Size: a a a

Хостинг уже не торт

2020 March 04

NK

ID:0 in Хостинг уже не торт
Переслано от Sergey Sherman
Уважаемые коллеги по "счастью" Мастерхост постепенно возвращается в строй. Мне очень досадно читать многие комментарии на страницах компании в социальных сетях и в стихийно созданных чатах телеграмм и ватсапп. У меня сложилось впечатление что многие ждали момента (блек-аута) когда Мастерхост будет за что поругать, ведь (Вы*) пользовались услугами компании более 15 лет как утверждают многие в своих сообщения, что Вам мешало раньше отказаться от предоставляемых (Вам*) услуг - лень? Отсутствие возможности наорать и оскорбить кого-то? Что это за двойные стандарты? Неужели у многих из (Вас*) отсутствует здравый смысл? аналитическое мышление?! Вы же сайты делаете сами, вы не видите происходящего? Почему многие из Вас не озаботились еженедельными/ежедневными бекапами Ваших ресурсов которые являются для Вас основным источником дохода?! Почему? - Ведь таксист не ругает производителя автомобиля за то, что с дулось колесо на дороге с гвоздями.

Всего два человека, неважно (кто из них прав а кто виноват). Я не могу принять одну из сторон, так как у меня просто нет подробной информации их многих источников. Тот кто допустил отключение пользователей от сети несомненно "редиска" Даже если это Евгений и он прав в своём споре, он сильно ошибся когда отключил всех клиентов от "сети" ведь люди здесь совсем не причем. Но ругать всю компанию, между прочим не такую уж и многочисленную но сумевшую держать на высоком и конкурентном уровне свои сервисы, понятные и логичные в навигации для конечного пользователя.

А что письмо от Ru-Center, который после прочитанного представился мне гиеной со стекающей слюной, не дождавшейся окоченения трупа и начавшей чавкать одеждой конкурента. Я всё понимаю, рынок борьба за клиента - но чтобы вот так. (картинка прикреплена)

Компания Мастерхост независимо от её "странных" руководителей живет и развивается силами всех её сотрудников, не только "горе" руководителей. Удобство сервисов, удобство размещения и пользование услугами, навигация в личном кабинете самая дружественная по отношению к пользователю. Быстрота и качество всегда были на высоте! Те, кто первыми кинулись кричать и ругать Мастерхост а в частности сотрудников которые ни в чем не виноваты, и обязаны следовать инструкциям - зачем Вы выливаете из себя грязь? Это разве нормально?

Вы - конкретно Вы, кто читает мой пост - Вы потеряли 10-100 тысяч или миллион рублей из за нерабочего сайта? Вы зарабатываете миллион рублей в месяц? Почему Вы не позаботились бекапами бд и дополнительными доменами? Почему Вы не содержите администратора Вашего ресурса который в случае "фак-апа" всё восстановил бы в течении четырёх часов? Зачем нести всякую чушь о сотрудниках? Что это за отношение такое к компании, которая в России в экономически не стабильной и сложной обстановке оказывает вполне конкурентоспособные услуги людям?

P.S. Masterhost.ru - одна из самых первых российских компаний, предлагающих услуги хостинга и весьма успешно!
P.P.S. Пожалуйста, перестаньте писать гадости это не профессионально.

(с) я.

#masterhost #mastername #мастерхост #провайдер #хозйственныйспор
источник

l

lifeincoma in Хостинг уже не торт
Artem Brodetskiy
и всем по-хорошему нужно все пароли менять
Это всяко
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
mysql> show grants;
ERROR 1290 (HY000): The MySQL server is running with the --skip-grant-tables option so it cannot execute this statement
mysql>
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
ДА!
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
вот чье решение, интересно?
источник

EA

Eldar Aminov in Хостинг уже не торт
Михаил
Дело в том, что для каждой компании свои критерии. Очень сложно советовать. Нужно изучать характеристики, нужные именно вам.
А вы на виртуальном сидите, VDS или выделенном?
источник

МS

Михаил Suzuki in Хостинг уже не торт
Нечто
ну вот, и тут моей нет (
У меня 5 цифр а тут 6))
источник

Н

Нечто in Хостинг уже не торт
Михаил Suzuki
У меня 5 цифр а тут 6))
Там разные есть, посмотри внимательно
источник

R

Ram in Хостинг уже не торт
Светлана Лоза
я ссх как раз и терзаю, не коннектится
только ждать, у меня phpmyadmin не поднимался, никакие танцы с бубнами и mysqlcheck не делал, просто ждал, всё само заработало
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
источник

СЛ

Светлана Лоза in Хостинг уже не торт
мне письмо не проняло от слова вообще
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
ЭТО ЖОПАЖОПАЖОПАЖОПА
источник

