Size: a a a

Транспорт и депрессия

2019 January 10
Транспорт и депрессия
Раз Мосгортранс и Московский транспорт не справились, информирую за них.

• м1, т82, 412 и трамвай 6 работают без изменений.

• т70 и т70к не работают между остановками Больница МПС и Захарово. Троллейбусы работают по маршрутам:

70 | Белорусский вокзал — Больница МПС
70к | Братцево — Захарково

Между метро (7) Сходненская и Больницей МПС можно добраться на трамвае 6, который временно соединяет разорванные части маршрута.

• 248 не работает между метро Тушинская и улицей Свободы.
Автобус работает по маршруту:

248 | метро (3) Волоколамская — метро (7) Тушинская (без заезда на улицу Свобода)

Остановки маршрута находятся в пешей доступности трамвайной линии 6. От остановки Тушинская улица до метро Тушинская можно пройти пешком 10 минут.

• 88, 456, 456к, 904 и 904к не работают между метро (7) Тушинская и Больница МПС. Обе эти остановки — временные конечные.
Автобусы работаю по маршрутам:

904 | Больница МПС — метро (6)(7) Китай-Город
904к | Тверская Застава (метро (2)(5) Белорусская) — Больница МПС
904к | 2 мкр. Митина — метро (7) Тушинская

Про маршруты 88, 456 и 456к информации нет. Самое время твиттеру Дептранса о них написать.

От метро (7) Тушинская до центра можно добраться по Таганско-Краснопресненской (7) линии или пригородными поездами Рижского направления.
От Больницы МПС до метро (7) Сходненская пассажиры могут добраться на трамвае 6.
источник
Транспорт и депрессия
Поворчу на безграмотность ЦОДД: после введения реверсного движения можно было восстановить маршруты автобусов (в область вместе с автотранспортом, а центр по выделенной полосе, не разрешая по ней реверсное движение). Но машинки важнее, поэтому НОТ через перекрытый участок просто не ходит. Хорошо хоть информирование на остановках есть.
источник
2019 January 11
Транспорт и депрессия
Какой настырный мэр в Саратове. Он второй раз осмелился побывать в ОТ.
Что символично: трамвай доехал вовремя, а автобус нет.
https://fn-volga.ru/news/view/id/95653
источник
2019 January 14
Транспорт и депрессия
Новости и инновации, которые мы заслужили
источник
Транспорт и депрессия
Это электробус и он сломался! Снова! Лидирующие технологии, не иначе.
источник
Транспорт и депрессия
Кажется, в Москве появится первая новая нормальная пересадка между железной дорогой и МЦК. Судя по рендеру станции Стрешнево, тут будет пересадка "сухие ноги" без лишних спусков и подъёмов. С нетерпением жду реализации, надеюсь, при реализации не подкачают. Именно так могла бы выглядеть пересадка на Новохохловской, но решили сделать "на отвались".
источник
2019 January 15
Транспорт и депрессия
Интересно, почему телеграм каналы и даже СМИ публикуют информацию  быстрее, чем официальные аккаунты мосметро и мгт?
источник
Транспорт и депрессия
А вот и видео "небольшого поступления воды" на участке между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».
источник
Транспорт и депрессия
Сегодня утром произошло сразу три ЧП в метро: подтопление на Филёвской ветке, подтопление на Окружной, провал грунта на Косинской (Ферганская улица). Что объединяет все три участка? На всех трёх в прошлом году велись строительные или ремонтные работы. Интересное совпадение.
источник
Транспорт и депрессия
🚉🤦‍♀️Таки перекрыли проход у Ленинградского вокзала :((. Яндекс был прав.

Нашёлся коммент РЖД   - требование транспортной безопасности. Разделение потоков дальних и пригородных пассажиров.

Правда, это не касается клиентов КFC. Как пишет @YedemBot,  через него работает обход забора.
Транспортная безопасность? Не слышали.
источник
2019 January 16
Транспорт и депрессия
Холдинг "Питеравто" планирует ребрендинг в рамках расширения сети региональных филиалов. Но есть мнение, что концепция не взлетит
источник
2019 January 17
Транспорт и депрессия
​​Интересный факт: в сталинское время метро было доступнее — путь от эскалаторов к улице был без ступеней, получалась полностью безбарьерная среда.

Потом место архитекторов заняли строители и что-то пошло не так (идёт до наших дней).
источник
Транспорт и депрессия
А сейчас делается выход в подземный переход под газоном.
источник
2019 January 18
Транспорт и депрессия
Ёпта, пацаны, это электробус и он охуенный.
источник
Транспорт и депрессия
https://www.youtube.com/watch?v=PYo5cn-pYis&feature=youtu.be

И сегодня у нас снова #этоэлектробус. Дептранс продолжает пиарить электробусы и выпустил просто чудеснейший ролик. Итак, чем же хороши электробусы, согласно ролику? Попробуем самостоятельно разобраться: так ли хорош электробус, как его малюют.

1.  «В москве бензин стоит дохера», а электробус электрический.

2.  «Электробус заниженный» (видимо, имелось ввиду то, что электробус низкопольный).
Странно, что это указывается, как преимущество, хотя все новые автобусы и троллейбусы низкопольные.

3.  «На него пришли посмотреть блогеры, журналюги и заммэра по транспорту»

4.  «Их уже 46»
Хотя до нового года должны были поставить все 200 электробусов.

5.  «Электробус – это городской транспорт будущего, не будет дизельных автобусов, троллейбусов, будут только электробусы».
При этом на электробусы, в основном, заменяют именно троллейбусы.

