Alexej
Кстати, а в чем проблема с 65? Тут же вроде все технари, айтишнеги и прочий дефицит?
Я работал в концерне, в котором была четкая тарифная система
Джуниор (неважно, айти, логистика, продажи или эйчар) начинает с 50, через год 55, через год 60.
Мидл 65, 70, 75 плюс служебная тачка.
Сеньор 80, 88, 99 (если с руководством персоналом, то плюс несколько тысяч) плюс служебная тачка и премия.
Кадровый голод гигантский, на карьерном сайте вот прямщас 20 000 объявлений (5 500, если без практикантов и студентов). Немецкий желателен, но не обязателен, это я ещё сам видел в 2016, когда там работал. И таких концернов -- легион, достаточно зайти на WiWi Treff и почитать актуальные треды.
Казалось бы, прям или и бери свои 65. Не?
кхм, для айтишников (я работал в man truck & bus, ig metall elektro) тарифная сетка в баварии заканчивается на примерно 90к, но чтобы добраться до последней ступеньши надо долго и упорно работать. условному "сеньёру с 5 годами опыта" это еще очень долго не светит. про служебную тачку, если ты не führungskraft можно забыть.