Size: a a a

МотолькоПомоги

2018 December 21
МотолькоПомоги
motolkohelp
— Недавно при наличии 42 мест, тут стояло 107 машин в три ряда. Для того, чтобы утром взять машину и вывезти ее со двора, муж вставал в шесть утра. Бывало, что эвакуатор вызывал. Порядок здесь навели относительно недавно, причем сами местные жители. Как? Бесконечно обращались во все инстанции и добились того, чтобы здесь не было такого количества машин. Чтобы их не оставляли подолгу с работающим двигателем — нам и проспекта хватает. Местные жители посадили во дворе полсотни деревьев, добились, чтобы поставили скамейки.

И вот узнаем, что наш двор опять понадобился. Когда-то уже была попытка его изменить, сделать улицу пешеходной и построить гостиницу. А сейчас вообще предлагают сделать пешеходную зону еще шире. Настолько безграмотно все (концепция. — Прим. TUT.BY) сделано. (…) Я много лет отдала архитектуре, занималась разработкой генпланов Минска и всю эту кухню знаю изнутри. [...]

— Более того, дом на Карла Маркса, 11 — очень старый. Мы его называем «маленький домик». Это бывший Захарьевский переулок, это история. Ее не надо рушить, ее надо приводить в порядок. Дома по проспекту Независимости, 12, улице Володарского, 15, Маркса, 11 и гаражи формируют нашу застройку изнутри. Здесь же все до мелочей продумано. И то решение, которое было на градостроительном совете, — разрушает существующую концепцию. Более того, все это (гостиница с паркингом и кафе. — Прим. TUT.BY) не посажено ни в размер, ни в объем! [...]

— Каждые два-три дня через наш двор шуруют пешеходные экскурсии. Так это, наверное, чего-то стоит. Предположим, поставят гостиницу с кафе. Через что там идти? Через эти стеклянные стенки, которые там нарисованы? Это натуральный китч, не выдерживающий никакой критики, — негодует Игорь Шабловский и добавляет, что местные не против что-то менять. — От лица всех местных жителей говорю «нет» этой концепции! Давайте облагораживать территорию, приводить ее в какое-то соответствие с градостроительными нормами. Но не так кулуарно.

https://realty.tut.by/news/offtop-realty/617847.html
Принимая во внимание общественный резонанс, который возник после опубликования статьи по концепции развития квартала в границах проспекта Независимости, улиц Володарского и Карла Маркса, могу заверить: информация о том, что люди категорически против размещения здесь отеля, нами учтена. Скажу больше, администрация района пока этого объекта в данном районе не видит. Мы больше заинтересованы в устройстве пешеходных улиц. Это избавит людей от «посторонних» автомобилей, которые постоянно стоят на улице Карла Маркса. Ведь в основном здесь припаркованы машины работников различных офисов, а также посетителей близлежащих кафе и ресторанов. Свои автомобили они могли бы оставлять в ближайшем подземном паркинге на площади Независимости, тем более что свободные места там есть всегда. Сегодня центр города — историко-культурная ценность и пешеходная зона здесь будет к месту.

https://minsknews.by/chto-izmenitsya-vo-dvore-domov-12-na-pr-nezavisimosti-i-11-na-ul-karla-marksa/
источник
МотолькоПомоги
Чат. Пройдите очень маленкий опрос, состоящий всего из 2 пунктов: https://goo.gl/forms/0QH6GtMbkHrMvcv93

Хочется ещё раз показать для всех, что и «один в поле воин», что каждый из нас способен на многие вещи и то, что есть положительные примеры решения локальных проблем.

Заполнять опрос можно несколько раз.
источник
2018 December 22
МотолькоПомоги
Интересные вещи пролетают в полуметре от голов людей на минском автовокзале "Центральный"
источник
МотолькоПомоги
​​В чате @minsk_new обратили внимание на новые уродливые рекламные конструкции. А автор канала @malinauski - на их содержание.

«…Он отметил, что на объектах по городу рядом с цифрой 1919 изображён герб 1927-1937-х годов. Более того, у нас есть сомнения в том, существовал ли такой герб вообще, потому что на нём указана аббревиатура ССРБ. В таком виде он встречается лишь в презентациях для уроков истории лицея Ивацевичского района, что трудно назвать достоверным историческим источником. На этом гербе должны быть написаны буквы БССР. Возможно, чиновники поработали в фотошопе − либо их кто-то ввёл в заблуждение, показав неправильный герб.

«Але найбольш дзіўна і адарвана ад гісторыі такі значак выглядае ў якой-небудзь Горадні, ці Маладэчне. Бо Заходняя Беларусь да 1939-ага наогул жыла пад польскім арлом!» − пишет автор. Мы только отметим, что при создании ССРБ в январе 1919 года Западная Беларусь ещё входила в состав государства, но уже через пару месяцев её захватила Польша.»
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Андрэй Гурыновіч...
+новые города в 115.бел
Могилёв, Брагин, Буда-Кошелёво, Ельск, Житковичи, Лельчицы, Лепель, Лоев, Мозырь, Октябрьский, Петриков, Речица, Россоны, Светлогорск, Сенно, Толочин, Ушачи, Фаниполь, Чашники, Шарковщина, Шумилино

http://goo.gl/ge86tk
источник
МотолькоПомоги
За лучший созданный мем с меня 10р на телефон.

