Size: a a a

Хостинг уже не торт

2020 March 04

A

Ash in Хостинг уже не торт
Александр Кондрашов
Так друзья, проверил, в бэкапе площадки из панели мастерхоста базы данных есть, но нулевые
пишите в онлайнчате об этом поддержке, они сбрасывают счётчик архиваций и делайте архивацию заново.
источник

AP

A P in Хостинг уже не торт
Kirya
Так регистраторы все-равно полные реестры зон у себя не держат. Этим занимаются специально обученные организации. Умрёт один регистратор - назначат другого. А вот если потерять доступ к NS - тогда уже никуда не сдвинешься и быстро не переедешь.
Так вот потеряли доступ к ns на время
источник

ББ

Бац Бац in Хостинг уже не торт
Светлана Лоза
у меня чет все глухо(( уже переживаю
а вы не трогали домены?
источник

DO

Digital Owl in Хостинг уже не торт
Olga Taradova
В новостях шок новость, эмоции. Как будто нам МастерХост бесплатно услуги свои предоставлял... а мы такие плохие ай ай. Считаю, недопустимо ругать клиентов за отсутствие бэкапов и тп. в сложившейся ситуации. Мое мнение.
Все мы здесь молодцы же. А что по телевизору сказали... Ну... По телевизору раньше люди воду в банках заряжали. Думаю надо просто сделать лично для себя выводы и двигаться дальше. %)
источник

Н

Нечто in Хостинг уже не торт
ну не все же слил, к сожалению. только 350
источник

АК

Александр Кондрашов in Хостинг уже не торт
Ash
пишите в онлайнчате об этом поддержке, они сбрасывают счётчик архиваций и делайте архивацию заново.
Тех поддержка в офлайне
источник

СЛ

Светлана Лоза in Хостинг уже не торт
у меня три дня выброшены из жизни. мне их как иван иванович поссорился с иваном никифоровичем не интересно. Мне интересно, чтобы я платила деньги, а сайты работали. Да бываю баги. Но ведь не из-за того, что двое поссорились и решили за счет нас решить свои проблемы
источник

A

Ash in Хостинг уже не торт
Александр Кондрашов
Тех поддержка в офлайне
мне ответили минут через 5
источник

R

Roman in Хостинг уже не торт
ID:0
Переслано от Sergey Sherman
Уважаемые коллеги по "счастью" Мастерхост постепенно возвращается в строй. Мне очень досадно читать многие комментарии на страницах компании в социальных сетях и в стихийно созданных чатах телеграмм и ватсапп. У меня сложилось впечатление что многие ждали момента (блек-аута) когда Мастерхост будет за что поругать, ведь (Вы*) пользовались услугами компании более 15 лет как утверждают многие в своих сообщения, что Вам мешало раньше отказаться от предоставляемых (Вам*) услуг - лень? Отсутствие возможности наорать и оскорбить кого-то? Что это за двойные стандарты? Неужели у многих из (Вас*) отсутствует здравый смысл? аналитическое мышление?! Вы же сайты делаете сами, вы не видите происходящего? Почему многие из Вас не озаботились еженедельными/ежедневными бекапами Ваших ресурсов которые являются для Вас основным источником дохода?! Почему? - Ведь таксист не ругает производителя автомобиля за то, что с дулось колесо на дороге с гвоздями.

Всего два человека, неважно (кто из них прав а кто виноват). Я не могу принять одну из сторон, так как у меня просто нет подробной информации их многих источников. Тот кто допустил отключение пользователей от сети несомненно "редиска" Даже если это Евгений и он прав в своём споре, он сильно ошибся когда отключил всех клиентов от "сети" ведь люди здесь совсем не причем. Но ругать всю компанию, между прочим не такую уж и многочисленную но сумевшую держать на высоком и конкурентном уровне свои сервисы, понятные и логичные в навигации для конечного пользователя.

А что письмо от Ru-Center, который после прочитанного представился мне гиеной со стекающей слюной, не дождавшейся окоченения трупа и начавшей чавкать одеждой конкурента. Я всё понимаю, рынок борьба за клиента - но чтобы вот так. (картинка прикреплена)

Компания Мастерхост независимо от её "странных" руководителей живет и развивается силами всех её сотрудников, не только "горе" руководителей. Удобство сервисов, удобство размещения и пользование услугами, навигация в личном кабинете самая дружественная по отношению к пользователю. Быстрота и качество всегда были на высоте! Те, кто первыми кинулись кричать и ругать Мастерхост а в частности сотрудников которые ни в чем не виноваты, и обязаны следовать инструкциям - зачем Вы выливаете из себя грязь? Это разве нормально?

Вы - конкретно Вы, кто читает мой пост - Вы потеряли 10-100 тысяч или миллион рублей из за нерабочего сайта? Вы зарабатываете миллион рублей в месяц? Почему Вы не позаботились бекапами бд и дополнительными доменами? Почему Вы не содержите администратора Вашего ресурса который в случае "фак-апа" всё восстановил бы в течении четырёх часов? Зачем нести всякую чушь о сотрудниках? Что это за отношение такое к компании, которая в России в экономически не стабильной и сложной обстановке оказывает вполне конкурентоспособные услуги людям?

P.S. Masterhost.ru - одна из самых первых российских компаний, предлагающих услуги хостинга и весьма успешно!
P.P.S. Пожалуйста, перестаньте писать гадости это не профессионально.

(с) я.

#masterhost #mastername #мастерхост #провайдер #хозйственныйспор
Компании мастерхост быть не должно после случившегося. Вообще никаких бизнесов не должно быть у этих людей. Не надо брать на жалость, в случае отрицательного баланса мастерхост выключал сервисы до поступления оплаты на счет. Все честно. Теперь компания мастерхост должны быть выключена. И мусье бениваленский так же. Нерупожатные.
источник

СЛ

Светлана Лоза in Хостинг уже не торт
Бац Бац
а вы не трогали домены?
не трогала домены
источник

СЛ

Светлана Лоза in Хостинг уже не торт
а надо было?
источник

АК

Александр Кондрашов in Хостинг уже не торт
Ash
мне ответили минут через 5
Повезло
источник

СЛ

Светлана Лоза in Хостинг уже не торт
чего домены тащить куда-то, если бэкапов нет
источник

A

Ash in Хостинг уже не торт
скинтье имя БД, гляну
источник

СЛ

Светлана Лоза in Хостинг уже не торт
и сайты дохлые
источник

A

Ash in Хостинг уже не торт
некотороые доступны
источник

S

Safety1st in Хостинг уже не торт
Roman
Компании мастерхост быть не должно после случившегося. Вообще никаких бизнесов не должно быть у этих людей. Не надо брать на жалость, в случае отрицательного баланса мастерхост выключал сервисы до поступления оплаты на счет. Все честно. Теперь компания мастерхост должны быть выключена. И мусье бениваленский так же. Нерупожатные.
У меня создалось ощущение, что в обращении упор на отсутствии вины рядовых сотрудников.
источник

МS

Михаил Suzuki in Хостинг уже не торт
У меня домен пишет включаеться... видимо пока без толку получать auth код?
источник

СЛ

Светлана Лоза in Хостинг уже не торт
у меня все дохлые, все 6
источник

СЛ

Светлана Лоза in Хостинг уже не торт
два заработали еще 2 марта, они живы, все данные уже скачала. Эти вообще глухо
источник