Size: a a a

МотолькоПомоги

2019 February 23
МотолькоПомоги
«Добрый день, Антон
Недавно появилось немного информации о мобильном приложении для пассажиров от БелЖД. https://www.sb.by/articles/ne-padykhodzyachy-da-kasy.html
Кстати, для грузовладельцов приложение уже некоторое время действует.»
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
«Прокатимся с ветерком и матерком, - улыбчиво зазывает к себе в кабину один из наиболее активных во всей этой истории водителей троллейбуса, - давайте только обойдемся без имен и фамилий пока. Потому что могу ведь и не дождаться ответа на наше обращение. У нас же как? Чуть что - иди в отдел кадров и увольняйся, никто тебя здесь не держит. Зато в самом «Минсктрансе», б…ь, кого только нет - у них там брат на свате и кума на подхвате. Совсем уже ох…ли! В одном парке начальник, жена его в другом парке отдел кадров возглавляет, а дочка у них тоже в троллейбусном парке большим специалистом работает. И все под одной фамилией, никого не стесняются, семейная династия, б…ь».

http://www.belgazeta.by/ru/1182/society/38484/
источник
МотолькоПомоги
Беларусь - страна не только для жизни, но и для туристов 😁
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
​​«Стала известна предварительная дата открытия новой полосы в Национальном аэропорту - 28 апреля.
Ожидается прибытие Лукашенко, торжественная посадка самолёта и …. и потом ее снова закроют. Потому что фактически не успеют полностью закончить монтаж и настройку необходимого оборудования для полноценной работы ВВП»

Информация от подписчика канала @motolkohelp. Если есть чем поделиться интересным - пишите на @toxaby
«Красным - скорее всего, закроется старая полоса 1 апреля. Это как раз для пилотов информация, которая транслируется вместе с погодой, о текущем состоянии дел в аэропорте по данным NOTAMS»

Выходит что открытие новой ВПП в MSQ - до 1 апреля будет?
источник
МотолькоПомоги
Наконец с женой  вернулись с новогодних каникул. Ездили отдыхать во Вьетнам. Приехали в Гуанчжоу, к родителям жены, буквально пару дней назад. Вижу, что что-то не так во дворе дома. Но что именно — понять не могу.

Сели обедать. Мама стол накрыла, но на лице грусть какая-то, странно, зовёт отца. Тот приходит мрачнее тучи, молча сел за стол, от жареной курицы нос воротит, злой.

— Что случилось, Папа? — спрашивает моя жена

— Что-что... во дворе видели, что творится?

— Ремонт вроде в соседнем здании, — осторожно замечаю я.

— Ремонт... ремонт...

Тут он резко бьет кулаком по столу! Рис из чашки вывалился, курица на пол упала, мать — в слезы.

— ОНИ УКРАЛИ НАШЕ ДЕРЕВО! СКОТЫ! ТВАРИ! РЕМОНТ У НИХ! МОЕ ДЕРЕВО! МОЁ! УКРАААЛИ!!!

Я провёл небольшое расследование, опросил свидетелей и потерпевших. Провёл поверхностный осмотр места происшествия. Вот что произошло:

Для справки: В Китае любое дерево в городе кому-то принадлежит. У любого дерева есть хозяин. В парке деревья принадлежат муниципалитету, вдоль дорог — администрации города, например.

А деревья во дворах, на участках — принадлежат частным лицам. Многие даже свой участок земли могут полностью деревьями засадить. Во-первых, чтобы не пустовал. А во-вторых, каждое дерево стоит денег. Их покупают и продают. Их растят на продажу. Это, если хотите, такое вложение денег. Дерево растёт, растёт и его цена. Чем старше дерево, чем оно больше и красивее, тем дороже его можно продать.

И уж, конечно, никто в своём уме не будет рубить дерево, это полный абсурд. Его выкопают, пересадят в другое место, или продадут, отдадут в питомник если уж совсем девать некуда.

Ну так вот. Когда-то давным давно, больше десяти лет назад, жители окрестных домов, в том числе и родители моей жены, посадили деревья.

Построили дома. Купили саженцы. Договорились с местом, каждая семья посадила по дереву. Растили их больше десяти лет. Ухаживали как никак. Деревья не простые, фруктовые.

Короче, дерево это стоило около 3000 юаней (30 000 рублей), или даже больше.

