Уважаемые коллеги по "счастью" Мастерхост постепенно возвращается в строй. Мне очень досадно читать многие комментарии на страницах компании в социальных сетях и в стихийно созданных чатах телеграмм и ватсапп. У меня сложилось впечатление что многие ждали момента (блек-аута) когда Мастерхост будет за что поругать, ведь (Вы*) пользовались услугами компании более 15 лет как утверждают многие в своих сообщения, что Вам мешало раньше отказаться от предоставляемых (Вам*) услуг - лень? Отсутствие возможности наорать и оскорбить кого-то? Что это за двойные стандарты? Неужели у многих из (Вас*) отсутствует здравый смысл? аналитическое мышление?! Вы же сайты делаете сами, вы не видите происходящего? Почему многие из Вас не озаботились еженедельными/ежедневными бекапами Ваших ресурсов которые являются для Вас основным источником дохода?! Почему? - Ведь таксист не ругает производителя автомобиля за то, что с дулось колесо на дороге с гвоздями.
Всего два человека, неважно (кто из них прав а кто виноват). Я не могу принять одну из сторон, так как у меня просто нет подробной информации их многих источников. Тот кто допустил отключение пользователей от сети несомненно "редиска" Даже если это Евгений и он прав в своём споре, он сильно ошибся когда отключил всех клиентов от "сети" ведь люди здесь совсем не причем. Но ругать всю компанию, между прочим не такую уж и многочисленную но сумевшую держать на высоком и конкурентном уровне свои сервисы, понятные и логичные в навигации для конечного пользователя.
А что письмо от Ru-Center, который после прочитанного представился мне гиеной со стекающей слюной, не дождавшейся окоченения трупа и начавшей чавкать одеждой конкурента. Я всё понимаю, рынок борьба за клиента - но чтобы вот так. (картинка прикреплена)
Компания Мастерхост независимо от её "странных" руководителей живет и развивается силами всех её сотрудников, не только "горе" руководителей. Удобство сервисов, удобство размещения и пользование услугами, навигация в личном кабинете самая дружественная по отношению к пользователю. Быстрота и качество всегда были на высоте! Те, кто первыми кинулись кричать и ругать Мастерхост а в частности сотрудников которые ни в чем не виноваты, и обязаны следовать инструкциям - зачем Вы выливаете из себя грязь? Это разве нормально?
Вы - конкретно Вы, кто читает мой пост - Вы потеряли 10-100 тысяч или миллион рублей из за нерабочего сайта? Вы зарабатываете миллион рублей в месяц? Почему Вы не позаботились бекапами бд и дополнительными доменами? Почему Вы не содержите администратора Вашего ресурса который в случае "фак-апа" всё восстановил бы в течении четырёх часов? Зачем нести всякую чушь о сотрудниках? Что это за отношение такое к компании, которая в России в экономически не стабильной и сложной обстановке оказывает вполне конкурентоспособные услуги людям?
P.S.
Masterhost.ru - одна из самых первых российских компаний, предлагающих услуги хостинга и весьма успешно!
P.P.S. Пожалуйста, перестаньте писать гадости это не профессионально.
P.P.P.S. Уважаемые, я являюсь клиентом компании Мастерхост, и также понес убытки, но скорее репутационные и только по собственной вине. Я не защищаю никого из людей допустивших этот беспредел. Но призываю быть вежливыми.
(с) я.
#masterhost #mastername #мастерхост #провайдер #хозйственныйспор