Size: a a a

Чат серьезных экспатов Мюнхена

2020 April 24

R

R2d2 in Чат серьезных экспатов Мюнхена
@Dmitryuser's rating is now 106
источник

PS

Poluektov Sergey in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Pavel Katkov
У меня он плиткой заделан, не снять.
сантехнический трос может, если с заливашкой не получится?
источник

PK

Pavel Katkov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Poluektov Sergey
сантехнический трос может, если с заливашкой не получится?
Как вариант, но если совсем все плохо будет.
источник

A

Artur in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alexey Gravanov
ты, как и многие люди, не понимаешь или не хочешь понимать/принимать одну простую штуку.

да, по пустому городу гораздо комфортнее, удобнее и практически всегда быстрее ездить на машине. проблема в том, что когда вместе с тобой из дома выезжает еще 100к-500к-1м-5м-10м (в зависимости от города) человек, то начинается полная жопа. нереально, в первую очередь из-за невероятного оверхеда, построить такую инфраструктуру, чтобы её хватало, когда все будут ездить на машинах. у тебя всегда будет жопа с парковками, пробками и так далее. а вот построить инфраструктуру, чтобы был нормальный и удобный общественный транспорт - можно.

в сравнении лично тебя на машине в пустом городе с общественным транспортом всегда выиграешь ты, а вот если сравнивать тебя среди 100к-500к-1м-5м-10м (в зависимости от города) человек на машинах и столько же в хорошо сделанном общественном транспорте всегда будет выигрывать общественный транспорт.

варламов топит не просто за общественный транспорт, а за то, чтобы его сделать удобным, чтобы тебе не нужно было стоять 3 часа в пробке по дороге на работу, если ты случайно выехал на 20 минут позже и тогда люди будут сами на нём ездить.
+
источник

R

R2d2 in Чат серьезных экспатов Мюнхена
@algrav's rating is now 324
источник

AL

Andrey Lizenko in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Pavel Katkov
Ребята, а что надо залить в слив в ванной, чтобы он прочистился? Как здесь это называетяс?;)
вот это заюзал, помогло:
https://www.amazon.de/-/en/gp/product/B006UNBZLO/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o08_s00?ie=UTF8&psc=1

только аккуратно, дохлая старая прокладка в сливе раковины не выдержала такого издевательства
источник

DC

Dmitry Cherednichenko in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Pavel Katkov
У меня он плиткой заделан, не снять.
если совсем всё плохо, то такая штука помогает:
https://www.amazon.de/purclean-Rohrreiniger-A2000-Abflussreiniger-Rohrreinigungsspirale/dp/B078SVQ8QC/
супер вещь! это баллон с газом под давлением.  мне помогло когда серьёзно забилось и тросом не удавалось почистить.
источник

PK

Pavel Katkov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Dmitry Cherednichenko
если совсем всё плохо, то такая штука помогает:
https://www.amazon.de/purclean-Rohrreiniger-A2000-Abflussreiniger-Rohrreinigungsspirale/dp/B078SVQ8QC/
супер вещь! это баллон с газом под давлением.  мне помогло когда серьёзно забилось и тросом не удавалось почистить.
+ Огонь!
источник

R

R2d2 in Чат серьезных экспатов Мюнхена
@GhostDemon's rating is now 14
источник

PK

Pavel Katkov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Andrey Lizenko
вот это заюзал, помогло:
https://www.amazon.de/-/en/gp/product/B006UNBZLO/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o08_s00?ie=UTF8&psc=1

только аккуратно, дохлая старая прокладка в сливе раковины не выдержала такого издевательства
+ М, спасиб!
источник

R

R2d2 in Чат серьезных экспатов Мюнхена
@ALizenko's rating is now 18
источник

A

Anatoly in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alexey Gravanov
ты, как и многие люди, не понимаешь или не хочешь понимать/принимать одну простую штуку.

да, по пустому городу гораздо комфортнее, удобнее и практически всегда быстрее ездить на машине. проблема в том, что когда вместе с тобой из дома выезжает еще 100к-500к-1м-5м-10м (в зависимости от города) человек, то начинается полная жопа. нереально, в первую очередь из-за невероятного оверхеда, построить такую инфраструктуру, чтобы её хватало, когда все будут ездить на машинах. у тебя всегда будет жопа с парковками, пробками и так далее. а вот построить инфраструктуру, чтобы был нормальный и удобный общественный транспорт - можно.

в сравнении лично тебя на машине в пустом городе с общественным транспортом всегда выиграешь ты, а вот если сравнивать тебя среди 100к-500к-1м-5м-10м (в зависимости от города) человек на машинах и столько же в хорошо сделанном общественном транспорте всегда будет выигрывать общественный транспорт.

