Зачем белорусам выборы? Лучше все побыстрей покупайте квартиру от Dana Holdings! 🙂
Уже который месяц вот такая дикость творится на общенациональных государственных каналах Беларуси: в эфире вечерних новостей показывают рекламные сюжеты одной частной компании (Dana Holdings), не имеющие общественной ценности. Причем нигде и никак репортежы рекламность этих материалов не указывают. Это выглядит примерно так: репортаж про поездку Лукашенко - сюжет про заседание под руководством Лукашенко - сюжет про Dana Holdings - сюжет про встречу Лукашенко...
А потом власти буду на белом глазу говорить, что ценного эфирного времени, например, для более качественного освещения избирательной кампании или других важных событий ну совсем нет. Скажем, на новости про смерть и ранения во время салюта на День независимости на гостелеканалах времени не нашлось.
Невероятно, но факт: без преувеличения можно сказать, что покупка квартиры в "ультрасовременном, многофункциональном жилищном комплексе Минск-Мир", заученные фразы от функционеров компании и постановочных "счастливых обладателей квартиры" намного важнее судьбы белорусской государственности. По крайней мере, именно так следует из пропорций эфирного времени в новостях телеканалов ОНТ и СТВ.
Ведь за последний квартал суммарное время рекламной трансляции сюжетов Dana Holdings в новостных выпусках СТВ и ОНТ составило уже больше часа. А тема "глубокой интеграции" с Россией либо игноририровалась вовсе, либо освещалась предельно минимально, как малозначимое событие.
Да и грядущие парламентские выборы находятся в тени Dana Holdings, которая по объёму эфирного времени их пока обходит 🙂
Причём рекламная кампания Dana Holdings не сбавляет оборотов. Буквально на днях вышли очередные длинные сюжеты на ОНТ и СТВ - про всё тот же комплекс "Минск-Мир", про стенд Dana Holdings на выставке в Дубае и получение компанией некой выдуманной "престижной награды". К сюжету подключили даже посла Беларуси в ОАЭ.
Но и это мелочи. Несколько недель назад к сюжету про Dana Holdings на телеканале СТВ подключили даже старшего сына Лукашенко, который не только побывал на небольшом спортивном мероприятии по армрестлингу, который организовала Dana Holdings, но и посетил стенд компании.
Там же подключили также целую плеяду олимпийских медалисток: Аллу Цупер, Ксению Санкович, Александру Наркевич. "Будет прекрасно, если все спортсмены и олимпийцы Беларуси будут проживать в одном месте", - пожелала Наркевич. Этим местом, естественно, может стать исключительно новостройка Dana Holdings 🙂
"Выбор недвижимости Dana Holdings впечатляет!", "Минск-мир - квартал чемпионов!" - это всё восклицания журналистки телеканала СТВ.
Оно и ясно, ведь "в Dana Holdings уверенный облик современного города определяется не только красотой и совершенством, но и атмосферой добра, любви, творчества и здорового образа жизни!".
На той же неделе ОНТ поведал о том, как исполняются мечты белорусов, ведь "компания сделала ещё один шаг навстречу своим покупателям" [процентную ставку в размере 5.49%], потому теперь квартиру в новостройке от компании друзей Лукашенко может позволить "каждый, кто имеет бизнес или работу"! 🙂
Сегодня уже депутат Курсевич поднял в парламенте вопрос про скрытую рекламу Dana Holdgins. И снова Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) ответило, что закон это не нарушает. Оно и правда - странным образом существующий закон "О рекламе" не регулирует такие случаи. Но что насчёт закона "О СМИ", статья 25 которого говорит о том, что "вещание телепрограммы должно постоянно сопровождаться ее логотипом, за исключением вещания рекламных материалов". Наличие логотипов телеканалов во время рекламных сюжетов Dana Holdings в новостных выпусках и подводки телеведущих к сюжетам, что очевидно вводит в заблужение общественность, выдавая рекламу за редакционный материал, МАРТ не волнует.
https://www.facebook.com/andrei.yeliseyeu/posts/10221028481048706