Для меня общественный транспорт по факту того, что он общественный, менее удобный, чем личный. Независимо от того, насколько в данном конкретном городе развит ОТ.
Есть вещи, которые от его развитости не зависят. Купил что-то в магазине и дальше хочешь заехать куда-то ещё (в другой магазин, в гости или неважно куда). Без машины ты уже автоматически в идиотской ситуации, когда тебе всё купленное надо тащить с собой.
Безусловно, можно выстраивать свою жизнь так, чтобы избегать таких ситуаций. Но комфортнее без этого.
ты, как и многие люди, не понимаешь или не хочешь понимать/принимать одну простую штуку.
да, по пустому городу гораздо комфортнее, удобнее и практически всегда быстрее ездить на машине. проблема в том, что когда вместе с тобой из дома выезжает еще 100к-500к-1м-5м-10м (в зависимости от города) человек, то начинается полная жопа. нереально, в первую очередь из-за невероятного оверхеда, построить такую инфраструктуру, чтобы её хватало, когда все будут ездить на машинах. у тебя всегда будет жопа с парковками, пробками и так далее. а вот построить инфраструктуру, чтобы был нормальный и удобный общественный транспорт - можно.
в сравнении лично тебя на машине в пустом городе с общественным транспортом всегда выиграешь ты, а вот если сравнивать тебя среди 100к-500к-1м-5м-10м (в зависимости от города) человек на машинах и столько же в хорошо сделанном общественном транспорте всегда будет выигрывать общественный транспорт.
варламов топит не просто за общественный транспорт, а за то, чтобы его сделать удобным, чтобы тебе не нужно было стоять 3 часа в пробке по дороге на работу, если ты случайно выехал на 20 минут позже и тогда люди будут сами на нём ездить.