После того, как из моего автобуса был похищен блок управления от этих камер, я перестал ощущать вредное воздействие на глаза, зрение нормализировалось, нет отёчности и покраснения, которое наблюдалось каждый раз по окончанию смены, как и у других сменных водителей. Кстати, сам похищенный блок управления является винчестером, записывающий информацию на жёсткий диск, то есть это слабо жужжащий, свистящий мини компьютер прикрученный сзади у водителей над головой, на тонкостенной пластиковой перегородке, которая акустическим способом усиливает жужжание и вибрации, издаваемых звуков работы того самого блока. Примерно, если положить голову на работающий компьютер на целый день, получая электромагнитное облучение, плюс ещё шумы и вибрации от работы двигателя в автобусе, громкоговорящего переговорного устройства, - то наверное останется желание спрыгнуть с моста, как в случае с Гродненскими водителями в недавнем случае, при таких условиях работы. Лично я суицидальными наклонностями не страдаю и не имею. Ведь если у меня ухудшиться зрение, мне удастся доказать, что моему здоровью и глазам нанесен вред, в виде производственной травмы на предприятии, с последующей компенсацией на оздоровление.
Отдел перевозок всегда найдёт, что предоставить контролирующим органам, тем более наших работников всегда заранее предупреждают о проверках. Также и с подсчетом рабочего времени, как и выходы в выходные дни, которые не сопровождаются приказами от директора с отметками в путевых листах, часто фальсифицируются плановыми и бухгалтерскими отделами на предприятии. Не всегда удается отработать согласно составленному графику, по многим объективным причинам от отсутствия людей и до не исправных автобусов. Не пытайтесь проверять – бесполезное занятие!
Смею заметить, что совсем недавно (07.сентября2018) автобусный парк посетила мобильная группа по вопросам охраны труда при Мингорисполкоме, проверяя производственные объекты. В состав группы входили 11 представителей различных контролирующих и надзорных организаций, которые не обнаружили нарушений, кроме криво вывешенных табличек на дверях.
Парк к проверке готовился неделю, запрещено было появляться на территории и съезжать в это время, чтобы водители не взболтнули чего лишнего. Одному лишь водителю Назарову А.И. удалось прорвать оцепление и поприсутствовать при проверке. Целью присутствия было не позволить обмануть и ввести в заблуждение проверяющих. Если бы у представителей появилось желание пообщаться с водителями, нарушения нашлись бы моментально, не смотря на то, что нам бы пришлось искать сразу другую работу.
Сама проверка произвела ироническую улыбку на лицах работников предприятия, как выразился бы Президент “Втерли очки”. Кроме того проверяющая группа одобрила тот факт нарушения, который использует руководитель автобусного парка на протяжении года в фойе главного здания, где установлен монитор с которого публично транслируются видео ролики с нарушениями, допущенными водителями (без их согласия на то) во время работы. То есть выставляются публично на посмешище для осуждения другими людьми, в результате страдает честь и репутация.