K

Kirya in Хостинг уже не торт
A P
«Сменил ns и все хорошо»
Ну как бы просто потому что получилось, а могло не получится. А завтра если снова потребуется - получится? Странно менять хостера и оставлять регистратора
Так регистраторы все-равно полные реестры зон у себя не держат. Этим занимаются специально обученные организации. Умрёт один регистратор - назначат другого. А вот если потерять доступ к NS - тогда уже никуда не сдвинешься и быстро не переедешь.
источник

АК

Александр Кондрашов in Хостинг уже не торт
Так друзья, проверил, в бэкапе площадки из панели мастерхоста базы данных есть, но нулевые
источник

СЛ

Светлана Лоза in Хостинг уже не торт
мне эти все оправдания, как они старались по барабану.
источник

АК

Александр Кондрашов in Хостинг уже не торт
Не забэкапились
источник

S

Safety1st in Хостинг уже не торт
@mc_point картинку в студию)
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
напишите им кто-нибудь
источник

AB

Artem Brodetskiy in Хостинг уже не торт
у кого там доступ есть
источник

AV

Anton V in Хостинг уже не торт
Sergey Sherman
Уважаемые коллеги по "счастью" Мастерхост постепенно возвращается в строй. Мне очень досадно читать многие комментарии на страницах компании в социальных сетях и в стихийно созданных чатах телеграмм и ватсапп. У меня сложилось впечатление что многие ждали момента (блек-аута) когда Мастерхост будет за что поругать, ведь (Вы*) пользовались услугами компании более 15 лет как утверждают многие в своих сообщения, что Вам мешало раньше отказаться от предоставляемых (Вам*) услуг - лень? Отсутствие возможности наорать и оскорбить кого-то? Что это за двойные стандарты? Неужели у многих из (Вас*) отсутствует здравый смысл? аналитическое мышление?! Вы же сайты делаете сами, вы не видите происходящего? Почему многие из Вас не озаботились еженедельными/ежедневными бекапами Ваших ресурсов которые являются для Вас основным источником дохода?! Почему? - Ведь таксист не ругает производителя автомобиля за то, что с дулось колесо на дороге с гвоздями.

Всего два человека, неважно (кто из них прав а кто виноват). Я не могу принять одну из сторон, так как у меня просто нет подробной информации их многих источников. Тот кто допустил отключение пользователей от сети несомненно "редиска" Даже если это Евгений и он прав в своём споре, он сильно ошибся когда отключил всех клиентов от "сети" ведь люди здесь совсем не причем. Но ругать всю компанию, между прочим не такую уж и многочисленную но сумевшую держать на высоком и конкурентном уровне свои сервисы, понятные и логичные в навигации для конечного пользователя.

А что письмо от Ru-Center, который после прочитанного представился мне гиеной со стекающей слюной, не дождавшейся окоченения трупа и начавшей чавкать одеждой конкурента. Я всё понимаю, рынок борьба за клиента - но чтобы вот так. (картинка прикреплена)

Компания Мастерхост независимо от её "странных" руководителей живет и развивается силами всех её сотрудников, не только "горе" руководителей. Удобство сервисов, удобство размещения и пользование услугами, навигация в личном кабинете самая дружественная по отношению к пользователю. Быстрота и качество всегда были на высоте! Те, кто первыми кинулись кричать и ругать Мастерхост а в частности сотрудников которые ни в чем не виноваты, и обязаны следовать инструкциям - зачем Вы выливаете из себя грязь? Это разве нормально?

Вы - конкретно Вы, кто читает мой пост - Вы потеряли 10-100 тысяч или миллион рублей из за нерабочего сайта? Вы зарабатываете миллион рублей в месяц? Почему Вы не позаботились бекапами бд и дополнительными доменами? Почему Вы не содержите администратора Вашего ресурса который в случае "фак-апа" всё восстановил бы в течении четырёх часов? Зачем нести всякую чушь о сотрудниках? Что это за отношение такое к компании, которая в России в экономически не стабильной и сложной обстановке оказывает вполне конкурентоспособные услуги людям?

P.S. Masterhost.ru - одна из самых первых российских компаний, предлагающих услуги хостинга и весьма успешно!
P.P.S. Пожалуйста, перестаньте писать гадости это не профессионально.
P.P.P.S. Уважаемые, я являюсь клиентом компании Мастерхост, и также понес убытки, но скорее репутационные и только по собственной вине. Я не защищаю никого из людей допустивших этот беспредел. Но призываю быть вежливыми.

(с) я.

#masterhost #mastername #мастерхост #провайдер #хозйственныйспор
этот текст - какая-то жопа. Если хостинг падает на несколько дней, а юзеры вместо внятной поддержки получают за воротник, то чего ожидает автор?
источник