Size: a a a

Транспорт и депрессия

2018 December 29
Транспорт и депрессия
На красных воротах коллапс троллейбусов и вообще транспорта из-за мелкого ДТП
источник
2018 December 30
Транспорт и депрессия
Сергей Семёнович Собянин - самый скромный мэр. Теперь, видимо, все новые станции такими табличками засрут(.
источник
Транспорт и депрессия
Уж ингеоком отмечать явно не стоило. Эти сроки так классно сорвали.
источник
2018 December 31
Транспорт и депрессия
С наступающим новым годом, друзья! Редакция канала поздравляет вас и надеятся, что в новом году будет меньше поводов писать в канал о грустных событиях на транспорте Москвы!
источник
2019 January 01
Транспорт и депрессия
А в метро идёт 13 месяц 2018 года.) Браво тем, кто настраивал эти табло.
источник
2019 January 02
Транспорт и депрессия
Автобусы КМ (вместо метро Курская-Щелковская) скапливаются на остановках огромными вереницами. Как следствие - скорость движения просто никакущая.  Неужели нельзя сделать посадку сразу из нескольких автобусов и разогнать мешающих таксистов, сделав выделенку?
источник
2019 January 03
Транспорт и депрессия
Так я и не дождался, что мусорные пакеты с знаков на остановках трамвая (которые и не отменялись, к слову, 4 тут без перерыва ходил) снимет Мосгортранс. На этой остановке дотянулся и снял сам, благо знак невысоко висел.
источник
2019 January 04
Транспорт и депрессия
Зимой моя ненависть к противопешеходным заборам удваивается. Трактор не может убрать снег и с коляской приходится их обходить со стороны дороги.
источник
2019 January 06
Транспорт и депрессия
Напоминаем, что пассажиры держащие двери вызывают задержки для сотен других пассажиров...
источник
Транспорт и депрессия
Пассажирка парижской электрички решила придержать поезд для своих опаздывающих друзей. К счастью, нашелся вменяемый человек
источник
2019 January 07
Транспорт и депрессия
На МЦК продолжают забивать на раздельный сбор мусора.
источник
Транспорт и депрессия
На станции МЦК Владыкино мусор ссыпают в одну кучу
источник
2019 January 08
Транспорт и депрессия
Новогодний трамвай с новогодней снегурочкой- вагоновожатой с новогодним ломиком в руках на стрелке. Москва, 2019 год.
источник
2019 January 09
Транспорт и депрессия
НУЖНО БОЛЬШЕ СОБЯНИНА!
источник
Транспорт и депрессия
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить
источник
Транспорт и депрессия
Немного о том, как в России принимаются решения о том: решать проблемы или нет. Это история придумана, все события выдуманы, а совпадения с реальностью случайны.

Допустим в Хренгортрансе из-за наплевательского отношения к подвижному составу и раздаче рабочих автобусов, троллейбусов и трамваев в регионы ездят автобусы в ужасном состоянии. Пассажиру попадается такой убогий автобус и он негодует и хочет, чтобы вопрос решили. Есть три пути:

1) Пассажир обращается в официальный ресурс (Нашгород или что-то подобное), пишет официальное обращение, ждёт неделю или больше, запрос проходит через бюрократическую систему и этот конкретный автобус, скорее всего, приведут в порядок.

2) Пассажир обращается через неофициальные контакты в Хренгортранс и угрожает возможностью огласки данного случая, в Хренгортрансе "пугаются" и решают вопрос состояния данного автобуса, чтобы информация не вылилась на публику.

3) Пассажир пишет в своих соцсетях о том, какие плохие в Хренгортрансе автобусы. Хренгортранс читает это и думает, что исправлять уже нет смысла, т.к. проблема уже опубликована и забивает на улучшение состояния автобуса. Есть, правда, мизерный шанс, что об этом сообщит крпное СМИ, и тогда автобус всё-таки починят, но шанс этого очень мал.

Замечу, что и в первом и во втором случае борьба происходит со следствием, а не с причиной проблемы. А граждане и ответственные лица высокого ранга могут даже не подозревают о наличии масштабной проблемы, т.к. публично о проблеме кроме узких кругов никто не узнаёт. Если же о проблеме публично сообщают, то её не решают.

Я считаю, что всё должно быть устроено несколько иначе. Каждый должен иметь возможность публично сообщить о городских проблемах, с которыми он столкнулся, а перевозчик должен во избежание ухудшения своей репутации, репутации мэра Хренгорода максимально быстро исправить проблему и отчитаться об этом, а условное СМИ Хренгород-24 сообщить о решении проблемы. Таким образом, Хренгортранс или любая другая городская гоструктура будет заинтересована не просто в решении конкретной проблемы, но и в том, чтобы не возникало новых проблем, то есть в разрешении причин кризиса, а не разрешения конкретных ситуаций. То есть в данном случае в улучшении обслуживания автобусов и прекращении раздачи рабочей техники, списании в первую очередь техники в плохом состоянии. Горожане также будут в плюсе от такой системы, т.к. будут лучше понимать, хорошо или плохо управляется город: решаются или нет системные проблемы.

А пока граждане будут считать, что публично сообщать о проблемах плохо и неэтично, никаких кардинальных улучшений не будет. Максимум, будут изображать решение проблем.
источник
Транспорт и депрессия
Кременчуг в 2018 году вошел в пятёрку городов Украины по развитию городского электротранспорта.
*Троллейбусный парк в городе вырос с 34 до 74 штук. В последние дни уходящего года прибыли ещё 3 новеньких машины Богдан, купленных по кредиту Европейского банка реконструкции и развития.Всего с апреля город получил 35 одиночных и 5 сочленённых троллейбусов.
*Проезд в Кременчуге составляет 2 гривны (4,7 рубля), а в первые дни наступившего года в качестве подарка от городских властей кременчужане ездили на троллейбусах бесплатно.
Система работает с 1966. Рассказ взят у https://vk.com/club91330969 .

Хочется просто взять и уехать в Кременчуг.
источник
2019 January 10
Транспорт и депрессия
Тушинский автомобильный тоннель немного залило. Трамвайный пока держится, но врятли это надолго.
источник
Транспорт и депрессия
Видео от ЦОДД, как в тоннеле сейчас https://twitter.com/gucodd/status/1083282897719701504?s=21
источник
Транспорт и депрессия
Так, новости, конечно, интересные. Дамба, перекрытие. Вау. Я только проснулся, а тут такое!

Но сейчас порка будет. Прошло уже три часа после происшествия, а я так и не увидел от Мосгортранса как и какой автобус работают. Да-да, где информация, что, например «904: временно от остановки Х до остановки Y едет через улицу N-ная и M-ная»?

На сайте информация про компенсационные и Рождество. А тем временем в чатиках спорят «А точно ли работает 6-й трамвай сейчас?». Почему это вообще обсуждается, где официальный источник?

Твитер Московского транспорта кинул вообще какую-то странную информацию, которая никак не поможет пассажирам, кто сейчас стоит на Волоколамке. Типа «Вот маршруты, которые едут в объезд, все, чао».

Человек подходит к остановке автобуса сейчас и стоит на ней. И все, инфы нигде же нет! Вот самое время сотрудников туда отправить, которые бы консультировали людей. Самое время запустить компенсационные автобусы по Волоколамке от Сокола и Митина. Самое время попросить пересесть автомобилистов на общественный транспорт. Но я пока не вижу таких предложений. Я вижу хаотичную работу транспортного комплекса в кризисную ситуацию.

Позор, ребята. Вот вам ЧП и уровень нашей подготовки. Делайте выводы.
источник