В соседнем здании начался ремонт как раз в период празднования нового года. Владелец взял бригаду таджиков, работа пошла. Демонтаж всего, что есть внутри, мусор выбрасывается из окна и вывозится.

Приспособили они одно окно для этих целей. А под ним как раз было наше дерево! Мешается вроде как. На фотке видно.

Мы во Вьетнаме. Родители к родственникам уехали на недельку, в соседние деревни. Новый год же, все ходят в гости, остаются на несколько дней у бабушек и дедушек.

Возвращаются, а дерева нет! Пошли к хозяину здания. А тот говорит, ничего не знаю, не виноват, это бригада дерево спилила, оно мешалось. И вообще я ту бригаду уже поменял и кто они знать не знаю. Помочь ничем не могу.

Отец пошёл в полицию. Ну как, дерево украли! Посмотрели по камерам, не спилили его, а аккуратно вывезли. Грабеж средь бела дня! Даже следов не оставили, яму аккуратно закопали. Как будто и не росло тут ничего.

Остальные жители организовали патрули около своих деревьев. Теперь расследование полиции, суд, возмещение — история долгая. Если найдут дерево, есть шанс вернуть обратно и высадить на прежнем месте.

Берегите природу друзья. 🌳
Больше фото с места преступления
источник
МотолькоПомоги
Про перекрытие Купалы и будущий коллапс на Богдановича:

https://t.me/transport_by/35794
источник
2019 February 24
МотолькоПомоги
«И на Богдановича, и на Янки Купалы под асфальтом -- камень. На этот раз на Купалы мало шансов уцелеть после реконструкции.» https://web.facebook.com/photo.php?fbid=2423615214316195&set=a.101142299896843&type=3&theater
источник
МотолькоПомоги
Вилейка курильщика и Вилейка здорового человека. А что вам больше по душе? 😉
@vileyka_new
источник
МотолькоПомоги
А вот и новая колонка от Петровича

vk.com/@onliner-po-doroge-s-petrovichem5
источник
МотолькоПомоги
Запостили в один чат ссылку на @parkun и началось )
источник
МотолькоПомоги
источник
2019 February 25
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Кричим, просто умоляем. Нанесите временную разметку на Богдановича перед ремонтируемым участком(где сужение в 1 полосу), где будет выделен ПРИОРИТЕТ для общественного транспорта.
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Пост из чата @minsk_new

“Работаю в проектирвоании,  захотелось высказаться, как у нас нетрудно «обходится» вопрос проектирование безбарьерной среды (по крайней мере с сельхозпредприятиями, с которыми я работаю).

Во-первых, естесссна, ни один заказчик ещё не пожелал, чтобы у него работали колясочники. Наоборот, стоит ему услышать, что есть такие нормы (пандусы, большие туалеты, широкие коридоры,  кабинеты с местом под разворот коляски) и что их как бы надо выполнять, он занимает позицию «да не буду я их нанимать, не надо ничего для них предусматривать». Да и сама проектная организация редко думает иначе. Единственная проблема – без безбарьерной среды экспертиза может не пропустить.

О том, чтобы колясочники могли занимать любую должность, связанную с перемещением по ферме, речи даже не идёт. В этом не сомневаются даже в экспертизе, и во всех зданиях фермы никакой безбарьерной среды никто и никогда не проектирует. (Сама я не очень знакома со спецификой труда ветврача, животновода, энергетика и т.п., чтобы что-то утверждать). (Но надо отметить, что трактор по всей ферме и всем зданиям для животных ездит).

Есть одно здание на ферме, вокруг которого всегда разворачиваются споры. Это санпропускник или (если побольше) административно-бытовой корпус (АБК).  Вот в этих зданиях как правило есть кабинет директора, юриста, экономиста, часто на втором этаже. И вот тут вроде ну никак нельзя утверждать, что юристом или экономистом не может работать колясочник. Или что к директору на приём не может приехать колясочник.

Но и тут всё решается несложно. Заказчик в задании на проектирование указывает, что проектировать ему безбарьерную среду официально не надо, т.к. не предусмотрены рабочие места для инвалидов-колясочников. Ещё пишет письмо в экспертизу с тем же ходатайством. И усё. Изредка экспертиза пободается за пандус на входе в здание. Ещё реже на первом этаже АБК делают один кабинет у самого входа и один большой туалет, и как бы говорят, что если наймут колясочника, вот он будет работать в этом кабинете. О доступе на второй этаж речи нет.

