугами компании более 15 лет как утверждают многие в своих сообщения, что Вам мешало раньше отказаться от предоставляемых (Вам*) услуг - лень? Отсутствие возможности наорать и оскорбить кого-то? Что это за двойные стандарты? Неужели у многих из (Вас*) отсутствует здравый смысл? аналитическое мышление?! Вы же сайты делаете сами, вы не видите происходящего? Почему многие из Вас не озаботились еженедельными/ежедневными бекапами Ваших ресурсов которые являются для Вас основным источником дохода?! Почему? - Ведь таксист не ругает производителя автомобиля за то, что с дулось колесо на дороге с гвоздями.

Всего два человека, неважно (кто из них прав а кто виноват). Я не могу принять одну из сторон, так как у меня просто нет подробной информации их многих источников. Тот кто допустил отключение пользователей от сети несомненно "редиска" Даже если это Евгений и он прав в своём споре, он сильно ошибся когда отключил всех клиентов от "сети" ведь люди здесь совсем не причем. Но ругать всю компанию, между прочим не такую уж и многочисленную но сумевшую держать на высоком и конкурентном уровне свои сервисы, понятные и логичные в навигации для конечного пользователя.

А что письмо от Ru-Center, который после прочитанного представился мне гиеной со стекающей слюной, не дождавшейся окоченения трупа и начавшей чавкать одеждой конкурента. Я всё понимаю, рынок борьба за клиента - но чтобы вот так. (картинка прикреплена)

Компания Мастерхост независимо от её "странных" руководителей живет и развивается силами всех её сотрудников, не только "горе" руководителей. Удобство сервисов, удобство размещения и пользование услугами, навигация в личном кабинете самая дружественная по отношению к пользователю. Быстрота и качество всегда были на высоте! Те, кто первыми кинулись кричать и ругать Мастерхост а в частности сотрудников которые ни в чем не виноваты, и обязаны следовать инструкциям - зачем Вы выливаете из себя грязь? Это разве нормально?

Вы - конкретно Вы, кто читает мой пост - Вы потеряли 10-100 тысяч или миллион рублей из за нерабочего сайта? Вы зарабатываете миллион рублей в месяц? Почему Вы не позаботились бекапами бд и дополнительными доменами? Почему Вы не содержите администратора Вашего ресурса который в случае "фак-апа" всё восстановил бы в течении четырёх часов? Зачем нести всякую чушь о сотрудниках? Что это за отношение такое к компании, которая в России в экономически не стабильной и сложной обстановке оказывает вполне конкурентоспособные услуги людям?

P.S. Masterhost.ru - одна из самых первых российских компаний, предлагающих услуги хостинга и весьма успешно!
P.P.S. Пожалуйста, перестаньте писать гадости это не профессионально.
P.P.P.S. Уважаемые, я являюсь клиентом компании Мастерхост, и также понес убытки, но скорее репутационные и только по собственной вине. Я не защищаю никого из людей допустивших этот беспредел. Но призываю быть вежливыми.

(с) я.

#masterhost #mastername #мастерхост #провайдер #хозйственныйспор
компания отработала крайне хреново. легко быть хорошим, когда все работает, и вот такие кризисы показывают отчетливо, кто есть ху.
никакого толкового пиара не было ( не рекламы, а именно пиара), обтекаемые отписки в вк , вызывающие больше вопросов, чем их было до прочтения,ни в счет

аналогия с пробитым колесом вообще не уместна. колеса - расходный материал
источник