Прислано подписчиком, снято на Кальварийской 27, прямо напротив ГАИ области.
источник
МотолькоПомоги
Сейчас во всех регионах Беларуси идут финальные обсуждения инвестпрограммы на следующий год.
Один из источников прислал интересную информацию:

«обсуждается инвестпрограмма на 2019 год. как всегда кому-то всё, кому-то ничего. Для окончательного включения объекта(дороги, больницы и т.п.) в облисполкомах на заседаниях комиссий требуют обоснование включения: когда возникают вопросы, к примеру, по необходимости строительства/ реконструкции какого-либо социально значимого объекта, самое действенное - ситуации, когда люди поднимали вопрос в течение года.

Финансирование дали только на те объекты, проблемы которых освещались в СМИ, делали коллективные обращения/петиции, в которых есть максимально жизненно необходимая потребность (школы и детские сады в результате перегрузки/аварийного состояния существующих, больницы/поликлиники и др.)»
Источник надёжный.

Вывод предельно простой. Опубличивайте проблемы(особенно речь про регионы, не Минск).
Пишите петиции на https://petitions.by по глобальным темам/запросам на ремонты/строительство и т.п.
Отправляйте заявки на http://115.бел в вашем городе. Они остаются на контроле, и под них ищут отдельное финансирование.

Главное - не ленитесь, берите и действуйте прямо сейчас. Никто за вас ничего не сделает.
источник
МотолькоПомоги
​​«Во-первых, за рендеры с птичьего полёта пора уже начинать лишать аттестатов и лицензии на проектирование. "Птички" - это рендеры ни о чём, разве только для понимания, как размещён объект. Архитектура воспринимается только и исключительно с уровня земли. Однако все прекрасно понимают, что как только эту громадину покажут со стороны Верхнего города, со стороны Оперного, всё с уровня пешехода, станет очевидным, что проект следует отправить в мусорку.

Во-вторых, по сравнению с первыми эскизами, архитектурное решение уже претерпело ряд упрощений. Не исключено, что построят нечто ещё более примитивное, но такое же громадное.

В-третьих, зорны охраны историко-культурной ценности центра Минска никто не отменял, и эта махина по-прежнему прилично их нарушает. Но всем как всегда насрать, а законы нужны только для дурачков-простачков.

В общем, всех с наступающим.»
Илья Яцевич, архитектор.

https://www.kp.by/online/news/3336007/
источник
2018 December 23
МотолькоПомоги
​​Илья всё правильно написал. А теперь нужна помощь тех, кому не безразличен наш Минск:

"Заявление о необходимости проведения общественных слушаний (собрания) можно направить в: Администрация Центрального района г. Минска с пометкой «общественное обсуждение» (почтовый адрес: 220004, г.Минск, ул. Мельникайте, 6; электронный адрес: cen.gorhoz@minsk.gov.by) в срок по 8 января 2019 года. Заявления, поданные после указанных сроков, рассматриваться не будут. В случае наличия заявления от общественности о необходимости проведения собрания по обсуждению отчета об ОВОС, дата и место его проведения будут сообщены позднее.

Заявление о намерении проведения общественной экологической экспертизы можно направить в: Администрация Центрального района г. Минска с пометкой «общественное обсуждение» (почтовый адрес: 220004, г.Минск, ул. Мельникайте, 6; электронный адрес: cen.gorhoz@minsk.gov.by) в срок по 8 января 2019 года. Заявления, поданные после указанных сроков, рассматриваться не будут."
источник
МотолькоПомоги
​​Так, до 2015 года предполагалось вынести следующие объекты:
1. Минская типография Управделами президента на Дзержинского, 1 — за город;
2. Станкостроительный завод имени Кирова на Красноармейской — на территорию МЗАЛ имени Машерова;
3. МЗОР на Октябрьской — на территорию Минского подшипникового завода;
4. Птицефабрика имени Крупской на Нововиленской — за город;
5. «Будтэх» на Долгобродской — в промузел Западный;
6. Аэропорт Минск-1 — за город;
7. Минский авиаремонтный завод — за город;
8. Минское РПУ Минскоблгаза — за город;
9. Дрожжевой комбинат на Октябрьской — за город;
10. «Минск Кристалл» на Октябрьской — за город;
11. «Белорусские обои» на Обойной — на Горецкого-Тимошенко;
12. «Сукно» на Цеткин — на Матусевича.

А с 2016 по 2020 годы еще и вот эти. Куда — не определено:
1. ОАО «Опытно-экспериментальный завод технологического оборудования» на Машерова, 15;
2. «Галантея» на Цеткин, 18;
3. «Минский экспериментально-фурнитурный завод» на Старовиленской, 100;
4. Обувное предприятие «Луч» на Короля, 2, и Тимирязева, 9;
5. «Минскмебель» на Хоружей, 25;
6. «Минскпроектмебель» на Кальварийской, 33.

