Всё верно. Поэтому в городах, где многие люди пользуются ОТ и великами вместо машин (как пример, столь любимые Варламовым Копенгаген и Амстердам), они это делают не из-за якобы удобства, а из-за того, что пользование машиной в этих городах очень дорогое. В цетре Амстердама парковка диких денег стоит.
И Варламов очень умело подменяет причину и следствие, говоря „людям так удобнее, поэтому они так делают“.
Правильно: „люди так делают из экономии, а не удобства“.
мне кажется, что это лишь отчасти так. для многих удобство тут тоже играет свою роль, когда у тебя хорошо развитая инфраструктура для велотранспорта или хорошо развитый общественный транспорт, многие пользуются велосипедом или общественным транспортом именно потому, что эта инфраструктура есть, именно потому, что автобусы и трамваи ходят раз в 5 минут с 7 утра и до 8 вечера, а не раз в 10 минут в час пик, когда все едут на работу. когда метро ходит с 6 утра и до полуночи каждые 2-3 минуты, а не раз в те же самые 10 минут в час пик.