Похоже, проблема с возвратом билетов через ByCard намного шире. Много людей написали, что по полгода не могут вернуть деньги за билеты не только на «The Vёska», но и на другие мероприятия.
«По поводу возврата билетов через байкард - это уже давняя проблема. Данный сервис просто кидает людей с возвратом средств (отзывы на них в гугле многое дают понять). Написал запрос на возврат 2 февраля, ответили, что я в очереди 440й, спустя пару недель писал им снова - я в очереди стал 416м, затем просто игнор. До сих пор никакого возврата не произошло»
«По возврату денег за билеты : bycard до сих пор не вернул деньги за билеты на фестиваль Листападик, тоже какую-то ерунду про очереди отвечает»
«По поводу ситуации с the veska, также с прошлого лета не можем вернуть деньги за билеты после отмены приезда Земфиры. Сначала звонили на bycard, которые сначала не снимали, потом было недоступно и в конце концов после того, как дозвонились оказались 255 в очереди. После снова не снимали, мы написали на электронную почту и нас поставили 400, хотя до этого мы уже 2 месяца стояли в очереди. По сей день деньги за билеты так и не вернули»
«Атом Интертеймент не только за фестиваль деньги не возвращает. Концерт The Neighbourhood переносился несколько раз. В конце января написала в поддержку bycard по поводу возврата. Ответили, что я 428 в очереди. До сих пор ничего не вернули.
Для сравнения деньги за билеты Nothing but Thieves (там другой организатор) вернули за несколько дней»
Правда, есть те, кто всё же смог вернуть деньги, хоть это было и не быстро:
«Я из тех людей, кто вернул билеты в прошлом году на фестиваль The Vёска.
Возвращали деньги за билеты 5-6 месяцев. Переодически мониторил в байкарде номер в очереди. Да, мой номер в очереди то увеличивался, то уменьшался. 365, через неделю 360, а через две недели 381»
«У меня была такая же ситуация, они организовывают концерт группы КИНО. После переноса мероприятия, я пытался вернуть деньги за билет через
bycard.by, мне предложили написать заявление на имя директора со всеми моими личными данными, но после этого мне перестали отвечать, хотя обещали, что после моего заявления деньги вернут в течении 10 банковских дней. В итоге оказалось, что таких как я в группе ВКонтакте очень много и я решил писать им письменную претензию. Оказалось, что bycard изменили сайт и вообще он был перепродан и претензию нужно выставлять уже другому юрлицу. Атом интертеймент, которым я тоже писал, отвечали, что уточнят информацию и со мной свяжутся представители bycard, но со мной никто не связывался. Думаю, что помогла только письменная претензия и намерения с ними судиться, только после этого вернули деньги. И хотя в первом письме новый директор bycard мне писал, что претензию я должен выставлять не им, а предыдущему юрлицу, но потом прислал письмо со своей подписью на возврат. Вот так у нас можно вести бизнес в Беларуси».
А вот, вероятно, причина всех проблем с возвратом:«Возможно по возврату билетов проблема не у Атома, а у байкарда - они практически банкроты, они многим организаторам должны деньги и выплачивают долги по 50р в месяц. А сделать возврат 600 билетов одновременно - точно не смогут, но думаю - участники концерта вправе требовать возврат денег от Атома, ссылаясь, что байкард - отказывает. Входные билеты на культурно-зрелищные мероприятия могут быть возвращены организатору мероприятия согласно Кодекса Республики Беларусь о культуре 20 июля 2016г. No 413-З, Артикул 217 и в соотвествии со статьей 195 Гражданского Кодекса РБ. Надо письменно уведомить организатора о требовании возврата билета и он обязан будет ответить».
@motolkohelp