Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2019 June 21

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
how do i render ARGB_8888, as rendering it the same way i render RGB_565 does not draw anything to my screen
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
each pixel now 4 bytes long.
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
8888 - it’s in bits per channel. 32 bits, 4 bytes.
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
replace uint16_t to uint32_t when working with pixels.
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
And he will replace and ruin the code for 565
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Well, I shall tell you that it would be better to draw anything in java code
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Better and simpler
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Additionally, you might want to try to search for c++ drawing frameworks. Doing it all from scratch is not a great idea
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
One day you will ask how to draw a smooth antialiased line and you will be doomed 🧐
источник

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
would resampling a waveform to fit a specified length be exactly the same as timestretching it?
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Matthew Good
would resampling a waveform to fit a specified length be exactly the same as timestretching it?
What do you mean by timestretching
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
These are DSP related questions
источник
2019 June 25

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Как то раз тут затрагивали тему взлома и я сказал, что занимался выковыриванием скрытого в нативную библиотеку токена
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Тогда все было просто. Приложение обновили
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Теперь процесс генерации хешей в либе, в добавок вместо одного токена там встроено в либу ровно 1000 рандомных токенов, и по определенным методым по видимости происходит ротация этих токенов на основе подаваемого контента для хеширования ими же
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Потратил почти весь день — понять как работает не смог. Берите на заметку если хотите что то плюс минус защищать
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Но, тоже стоит понимать, что всегда можно взять и подключить .so из апк к своему коду и использовать функции. Тоже учитывайте это
источник

S

Solanio in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ivansuper
Но, тоже стоит понимать, что всегда можно взять и подключить .so из апк к своему коду и использовать функции. Тоже учитывайте это
А можно добавить проверку на то куда подключена либа
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Solanio
А можно добавить проверку на то куда подключена либа
Можно. Главное не подавать ничего для проверки из вне
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Иначе мокнуть можно
источник