Итого из 18 объектов, подлежащих переносу, 12 остаются на своих местах. И критика президента за это прозвучала в адрес Мингорисполкома.
Но ведь не один Мингорисполком числится в исполнителях этой госпрограммы. Помимо мэрии в списке есть Минский облисполком, местные исполнительные и распорядительные органы, Минстройархитектуры, Минтранс, Минэнерго и Минсвязи. А контроль за выполнением возложен на вице-премьеров.

https://news.tut.by/economics/619939.html#tw
источник
МотолькоПомоги
Нягледзячы на тое, што Мінск татальна недацягвае да нарматыву па азеляненні на чалавека, з падачы вышэйшага кіраўніцтва рэспублікі вядзецца актыўная забудова ўнікальнай сістэмы водна-зялёных дыяметра і паўкальцаў: Гандлёвы дом Азербайджана, ЖК Аквамарын, гасцініца Пекін, Някемпінскі, Хаят, пасольствы Польшчы, Азербайджана, Ірана, Палац Незалежнасці, Вярхоўны суд, ГЦ Скала — гэта далёка не поўны пералік аб'ектаў, дзеля якіх паркам давялося пацясніцца. А цяпер самі адкажыце сабе, колькі новых паркаў было пабудавана ў Мінску з савецкіх часоў? Гарадскія ўлады толькі назвы навучыліся прысвойваць, але па выніку тыя ж Цівалі, Дзівівелка, парк Уга Чавеса гэта не больш як пусткі, перспектыўныя для забудовы (якая ўжо там вядзецца 😉).
https://realt.onliner.by/2018/12/23/kongress-xoll
источник
2018 December 24
МотолькоПомоги
А вы бачылі гэты цуд на схеме азелянення Цэнтральнага раёна Мінска? За Палацам спорту насыплюць цэлы востраў, каб вы не нылі, што сквер каля гасцініцы Беларусь забудоўваюць вельмі патрэбнымі кангрэс-холамі і іншымі офісамі 😉
#Мінск
источник
МотолькоПомоги
Merry Christmas!🎅🏻

З Калядамі!
источник
МотолькоПомоги
источник
2018 December 25
МотолькоПомоги
Исследователи Smart Public Transport Lab Делфтского технологического университета выяснили, что в переполненном общественном транспорте пассажиры ощущают длительность поездки на 15% дольше, чем есть на самом деле
источник
МотолькоПомоги
Поэтому, например, в Праге согласно стандарту качества перевозок вместимость рассчитывается как 70% от заявленной производителем. То же самое стоит иметь в виду и при анализе картинок про провозную способность трамвая или автобуса.
источник
МотолькоПомоги
Что за рождественские пробки в центре Минска сейчас?
источник
2018 December 26
МотолькоПомоги
​​«По причине "аварийности" в Борисове закрыт пешеходный мост через Березину. Причем об этом можно узнать, лишь поднявшись и уперевшись в схваченный сваркой забор, который в высоту где-то 70 см. Никакой официальной информации до сих пор нет.

Итого: движение пешеходов через Березину доступно только по узкой полоске старого автомобильного моста, где еле проезжает детская коляска. Новый автомобильный мост по паспорту объекта появится только в апреле 2020 года.

Борисов итак был обделен мостами, так в этом году один снесли для реконструкции развязки, теперь один закрыт.»
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
​​«По причине "аварийности" в Борисове закрыт пешеходный мост через Березину. Причем об этом можно узнать, лишь поднявшись и уперевшись в схваченный сваркой забор, который в высоту где-то 70 см. Никакой официальной информации до сих пор нет.

Итого: движение пешеходов через Березину доступно только по узкой полоске старого автомобильного моста, где еле проезжает детская коляска. Новый автомобильный мост по паспорту объекта появится только в апреле 2020 года.

Борисов итак был обделен мостами, так в этом году один снесли для реконструкции развязки, теперь один закрыт.»
а вот и фото, подтверждающие новость: https://twitter.com/black_baber/status/1077883876142391297
источник
МотолькоПомоги
Мы публикуем материал, за который, вполне возможно, можем получить иск о «порче деловой репутации»(хотя, кому они его будут отправлять, конечно). Но СМИ могут смело брать информацию и ссылаться на телеграм канал @motolkohelp как на источник(чтобы обезопасить себя).

Надеемся, что эта информация привлечет внимание к проблемам общественного транспорта в районных города Беларуси. Ведь ситуация в Молодечно - не уникальная.

С середины лета 2018 года наметилась тенденция с ухудшением транспортного обслуживания населения по городским и пригородным маршрутам . Это стало выражаться в ежедневном недокомплекте подвижного состава по городу в количестве от одного до пяти автобусов и по пригороду - от одного до четырёх соответственно .

И на это есть 8 конкретных причин:
https://telegra.ph/Problemy-avtobusnogo-parka-nomer-4-goroda-Molodechno-12-26
источник