Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 14

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim
На адвенчурах не заработаешь особо))
Ну, undertale по сути тоже отчасти адвенчура, ибо очень сильный упор делает н нарратив, и ей это не особо помешало стать сверх хитом. Хотя вполне вероятно что это исключение из правила.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
чем нишевее, тем рисковее
Не настолько нишево))
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ну, undertale по сути тоже отчасти адвенчура, ибо очень сильный упор делает н нарратив, и ей это не особо помешало стать сверх хитом. Хотя вполне вероятно что это исключение из правила.
Не играл, но думаю тут да - исключение
источник

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Чтобы адвенчура стреляла - либо нужно иметь кредит доверия аудитории, либо это исключение.
ИМХО
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim
Чтобы адвенчура стреляла - либо нужно иметь кредит доверия аудитории, либо это исключение.
ИМХО
Либо нарратив
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если он сделан грамотно, то чисто история может затянуть
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Либо нарратив
+
источник

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Либо нарратив
Но даже с хорошим нарративом всё ещё ощутимый риск провалиться
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
К примеру в SOMA, вообще сделали режим где тебя монтсры не могут атакавать. Люди играли чисто чтобы историю дальше узнать
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim
Но даже с хорошим нарративом всё ещё ощутимый риск провалиться
Всегда есть риск провалиться
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Везде
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
К примеру в SOMA, вообще сделали режим где тебя монтсры не могут атакавать. Люди играли чисто чтобы историю дальше узнать
Хотя казалось бы, геймплей построен вокруг стелса
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Каждый находит своё
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Это как Сайлент Хилл 2, где можно было выставлять количество монстров и сложность головоломок
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хочешь больше думать - выкручиваешь монстров на минимум
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И все
источник

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
К примеру в SOMA, вообще сделали режим где тебя монтсры не могут атакавать. Люди играли чисто чтобы историю дальше узнать
Вот я не стал этого делать, потому что понимал, что тупо пропущу большую часть впечатлений от игры.
А мне это не нравится. В итоге пришлось так и оставить
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Или к примеру Firewatch
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Чисто адвенчура
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
в 3д
источник