Size: a a a

%d мобильных разработчиков со стальными нервами

2020 March 03

V

Valentin in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Valentin
class Fragment : Fragment() {
   private val viewModel: SomeViewModel by viewModels()

   private fun observeViewState() {
       viewModel.viewState.observe(viewLifecycleOwner) { viewState ->
           //viewState used here.
       }
   }
}
жужл di завезли?
источник

А

Александр in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Как же у вас всё просто, это пиздец, мне б так жить.
источник

SB

Simon Belialov in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
> увеличивает поддерживаемость
Нет.

> больше вероятность что новый человек пользовался
Да, но
> Выше поддерживаемость
— нет.

> по хайповости можно с достаточной точностью предположить что норм технический уровень и решаемые проблемы
Нет.
почему нет? Если человек про это знает, меньше времени на знакомство с проектом, что увеличивает поддерживаемость. Допустим сложность технологии и плохое качество снижают ее. Почему второе нет? Сложность и плохое качество снижает вероятность что технология будет хайповая
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Simon Belialov
почему нет? Если человек про это знает, меньше времени на знакомство с проектом, что увеличивает поддерживаемость. Допустим сложность технологии и плохое качество снижают ее. Почему второе нет? Сложность и плохое качество снижает вероятность что технология будет хайповая
> Если человек про это знает
, то это ещё не значит, что он этим нормально пользуется

> Сложность и плохое качество снижает вероятность что технология будет хайповая
практика показывает обратное

> меньше времени на знакомство с проектом
в сравнении с чем?
источник

SB

Simon Belialov in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
> Если человек про это знает
, то это ещё не значит, что он этим нормально пользуется

> Сложность и плохое качество снижает вероятность что технология будет хайповая
практика показывает обратное

> меньше времени на знакомство с проектом
в сравнении с чем?
1 согласен 2 хз, как я вижу нет 3 по сравнению с нехайповой технологией
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Simon Belialov
1 согласен 2 хз, как я вижу нет 3 по сравнению с нехайповой технологией
3. Есть нехайповая технология простая и качественная, то, принимая во внимание (1), видим, что всё наоборот.
источник

n

neikist in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
> Если человек про это знает
, то это ещё не значит, что он этим нормально пользуется

> Сложность и плохое качество снижает вероятность что технология будет хайповая
практика показывает обратное

> меньше времени на знакомство с проектом
в сравнении с чем?
Таки нет. Самые хайповые сейчас в мобилках вещи вроде rn и флаттера как раз низкий порог входа имеют. Да и корутинами пользоваться довольно просто
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
neikist
Таки нет. Самые хайповые сейчас в мобилках вещи вроде rn и флаттера как раз низкий порог входа имеют. Да и корутинами пользоваться довольно просто
ох лол)
источник

А

Александр in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
neikist
Таки нет. Самые хайповые сейчас в мобилках вещи вроде rn и флаттера как раз низкий порог входа имеют. Да и корутинами пользоваться довольно просто
Ну, RxJava тоже небось просто пользоваться, бахнул условно(!) Competable.fromCallable{} и нормалин.
Правильно юзать корутины, предполагаю, нифига не "довольно просто".
источник

n

neikist in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Александр
Ну, RxJava тоже небось просто пользоваться, бахнул условно(!) Competable.fromCallable{} и нормалин.
Правильно юзать корутины, предполагаю, нифига не "довольно просто".
Ну да. А никто не говорит что будет просто сразу сложные вещи делать на хайповых технологиях. А простые, то что большинство использует в основном, просто
источник

SB

Simon Belialov in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
3. Есть нехайповая технология простая и качественная, то, принимая во внимание (1), видим, что всё наоборот.
такое возможно, тогда она может стать хайповой
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
neikist
Ну да. А никто не говорит что будет просто сразу сложные вещи делать на хайповых технологиях. А простые, то что большинство использует в основном, просто
делать на хайповых технологиях только то, что проще сделать без них. win-win!
источник

n

neikist in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
делать на хайповых технологиях только то, что проще сделать без них. win-win!
Угу. Что проще, быстро корутину запульнуть или кучу кода городить в котором есть вероятность банально отвлечься и что то забыть или опечататься?
источник

n

neikist in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Не говоря уж о читабельности
источник

SB

Simon Belialov in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Александр
Ну, RxJava тоже небось просто пользоваться, бахнул условно(!) Competable.fromCallable{} и нормалин.
Правильно юзать корутины, предполагаю, нифига не "довольно просто".
Что там непросто? + есть правило что технологии надо использовать максимально просто. Например минимизировать количество скоупов итд
источник

NM

Nick Marchuk in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Александр
Ну, RxJava тоже небось просто пользоваться, бахнул условно(!) Competable.fromCallable{} и нормалин.
Правильно юзать корутины, предполагаю, нифига не "довольно просто".
Корутины проще в понимании и читабельнее Rx
источник

QH

Quantum Harmonizer in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
neikist
Угу. Что проще, быстро корутину запульнуть или кучу кода городить в котором есть вероятность банально отвлечься и что то забыть или опечататься?
предвзятость 146%
Я корутины для многопоточки никогда не использовал, так что в них есть вероятность банально отвлечься, что-то забыть и опечататься, не говоря уже о читабельности.
источник

А

Александр in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Nick Marchuk
Корутины проще в понимании и читабельнее Rx
Никто не сравнивал эти технологии в понимании и читабельности.
источник

NM

Nick Marchuk in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Александр
Никто не сравнивал эти технологии в понимании и читабельности.
"просто пользоваться"
источник

n

neikist in %d мобильных разработчиков со стальными нервами
Quantum Harmonizer
предвзятость 146%
Я корутины для многопоточки никогда не использовал, так что в них есть вероятность банально отвлечься, что-то забыть и опечататься, не говоря уже о читабельности.
Банальная статистика. Еще макконел приводил статистику что вероятность ошибки возрастает с количеством строк кода.
источник