От подписчика: «
Инфа по "рубежам", которые изготавливает АГАТ-электромеханический завод, за что и попал под
санкции.
Как уже все знают ещё в 2019 году первый рубеж был презентован и на MILEX, Балабе и тд. Сам автомобиль ford explorer покупался по открытому
конкурсу на площадке icetrade. В техническом задании к конкурсу прямо указано для чего закупается автомобиль, а именно: для установки специального устройства заградительного типа. Выиграл конкурс
Атлант М Боровая.
Есть информация, что недавно заключили контракт на поставку 20-22 автомобилей для рубежей. Закупка была без объявления конкурса. И рубежи теперь будут не на базе ford explorer, а на базе
toyota hilux (на фото). С чем связана замена автомобильной базы непонятно. Но что точно, АГАТ никогда бы не стал менять уже отработанную конструкторскую документацию, по которой был сделан первый рубеж на базе форд. Даже если бы форд стоил в 2 раза дороже, чем Тойота, купили бы форд, чтобы кд не менять. Каждая toyota hilux закупается по цене около 100 тысяч белорусских рублей. Как минимум уже шесть автомобилей находятся на территории завода и ждут "обвеса".
Для работ по усилению подвески привлекают некого
Мулярова Владимира Владимировича, которому разрешен въезд на территорию завода на авто dodge caravan, госномер
7300 ВМ-6 (до 2019 года принадлежал ГУКДСП БЫХОВСКАЧ ПМК 247). К слову, Владимир Владимирович из любителей Харлея, ему принадлежит Харлей-Дэвидсон 2366 АЕ-7»
Примечание от
@motolkohelp: легковые Форд перестали продаваться в странах СНГ (включая и такие автомобили), поэтому пришлось искать замену. И как видим — нашли Тойоту.
Дополнено (нужна проверка): «В течении последнего месяца именно такие тойоты hilux в количестве около 10 штук проходили тюнинг в сервисе
nanoauto.by по адресу карастояновой 32.»