6.  «Срок жизни автобуса – 10 лет, а электробуса 15 лет».
Для сравнения, при должном обслуживании срок жизни троллейбуса составляет до 19 лет, а трамвая приближается к 40 годам.

7.  «В электробусе НОЛЬ выбросов» – М.С. Ликсутов.
Ну, а это просто ложь, т.к. электробус оборудован дизельным отопителем.

8.  «Отсутствие шумов и вибраций для пассажиров».
Не так давно я уже писал, о том, что в электробусах  с работающим отопителем есть и шумы и вибрации. https://t.me/tramtrollbus/2097

9.  «В электробусе комфортно».
Конечно, ведь зимой в электробусах температура опускается до +5 градусов (при норме в +10), а летом из-за неработающего кондиционера душно, как в старом плацкартном вагоне. https://t.me/tramtrollbus/2270 https://t.me/tramtrollbus/1438

10.  «Есть розетки».
Во всех новых автобусах, троллейбусах и трамваях, закупаемых Москвой есть розетки.

11.  «Электробус проходит от 3 до 5 маршрутов» на одной зарядке.
Опять ложь, например за 27 ноября электробусам только дважды удалось совершить хотя бы три рейса на одной зарядке, не говоря уже о четырёх или пяти рейсах.  https://t.me/tramtrollbus/2145

В сухом остатке получаем, что электробус хорош тем, что электрический, на него приходят посмотреть блогеры ... и всё. Все остальные факты, приведённые в ролике – ложь.

Ещё хочу отметить отвратительную попытку говорить «по-молодёжному». Как 18-летний автор телеграм канала, могу точно сказать, что такая лексика не только не привлекает молодёжь, но и отталкивает любого зрителя от данного видео.
источник
2019 January 19
Транспорт и депрессия
В Лосином острове новые дорожные знаки. Интересно, что они означают? Возможность драки против лосей?
источник
2019 January 21
Транспорт и депрессия
И так почти у каждой новой станции метро, открытой при Сергее Семеновиче.
источник
Транспорт и депрессия
​​Московские рельефы
источник
Транспорт и депрессия
Каждый раз, когда читаю или смотрю очередного урбаниста, критикующего очередной проект с высотной застройкой, натыкаюсь на одну и ту же мантру: все районы с высотной застройкой рано или поздно неизбежно превратятся в гетто, и их придётся сносить. Только среднеэтажка, только хардкор.

Это странно расходится с моим, например, личным опытом: я примерно всю жизнь провёл в советских микрорайонах, и как-то так получалось, что чем выше этажность - тем благополучнее район, а не наоборот.

Вообще имею мнение, что в деле превращения района в гетто далеко не его этажность играет первую роль. Чтобы получить гетоо, нужно сначала установить высокую минимальную оплату труда, высокие налоги и высокое пособие по безработице. Людям без квалификации будет очень трудно найти работу, ведь при минимальной оплате труда, скажем, в $15 в час рабочих мест для тех, чей труд не стоит дороже $5 в час будет мало, и все они будут в нелегальном секторе. Кроме того, у этих людей не будет и стимула искать работу, т.к. работая и платя налоги, они будут получать на руки меньше денег, чем сидя на пособии.

Ура, мы получили целую кучу потомственных безработных, поколениями сидящих на пособии! Они эффективно лишены самого главного социального лифта: возможности построить карьеру.

Теперь, давайте поселим этих людей где-нибудь компактно, и лучше за казённый счёт. Хорошо, если они при этом исповедуют какую-нибудь мирную и добрую религию, тогда творческая их энергия найдёт интересный выход. Но и без этого гетто получится отличное.

Кто виноват в том, что получилось гетто? Ну конечно же, большая этажность застройки.

В общем, если вы ненавидите этинические или расовые меньшинства и прочих обездоленных и угнетённых, и хотите превратить их жизнь в ад - то вот вам рецепт: высокая минимальная оплата труда, высокие налоги, высокое пособие по безработице, социальное жильё - ад практически гарантирован! Любопытно кстати, что наши прогрессивные левые друзья с хорошими лицами ровно тот же набор мер предлагают якобы заботясь о тех самых обездоленных и угнетённых.

https://varlamov.ru/2389301.html
источник
Транспорт и депрессия
https://vk.com/wall-98661680_5043

Пассажирам Витебского направления ОЖД придётся доплачивать за проезд в поездах ЭД4М. Теперь проезд в поездах ЭД4М будет на 4-5% дороже, чем на электропоездах ЭР2 и ЭТ2.
VK
TR.ru — Транспорт в России
Гарантировать более высокое качество поездок пассажирам, но за дополнительную плату, решили железнодорожники из Северо-Западной ППК. С 26 января часть поездов Витебского направления будет отнесена к категории «Комфорт». Для пассажиров новшество означает повышение тарифов. С 1 января новые цены на проезд введены в электропоездах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. При этом была заявлена новая категория тарифов «Комфорт», но в первые три недели действия новой тарифной линейки к ней не относился ни один поезд. В границах Санкт-Петербурга стоимость проезда по тарифу «Комфорт» составляет 43 руб. за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки (детский билет – 21 руб.) и 2,15 руб. (детям – 1,08) за каждый последующий километр после 20-го. По территории Ленинградской области тариф установлен в 37 руб. за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки (детям – 18 руб.) и 2,70 руб. (детям – 1,35) за каждый последующий км после 20-го. Стоимость проезда в поездах категории «Стандарт» ниже в среднем на 4-5%.…
источник