Size: a a a

Хостинг уже не торт

2020 March 04

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
умер
источник

СЛ

Светлана Лоза... in Хостинг уже не торт
Ram
базы поднимаются постепенно, через ssh доступ появился
у меня чет все глухо(( уже переживаю
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
lifeincoma
Блин, u44 нету, и не поднимается(
радуйся, данные не ушли в паблик
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
а мне теперь все пароли менять
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
и всем по-хорошему нужно все пароли менять
источник

ST

Sergey Tsarikov in Хостинг уже не торт
Всё
источник

AP

A P in Хостинг уже не торт
«Сменил ns и все хорошо»
Ну как бы просто потому что получилось, а могло не получится. А завтра если снова потребуется - получится? Странно менять хостера и оставлять регистратора
источник

AV

Anton V in Хостинг уже не торт
Получили доступ к ftp и БД?
Анонимный опрос
47%
Да
37%
Нет
17%
Прочее
Проголосовало: 60
источник

S

Safety1st in Хостинг уже не торт
Михаил
Дело в том, что для каждой компании свои критерии. Очень сложно советовать. Нужно изучать характеристики, нужные именно вам.
Во, почему-то столько глубокие мысли звучат в таких случаях редко 😐
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
Anton V
Получили доступ к ftp и БД?
Анонимный опрос
47%
Да
37%
Нет
17%
Прочее
Проголосовало: 60
ещё как получили.
источник

R

Ram in Хостинг уже не торт
Светлана Лоза
у меня чет все глухо(( уже переживаю
надо подождать. У меня сначала ssh появился, но к базе не было коннекта, потом и база появилась
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
даже больше, чем надо было.
источник

SS

Sergey Sherman in Хостинг уже не торт
Уважаемые коллеги по "счастью" Мастерхост постепенно возвращается в строй. Мне очень досадно читать многие комментарии на страницах компании в социальных сетях и в стихийно созданных чатах телеграмм и ватсапп. У меня сложилось впечатление что многие ждали момента (блек-аута) когда Мастерхост будет за что поругать, ведь (Вы*) пользовались услугами компании более 15 лет как утверждают многие в своих сообщения, что Вам мешало раньше отказаться от предоставляемых (Вам*) услуг - лень? Отсутствие возможности наорать и оскорбить кого-то? Что это за двойные стандарты? Неужели у многих из (Вас*) отсутствует здравый смысл? аналитическое мышление?! Вы же сайты делаете сами, вы не видите происходящего? Почему многие из Вас не озаботились еженедельными/ежедневными бекапами Ваших ресурсов которые являются для Вас основным источником дохода?! Почему? - Ведь таксист не ругает производителя автомобиля за то, что с дулось колесо на дороге с гвоздями.

Всего два человека, неважно (кто из них прав а кто виноват). Я не могу принять одну из сторон, так как у меня просто нет подробной информации их многих источников. Тот кто допустил отключение пользователей от сети несомненно "редиска" Даже если это Евгений и он прав в своём споре, он сильно ошибся когда отключил всех клиентов от "сети" ведь люди здесь совсем не причем. Но ругать всю компанию, между прочим не такую уж и многочисленную но сумевшую держать на высоком и конкурентном уровне свои сервисы, понятные и логичные в навигации для конечного пользователя.

А что письмо от Ru-Center, который после прочитанного представился мне гиеной со стекающей слюной, не дождавшейся окоченения трупа и начавшей чавкать одеждой конкурента. Я всё понимаю, рынок борьба за клиента - но чтобы вот так. (картинка прикреплена)

Компания Мастерхост независимо от её "странных" руководителей живет и развивается силами всех её сотрудников, не только "горе" руководителей. Удобство сервисов, удобство размещения и пользование услугами, навигация в личном кабинете самая дружественная по отношению к пользователю. Быстрота и качество всегда были на высоте! Те, кто первыми кинулись кричать и ругать Мастерхост а в частности сотрудников которые ни в чем не виноваты, и обязаны следовать инструкциям - зачем Вы выливаете из себя грязь? Это разве нормально?

Вы - конкретно Вы, кто читает мой пост - Вы потеряли 10-100 тысяч или миллион рублей из за нерабочего сайта? Вы зарабатываете миллион рублей в месяц? Почему Вы не позаботились бекапами бд и дополнительными доменами? Почему Вы не содержите администратора Вашего ресурса который в случае "фак-апа" всё восстановил бы в течении четырёх часов? Зачем нести всякую чушь о сотрудниках? Что это за отношение такое к компании, которая в России в экономически не стабильной и сложной обстановке оказывает вполне конкурентоспособные услуги людям?

P.S. Masterhost.ru - одна из самых первых российских компаний, предлагающих услуги хостинга и весьма успешно!
P.P.S. Пожалуйста, перестаньте писать гадости это не профессионально.
P.P.P.S. Уважаемые, я являюсь клиентом компании Мастерхост, и также понес убытки, но скорее репутационные и только по собственной вине. Я не защищаю никого из людей допустивших этот беспредел. Но призываю быть вежливыми.

(с) я.

#masterhost #mastername #мастерхост #провайдер #хозйственныйспор
источник

S

Safety1st in Хостинг уже не торт
Artem Brodetskiy
могу чьи-нибудь ещё дропнуть
за денюшку))
источник

СЛ

Светлана Лоза... in Хостинг уже не торт
Ram
надо подождать. У меня сначала ssh появился, но к базе не было коннекта, потом и база появилась
я ссх как раз и терзаю, не коннектится
источник

R

Ram in Хостинг уже не торт
Artem Brodetskiy
и всем по-хорошему нужно все пароли менять
👍👍👍
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
Ram
👍👍👍
вверх это бы
источник

K

Katrin in Хостинг уже не торт
Для переноса почты на Яндекс или Мейл, где нам надо днс менять прописывать? mx.yandex.ru.
Слева в панели мастерхоста или в ру-центре дописать прото одну строчку четвертый адрес?
По инструкции Яндекса (указанные параметры) похоже в панели cp менять надо? Удалить и там пишем новую?
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
это КРАЙНЕ важно имхо
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
потенциально только что были слиты БД
источник