Alexey Gravanov
ты, как и многие люди, не понимаешь или не хочешь понимать/принимать одну простую штуку.
да, по пустому городу гораздо комфортнее, удобнее и практически всегда быстрее ездить на машине. проблема в том, что когда вместе с тобой из дома выезжает еще 100к-500к-1м-5м-10м (в зависимости от города) человек, то начинается полная жопа. нереально, в первую очередь из-за невероятного оверхеда, построить такую инфраструктуру, чтобы её хватало, когда все будут ездить на машинах. у тебя всегда будет жопа с парковками, пробками и так далее. а вот построить инфраструктуру, чтобы был нормальный и удобный общественный транспорт - можно.
в сравнении лично тебя на машине в пустом городе с общественным транспортом всегда выиграешь ты, а вот если сравнивать тебя среди 100к-500к-1м-5м-10м (в зависимости от города) человек на машинах и столько же в хорошо сделанном общественном транспорте всегда будет выигрывать общественный транспорт.
варламов топит не просто за общественный транспорт, а за то, чтобы его сделать удобным, чтобы тебе не нужно было стоять 3 часа в пробке по дороге на работу, если ты случайно выехал на 20 минут позже и тогда люди будут сами на нём ездить.
Я прекрасно понимаю, что если все будут ездить на машинах, то будет перегруз и на всех не хватит дорог, парковок и будут жуткие пробки. Поэтому я как раз за то, чтобы как можно больше людей пользовались ОТ. Мне свободнее будет 🙂
Но сам я пользоваться ОТ не хочу. Пользовался много лет. Даже с учётом всех машинных проблем (пробки, поиск парковки) машина удобнее. Любой ОТ мне неудобен из-за тех проблем, которые ОТ в прицнипе решить не может. Это необходимость таскать на себе/ с собой все вещи и покупки. Хочешь перед фитнессом/работой заехать в магазин? Ну тащи с собой все покупки в метро. И это лишь один из миллионов сценариев, которые даже в самом удобном в мире ОТ неудобны. Ну нахрен такую жизнь. Повторять не хочу.
Про необходимость толкаться среди толпы людей в не всегда кондицонируемом ОТ лучше не вспоминать.