варламов топит не просто за общественный транспорт, а за то, чтобы его сделать удобным, чтобы тебе не нужно было стоять 3 часа в пробке по дороге на работу, если ты случайно выехал на 20 минут позже и тогда люди будут сами на нём ездить.
Я прекрасно понимаю, что если все будут ездить на машинах, то будет перегруз и на всех не хватит дорог, парковок и будут жуткие пробки. Поэтому я как раз за то, чтобы как можно больше людей пользовались ОТ. Мне свободнее будет 🙂
Но сам я пользоваться ОТ не хочу. Пользовался много лет. Даже с учётом всех машинных проблем (пробки, поиск парковки) машина удобнее. Любой ОТ мне неудобен из-за тех проблем, которые ОТ в прицнипе решить не может. Это необходимость таскать на себе/ с собой все вещи и покупки. Хочешь перед фитнессом/работой заехать в магазин? Ну тащи с собой все покупки в метро. И это лишь один из миллионов сценариев, которые даже в самом удобном в мире ОТ неудобны. Ну нахрен такую жизнь. Повторять не хочу.
Про необходимость толкаться среди толпы людей в не всегда кондицонируемом ОТ лучше не вспоминать.
источник

VM

V M in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Anatoly
Я прекрасно понимаю, что если все будут ездить на машинах, то будет перегруз и на всех не хватит дорог, парковок и будут жуткие пробки. Поэтому я как раз за то, чтобы как можно больше людей пользовались ОТ. Мне свободнее будет 🙂
Но сам я пользоваться ОТ не хочу. Пользовался много лет. Даже с учётом всех машинных проблем (пробки, поиск парковки) машина удобнее. Любой ОТ мне неудобен из-за тех проблем, которые ОТ в прицнипе решить не может. Это необходимость таскать на себе/ с собой все вещи и покупки. Хочешь перед фитнессом/работой заехать в магазин? Ну тащи с собой все покупки в метро. И это лишь один из миллионов сценариев, которые даже в самом удобном в мире ОТ неудобны. Ну нахрен такую жизнь. Повторять не хочу.
Про необходимость толкаться среди толпы людей в не всегда кондицонируемом ОТ лучше не вспоминать.
Так рейсовые самолеты это тоже вполне себе общественный транспорт. На машине тоже удобнее выходит?
источник

A

Anatoly in Чат серьезных экспатов Мюнхена
V M
Так рейсовые самолеты это тоже вполне себе общественный транспорт. На машине тоже удобнее выходит?
Ну зачем придираться?)
Очевидно же, что имеется в виду ситуация в городе и около него, а не поездка из Германии в Штаты на машине по дну Атлантики))

Если серьёзно, то самолёты мне по уровню комфорта очень неудобны. Просто в случае больших расстояний, как в примере выше, им нет разумных и сопоставимых по скорости и деньгам альтернатив.
источник

AG

Alexey Gravanov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
кстати один из способов как заставлять людей переходить на общественный транспорт - это задрать цены на парковки и уменьшить их количество. это злой способ, конечно, но когда тебе за день парковки нужно будет платить по 30-40 евро, а работа тебе скажет "парковка в подземном гараже? да не вопрос, мега-дил для сотрудников - 300 в месяц", ты вприпрыжку побежишь за месячным проездным. или свалишь в деревню, где можно будет продолжать ездить на машине :)
источник

AA

Aaa Aaa in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alexey Gravanov
кстати один из способов как заставлять людей переходить на общественный транспорт - это задрать цены на парковки и уменьшить их количество. это злой способ, конечно, но когда тебе за день парковки нужно будет платить по 30-40 евро, а работа тебе скажет "парковка в подземном гараже? да не вопрос, мега-дил для сотрудников - 300 в месяц", ты вприпрыжку побежишь за месячным проездным. или свалишь в деревню, где можно будет продолжать ездить на машине :)
я смотрю ты глубоко изучил статистику того кто пользует авто и того кто пользует общественный транспорт
источник

A

Anatoly in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alexey Gravanov
кстати один из способов как заставлять людей переходить на общественный транспорт - это задрать цены на парковки и уменьшить их количество. это злой способ, конечно, но когда тебе за день парковки нужно будет платить по 30-40 евро, а работа тебе скажет "парковка в подземном гараже? да не вопрос, мега-дил для сотрудников - 300 в месяц", ты вприпрыжку побежишь за месячным проездным. или свалишь в деревню, где можно будет продолжать ездить на машине :)
Всё верно. Поэтому в городах, где многие люди пользуются ОТ и великами вместо машин (как пример, столь любимые Варламовым Копенгаген и Амстердам), они это делают не из-за якобы удобства, а из-за того, что пользование машиной в этих городах очень дорогое.  В цетре Амстердама парковка диких денег стоит.

И Варламов очень умело подменяет причину и следствие, говоря „людям так удобнее, поэтому они так делают“.
Правильно: „люди так делают из экономии, а не удобства“.
источник

I

Ilya in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Alexey Gravanov
кстати один из способов как заставлять людей переходить на общественный транспорт - это задрать цены на парковки и уменьшить их количество. это злой способ, конечно, но когда тебе за день парковки нужно будет платить по 30-40 евро, а работа тебе скажет "парковка в подземном гараже? да не вопрос, мега-дил для сотрудников - 300 в месяц", ты вприпрыжку побежишь за месячным проездным. или свалишь в деревню, где можно будет продолжать ездить на машине :)
В Германии это считалось политически невозможным, но жизнь покажет
источник

AG

Alexey Gravanov in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Ilya
В Германии это считалось политически невозможным, но жизнь покажет
тут я согласен, в германии это работать скорее всего не будет.
источник

I

Ilya in Чат серьезных экспатов Мюнхена
Anatoly
Всё верно. Поэтому в городах, где многие люди пользуются ОТ и великами вместо машин (как пример, столь любимые Варламовым Копенгаген и Амстердам), они это делают не из-за якобы удобства, а из-за того, что пользование машиной в этих городах очень дорогое.  В цетре Амстердама парковка диких денег стоит.

И Варламов очень умело подменяет причину и следствие, говоря „людям так удобнее, поэтому они так делают“.
Правильно: „люди так делают из экономии, а не удобства“.
Ну давайте не преувеличивать, многие любят ездить на велике, и в Германии тоже.
источник