Если не верите, позвоните в экспертизу, представьтесь архитектором и попросите совета, как вам быть с безбарьерной средой на производственном объекте вроде фермы КРС или склада.
В общем, вот. Безбарьерная среда (по крайней мере в сельском хозяйстве)воспринимается не как объективная необходимость, а как досадная глупая норма, которую просто надо придумать как обойти.”
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
Пост из чата @minsk_new

“Работаю в проектирвоании,  захотелось высказаться, как у нас нетрудно «обходится» вопрос проектирование безбарьерной среды (по крайней мере с сельхозпредприятиями, с которыми я работаю).

Во-первых, естесссна, ни один заказчик ещё не пожелал, чтобы у него работали колясочники. Наоборот, стоит ему услышать, что есть такие нормы (пандусы, большие туалеты, широкие коридоры,  кабинеты с местом под разворот коляски) и что их как бы надо выполнять, он занимает позицию «да не буду я их нанимать, не надо ничего для них предусматривать». Да и сама проектная организация редко думает иначе. Единственная проблема – без безбарьерной среды экспертиза может не пропустить.

О том, чтобы колясочники могли занимать любую должность, связанную с перемещением по ферме, речи даже не идёт. В этом не сомневаются даже в экспертизе, и во всех зданиях фермы никакой безбарьерной среды никто и никогда не проектирует. (Сама я не очень знакома со спецификой труда ветврача, животновода, энергетика и т.п., чтобы что-то утверждать). (Но надо отметить, что трактор по всей ферме и всем зданиям для животных ездит).

Есть одно здание на ферме, вокруг которого всегда разворачиваются споры. Это санпропускник или (если побольше) административно-бытовой корпус (АБК).  Вот в этих зданиях как правило есть кабинет директора, юриста, экономиста, часто на втором этаже. И вот тут вроде ну никак нельзя утверждать, что юристом или экономистом не может работать колясочник. Или что к директору на приём не может приехать колясочник.

Но и тут всё решается несложно. Заказчик в задании на проектирование указывает, что проектировать ему безбарьерную среду официально не надо, т.к. не предусмотрены рабочие места для инвалидов-колясочников. Ещё пишет письмо в экспертизу с тем же ходатайством. И усё. Изредка экспертиза пободается за пандус на входе в здание. Ещё реже на первом этаже АБК делают один кабинет у самого входа и один большой туалет, и как бы говорят, что если наймут колясочника, вот он будет работать в этом кабинете. О доступе на второй этаж речи нет.

Если не верите, позвоните в экспертизу, представьтесь архитектором и попросите совета, как вам быть с безбарьерной средой на производственном объекте вроде фермы КРС или склада.
В общем, вот. Безбарьерная среда (по крайней мере в сельском хозяйстве)воспринимается не как объективная необходимость, а как досадная глупая норма, которую просто надо придумать как обойти.”
От подписчика Дмитрия:

«Добрый день. Я хотел бы оставить свой небольшой комментарий по поводу устройства пандусов и экспертизы. Я работаю проектировщиком, в основном это административные и производственные здания. Наша организация везде предусматривает необходимые мероприятия по обеспечению безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями: это наличие пандусов, ширина проходов и дверей, остутствие перепадов пола, большие санузлы со специальными поручнями, подъемники. Все это является обязательным, экспертизу без этих мероприятий не пройти. Да, бывают заказчики, которые говорят, что им это не нужно и даже прописывают это в задание на проектирование. Однако, стоит отметить, что это противоречит нормам и экспертиза такой проект сразу завернет. Поэтому неважно, что там хочет заказчик, есть нормы,  которые необходимо соблюдать. Да, экспертиза может пойти навстречу заказчику и согласовать вместо устройства нового нормативного пандуса ремонт существующего ненормативного (например уклон несколько круче), но такое бывает крайне редко. Поэтому не стоит ровнять все проектные работы под сельхозпостройки, на моей памяти ни один из наших заказчиков не смог отбиться от экспертизы в части организация среды для физически ослабленных лиц. Так же хочется отметить, что в последнее время некоторые заказчики прописывают в задание на проектирование организацию специальных рабочих мест для лиц в инвалидной коляске, что не может не радовать.»
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Многим активистам, что читают этот канал, будет полезно.
Что за программа - не знаю, но заполнить заявку - стоит. Особенно если речь про региональные города
https://oeec.by/civic-belarus-support-2019/
источник