Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 October 14

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Lev Ko
задаешь новые тренды на скриншотдень?
Пытается не первый раз, но кроме него тут игры никто не делает похоже :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Скриншотсреда, пацаны.
Огнище
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А кто из присутствующих играл в Vampyr?
Анонимный опрос
26%
Играл
74%
Не играл
Проголосовало: 42
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я проматывал даже разговоры про хороры, а тут такая дичь! я не ожидал такой подставы. страх то какой.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Zlobin
Из адвенчур мне Dreamfall: Chapters зашла великолепна, но там надо знать и любить прошлые игры серии
еще одна игра которая мне заочно нравится но кажется я никогда не буду играть.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А кто из присутствующих играл в Vampyr?
Анонимный опрос
26%
Играл
74%
Не играл
Проголосовало: 42
я его взял в пс+. посмотрел еще раз ролики и не придумал ни одной причины в него поиграть.
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ǭȥȥ
я его взял в пс+. посмотрел еще раз ролики и не придумал ни одной причины в него поиграть.
Пока единственная причина, которую слышал - хороший отыгрыш нормального вампира, которому на всю это низкопробную грязь в  виде окружающих людей пофиг. Еще не проверил, но установил на фоне такого отзыва :D
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр Пашин
Ага, благодарствую
этот курс тоже плюсую. они стараются и молодцы.
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ǭȥȥ
этот курс тоже плюсую. они стараются и молодцы.
👌
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ǭȥȥ
я его взял в пс+. посмотрел еще раз ролики и не придумал ни одной причины в него поиграть.
Там очень-очень clumpsy боевка
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Там очень-очень clumpsy боевка
Сразу видно человек в Великобританию
Переехал!
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А все остальное ок, но темп у игры низковат. Я провел в диалогах в первый раз в больнице 2 часа и чуть было не дропнул от медлительности развития
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Сразу видно человек в Великобританию
Переехал!
Я только надеюсь, он имел в виду всё же clumsy, а не вот это: https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Clumpsy
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
На самом деле легко измерить, взять какие то 3 хоррора например и кто дальше пройдёт
Большинство хорроров я прохожу одинаково. Включаю, меню, первые 5 минут игры. Затем решаю, что этого достаточно и выхожу. Если в хорроре сразу темно и творится какая-то дичь, то наверное одной минуты хватит.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
А все остальное ок, но темп у игры низковат. Я провел в диалогах в первый раз в больнице 2 часа и чуть было не дропнул от медлительности развития
А про какую игру речь?
источник
2020 October 15

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А про какую игру речь?
Vampyr
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да, свифти поправил, сорри )
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
привет всем.
Подскажите примеры хороших реализаций квестбуков. Интересно представление квестов в мобильной игре, где есть выбор из нескольких квестов, а внутри квеста - награда, требование (может быть комплексным, т.е. не просто "пройди уровень 6").
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я тут опять со своей книжкой ношусь. Уже показывала как-то месяц назад, а сейчас треть осилила и захотелось ещё раз поделиться впечатлениями. Я в восторге. Советую прям всем Гд, а кто в настолочки - маст рид

Я пока читала уже захотелось прототип запилить и попробовать, как механика любопытная работает на практике.

Никакой воды. Механика - описание, примеры игр где и как это сделано и что это даёт игроку, о чем подумать необходимо.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник