Size: a a a

%d мобильных разработчиков со стальными нервами

2020 March 03

SB

Simon Belialov in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Nick Marchuk
Все мы в той или иной мере абстрагируемся от деталей реализации, если оно не особо нужно, зачем углубляться?
+ суть программирования это работа с черными ящиками
источник

n

neikist in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Simon Belialov
+ суть программирования это работа с черными ящиками
+
Я сам люблю разобраться как что работает, но это не дает особых преимуществ и плюсов
источник

NM

Nick Marchuk in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Ну собственно подтверждает мои слова, всё хорошо, до момента пока не е*анет, тогда уже и будешь изучать внутренности и т.д.

Решаем проблемы по мере их поступления в конкретно данном случае
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Nick Marchuk
Ну собственно подтверждает мои слова, всё хорошо, до момента пока не е*анет, тогда уже и будешь изучать внутренности и т.д.

Решаем проблемы по мере их поступления в конкретно данном случае
Пользоваться, не зная, где ебанёт — круто, круто
источник

n

neikist in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
Пользоваться, не зная, где ебанёт — круто, круто
В простых массовых приложениях ебануть то нечему.
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
neikist
В простых массовых приложениях ебануть то нечему.
оно-то да, но любителей бросаться в бой с модной технологией это не мешает ловить крэши, утечки памяти, или просто создавать супер-мега-огромные приложения
источник

AA

Andrey Akimov in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
оно-то да, но любителей бросаться в бой с модной технологией это не мешает ловить крэши, утечки памяти, или просто создавать супер-мега-огромные приложения
у тебя два экрана? Ну блять извини, у нас клин, ебашь 320 интерфейсов и 24 модуля
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Andrey Akimov
у тебя два экрана? Ну блять извини, у нас клин, ебашь 320 интерфейсов и 24 модуля
еее, тонких клиентов на 100к строк подвезли
источник

n

neikist in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
оно-то да, но любителей бросаться в бой с модной технологией это не мешает ловить крэши, утечки памяти, или просто создавать супер-мега-огромные приложения
Тут есть проблема что бизнесу часто неважно на крэши, утечки и прочее. Им важнее простота поддержки, дешевизна разрабов, ttm и прочее
источник

NM

Nick Marchuk in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
Пользоваться, не зная, где ебанёт — круто, круто
Всего не изучить, даже тот кто будет все знать будет делать ошибки, всегда какие нибудь да будет делать.
Так что да, изучаешь в меру нужного, тестируешь технологию в стороннем проекте и тогда уже можно тащить в прод и использовать
источник

AA

Andrey Akimov in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
еее, тонких клиентов на 100к строк подвезли
-а нахер у каждого класса по интерфейсу?
-ну так чтоб можно было тестировать
-о, у вас есть тесты?
-неть))0))
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
neikist
Тут есть проблема что бизнесу часто неважно на крэши, утечки и прочее. Им важнее простота поддержки, дешевизна разрабов, ttm и прочее
я потому и топлю за простоту (а не за хайп_
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Nick Marchuk
Всего не изучить, даже тот кто будет все знать будет делать ошибки, всегда какие нибудь да будет делать.
Так что да, изучаешь в меру нужного, тестируешь технологию в стороннем проекте и тогда уже можно тащить в прод и использовать
изучаешь хайповую технологию чтобы что? чтобы делать ей то, что так же легко желается без неё?)
источник

AA

Andrey Akimov in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
еееееееееее)
источник

SB

Simon Belialov in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
изучаешь хайповую технологию чтобы что? чтобы делать ей то, что так же легко желается без неё?)
если с ней легче, норм
источник

n

neikist in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Andrey Akimov
-а нахер у каждого класса по интерфейсу?
-ну так чтоб можно было тестировать
-о, у вас есть тесты?
-неть))0))
Хз, я часто интерфейсы завожу банально чтобы нужные классу контракты обозначить, чтобы читающему код проще было. Хотя делаю конечно это не для всех классов
источник

NM

Nick Marchuk in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
изучаешь хайповую технологию чтобы что? чтобы делать ей то, что так же легко желается без неё?)
А я ничего про хайповую технологию не говорил, это касается всего
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Simon Belialov
если с ней легче, норм
Но вот этого как раз никто не проверяет.
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Когда хайповая технология берётся, чтобы блестяще решать реальную проблему, это уже совершенно не hype-driven.
источник

n

neikist in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Кстати вспоминая хайповые технологии, мне вот флаттер нравится чисто субъективно по большому счету и я это осознаю. Но в целом как то и пофиг, я в т.ч. от работы как можно больше удовольствия получать хочу, так что возможно и решу свалить с натива на него даже просто по этой причине.
Хотя как по мне он и объективные плюсы имеет, даже если про кроссплатформенность забыть, другое дело что и недостатки есть.
источник